Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа над ошибками.




Не надо припоминать ребенку -- ПРОШЛЫЕ грехи. Не нужно пугать -- грядущими неприятностями. Малыш живет -- «здесь и сейчас», поэтому попытка, повлиять на него долгими объяснениями -- НАПРАСНА. Лучше всего сказать коротко: «Прыгать с кресла -- НЕЛЬЗЯ, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или ПЕРЕКЛЮЧИТЬ – внимание, например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, НАЙТИ -- более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, МЕНЯЙТЕ -- обстоятельства, которые провоцируют -- опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5. КРИК.

Ребенок попросит прощения, скажет, что все -- услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью БЫЛО – предотвратить наказание. Кроме того, КРИК -- вызывает тревогу, страх. А страх снижает -- способность соображать. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник. – Наверняка бывает ощущение, что ТЕРЯЕТЕСЬ, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных