Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОШИБКА 1. ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА.




Малышам доступно только одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только -- на ОДНОЙ задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Безсмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас – НЕ СЛЫШИТ – он пока просто, не способен на это. Тем более, что мамины слова доносятся -- откуда-то сверху, в то время, как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!

 

Работа над ошибками.

Прежде чем давать указания, необходимо ПЕРЕКЛЮЧИТЬ -- внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал.

 

ОШИБКА 2. ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ.

«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот, для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот, малыш и ЗАСТРЕВАЕТ -- в прихожей.

 

Работа над ошибками.

Разбивайте сложную задачу -- на ПРОСТЫЕ. Выдавайте ребенку только -- ОДНО короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание -- №1 будет ВЫПОЛНЕНО.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных