ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А. С. Макаренко говорил, что детей из некоторых семей необходимо забирать, чтобы СПАСТИ их от ужасов -- Семейного воспитания неразумных родителей.
Поэтому, было бы правильным – ЛИШАТЬ таких ДУРНЫХ родителей родительских прав и ОТНИМАТЬ у них детей.
Также, некоторые родители ДАВЯТ на детей, заставляя их немедленно подчиниться их приказам – да ещё и на глазах у других людей, для того, чтобы продемонстрировать свою власть над детьми. А потом, такие родители начинают бить своих детей. Такие неразумные родители поступая так -- тоже калечат своих детей, лишают их воли и интереса к жизни.
Когда родители постоянно -- стоят над душой у детей, КОНТРОЛИРУЮТ -- каждый их шаг, практически НИЧЕГО – НЕ РАЗРЕШАЯ, но всё запрещая, без всякого здравого смысла, а только лишь из Родительского Эгоизма, то они тем самым буквально терроризируют и ломают своих детей. Дети начинают -- их бояться, -- то нельзя и это нельзя, они становятся РАВНОДУШНЫМИ -- ко всему и стараются не попадаться лишний раз к родителям на глаза.
Из таких детей вырастают -- БЕЗВОЛЬНЫЕ и равнодушные ко всему люди – и как им теперь таким жить? А главное, эти дети став взрослыми – НЕ БУДУТ любить родителей и при любой удобной возможности -- их оставят или просто забудут про них. Любовь детей к себе – можно вызвать только своей настоящей любовью, уважением и справедливым отношением к детям. Всё больше ничем!
Дети из-за ГРУБОГО и Несправедливого отношения своих родителей -- НАЧИНАЮТ постоянно ВРАТЬ, потому что -- БОЯТСЯ своих родителей и НЕ ДОВЕРЯЮТ им. Так, как знают, что правду говорить -- ОПАСНО, потому, что родители их слушать и правильно понимать -- не станут, да им это и не нужно. Что может умного сказать их ребенок, который, как они считают, ещё ничего не понимает в жизни, и он будет их учить? Поэтому, подрастая, дети сбегают -- на улицу, стараясь как можно меньше бывать дома. Ну, а улица, как правило является школой -- всего дурного, что есть на земле. Чрезмерно строгие и неразумные ПРИНУЖДЕНИЯ родителей не помогают детям, но ДУШАТ их, ведь во всём должна быть «Золотая середина», во всём должна быть мера, а всё что сверх меры -- ВРЕДНО и опасно. Надо во всём поступать -- Разумно!
Надо обличать детей, делать им замечание -- тактично и УВАЖАЯ их как личность, а НЕ ОРАТЬ на них, ОБЗЫВАЯ их всякими дурными словами. И делать замечания детям – надо НАЕДИНЕ – без посторонних, чужих людей. Не нужно позорить детей -- при людях. Главное, надо постараться ПОМОЧЬ детям -- УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ свои ОШИБКИ и проступки и помочь детям ИСПРАВИТЬСЯ, но при этом – НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы ребенок ПОТЕРЯЛ к вам доверие и уважение.
То есть, нужно поступать всегда СПРАВЕДЛИВО, иначе, если ребенок увидит вашу Несправедливость к нему, и то, что вы НЕ ХОТИТЕ его правильно понять и помочь, он может -- ПЕРЕСТАТЬ вас УВАЖАТЬ, а со временем и любить, и потому -- ОТСТРАНИТСЯ от вас, может стать вам -- Чужим. Поэтому, я советую матерям заставлять себя молиться за детей и -- не насиловать их -- заставляя слушаться. Некоторые ребята приходят ко мне и жалуются, что родители стоят у них над душой, принуждая их готовить уроки, но нужно понять, что таким образом мы просто -- ОТОБЪЁМ у них всякое желание УЧИТЬСЯ, и потому -- ИСПОРТИМ им судьбу. / Старец Паисий./
Если мы обличаем, то есть, кому-то делая -- замечание или даем какой-то совет, и делаем это с любовью, с переживанием за этого человека, то не зависимо от того понимает он нашу любовь или нет, в его сердце ПРОИСХОДИТ -- ДОБРОЕ изменение, потому, что нами двигает чистая любовь.
А обличение без любви, без желания понять человека и как-то помочь ему исправиться, с пристрастием, а часто со скрытой злобой, недовольством и раздражением, даже неагрессивного человека ПРИВОДИТ -- в ярость, а гордого эгоиста превращает -- в зверя со всеми вытекающими из этого последствиями, потому что наша злоба ударяя в его эгоизм, высекает искры и поджигает его агрессию, которая тут же выплескивается не только на нас, но и на всех вокруг. Поступая так, мы сами совершаем грех и соблазняем таких людей на грех, и потому, грешим перед Богом вдвойне, за что непременно ответим. Всегда, когда мы хотим сделать кому-то замечание надо сначала СПРОСИТЬ самих себя: «Для чего я хочу сказать это? Больно ли мне за ближнего, БЕЗПОКОЮСЬ ли я по доброму за него, ХОЧУ ли я ему хорошего, или же я хочу сказать это из-за своего недовольства и раздражения на него, или для того, чтобы показать себя хорошим?» Если человек очистился от своих грехов и страстей, то даже, если он и гневается, делает кому-то замечание, его побудительные причины всегда будут чисты. Поэтому, всё идет правильно, потому что он всегда действует с рассуждением. Рассуждение – это очищенность, это Божественное просвещение, духовная ясность и полное отсутствие эгоизма. И когда побудительные причины чисты, сердце человека пребывает в покое. Таким вот образом вы можете понять каждое ваше действие – доброе ли оно.
Вы часто не понимаете и НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ того, что разговариваете с другими людьми в Директорском, в непререкаемом тоне, в ПРИКАЗНОМ порядке, НЕ ТЕРПЯ -- никаких возражений: «Это надо сделать -- так-то и так-то». Подключается ваш Эгоизм, ваша Гордыня, и вы тут же -- НАСТРАИВАЕТЕ вашего ближнего -- ПРОТИВ вас самих. И вот, уже человек недоволен вами и даже обиделся, как после этого он будет вас уважать, если вы сами, не замечая ничего уже унизили и обидели человека. Конечно, он начинает вам Сопротивляться, спорить и не подчиняться вам, а если и будет вынужден вам подчиниться, то исполнит то, что вы требуете от него, без всякого желания и старания – формальным образом, только для того, чтобы вы отвязались и отстали от него, добрых результатов и хорошего качества вы от него не дождетесь. (старец Паисий).
Поэтому, когда родители или учителя подобным Директорским, ПРИКАЗНЫМ тоном разговаривают и равнодушно, без уважения, относятся к детям или ученикам – то естественно, дети в этом случае, -- НЕ ХОТЯТ слушаться родителей, а ученики -- НЕ ЖЕЛАЮТ изучать предмет, который им преподает -- учитель-Бюрократ от педагогики.
Как вы относитесь к ребенку – так и он к вам! Если родители уважают детей, по доброму к ним относятся, справедливо поступают – тогда дети в ответ -- их уважают и слушаются!
Если родители -- НЕ УВАЖАЮТ своих детей, ГРУБО к ним относятся, кричат, придираются и ругают постоянно, тогда дети -- НЕ ЛЮБЯТ таких неразумных родителей, и потому – НЕ СЛУШАЮТСЯ и бунтуют против них! Как аукнется – так и откликнется!
Как много родителей не знают этого, и не понимают -- почему их дети растут непослушными, постоянно обижаются на них и даже конфликтуют, и часто не любят их, вот основная причина так называемого конфликта «Отцов, матерей и детей». Когда дети в таких семьях вырастают, то зачастую они покидают и оставляют таких родителей навсегда. Сколько брошенных и одиноких родителей по этой причине, а все по одной простой причине, что НЕ ВИДЯТ в детях -- личности человека, не пытаются по любви понимать своих детей, что ими движет, что они чувствуют, не пытаются подружиться с детьми, им проще приказать командирским тоном, не вникая в проблемы ребенка. Таким родителям так легче, ведь дети полностью от них зависят, дети наконец -- их абсолютная частная собственность, не имеющая права голоса и права на свое мнение. Также, дети для многих родителей служат для личного самоутверждения. Сколько детей из-за такого отношения к ним родителей НАЧИНАЕТ -- упрямиться и поступать назло таким родителям.
Ведь, если ребенок обижен, НЕ УВАЖАЕТ -- родителей и ПОТЕРЯЛ к ним ДОВЕРИЕ -- то он тогда ПЕРЕСТАЁТ -- слушаться родителей. И их мнение, для него уже ничего НЕ ЗНАЧИТ, и когда он подрастает -- он не ПРИНИМАЕТ никаких советов родителей. А так, как он еще неопытен, то конечно совершает ошибки, мало того начинает слушать своих друзей. Из дома, где ребенка – НЕ УВАЖАЮТ и не считаются с ним, где родители к детям равнодушны – такие дети всегда -- РВУТСЯ на улицу, а на улице -- собираются компании ребят из ПЛОХИХ семей, родители которых гуляют, пьянствуют, ведут аморальный образ жизни. Вот, основная -- ПРИЧИНА детской и молодежной Преступности и наркомании. И потому, дети совершают, часто непоправимые ошибки, за которые потом расплачиваются и страдают всю жизнь, а вместе с ними страдают и их родители, так и не поняв, что виноваты во всем они, вернее их непомерный эгоизм и гордыня.
Как много учителей НЕ ЗНАЕТ -- об этом, разговаривая ПРИКАЗНЫМ -- тоном со своими учениками, забывая о том, что это не только дети, но еще и живые люди и каждый ребенок – это личность, и не понимают того, почему ученики их – НЕ ЛЮБЯТ и не любят -- предметы, которые они преподают. Дети всегда тонко подмечают и чувствуют как к ним -- относятся взрослые люди, тем более учителя, не зря народом давно подмечено, что малыши всегда ТЯНУТСЯ только -- к добрым людям, которые любят детей. Все дети отзывчивы -- на доброе к ним отношение, но отворачиваются от тех -- кто их не любит или к ним -- равнодуше н
У чрезмерно требовательных, категоричных родителей, которые хотят видеть своих детей самыми - самыми, ВСЕХ умнее и лучше, и ставят им в пример -- других, более успешных детей – дети обычно вырастают НЕВРОТИКАМИ, то есть, у них начинаются серьёзные проблемы с нервной системой. Закреплению невроза способствует и постоянный, сверхнапряженный ритм жизни ребёнка. Если жизнь вашего ребенка превращается в постоянную гонку с препятствиями: из школы на секцию, с секции на какие-нибудь курсы, то ребёнок, НЕ ВЫДЕРЖАВ -- больших для него нагрузок и плотного ритма жизни -- попросту ломается и становится невротиком. Сбавьте темп жизни. Не загружайте ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход.
Да, нужно, чтобы дети занимались -- в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого посещали бы творческий кружок, всё это правильно, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были -- в радость, чтобы они -- НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они -- ХОРОШО отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё -- МОГЛИ и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже важно для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе. Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|