Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КИРПИЧИК -- В БУДУЩЕЕ СВОЕГО РЕБЕНКА.




 

Один старый мужчина переехал жить к сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была слабой. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть. Дедушка переживал, но ничего не мог с собой поделать.

 

Сын и невестка стали всё больше – раздражаться, недовольно ворчать и ругаться из-за этого. – Мы должны что-то предпринять, -- сказал сын. -- С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.

 

И тогда муж и жена решили поставить -- отдельный маленький столик в углу комнаты, чтобы дедушка им больше – НЕ МЕШАЛ своим присутствием. Там дедушка и стал есть -- в одиночестве, в то время как остальные члены семьи -- наслаждались обедом.

 

После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда, кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, то видели, что иногда у него были слезы в глазах, он был совсем один и с ним почти – не общались. С тех пор, единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие, и порой грубые замечания, когда -- он ронял вилку или рассыпал или проливал пищу.

 

Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:

– Чем ты занимаешься? Так же доверчиво мальчик ответил:

– Я делаю маленькую деревянную миску, которая НЕ РАЗОБЬЕТСЯ -- для тебя и для мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту. И я сделаю вам такой же -- ОТДЕЛЬНЫЙ столик, за которым вы -- будете обедать и ужинать.

Мальчик продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать.

В тот же вечер муж подошёл к дедушке, бережно взял его за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни -- дедушка ел вместе с семьей. И почему-то уже -- ни муж, и ни жена больше никогда -- НЕ БЕЗПОКОИЛИСЬ и уже не РАЗДРАЖАЛИСЬ, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть. Они стали -- по доброму общаться с дедушкой. Дошло наконец-то до них, что всё зло -- ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

 

Дети необыкновенно проницательны – они всё ВИДЯТ и всё -- ПОНИМАЮТ. Их глаза всегда замечают, их уши всегда прислушиваются, и их разум тщательно обрабатывает информацию, которую они поглощают.

 

Если дети видят нас -- добрыми, терпеливыми, поддерживающими атмосферу любви в доме, они БУДУТ -- Копировать это ДОБРОЕ наше поведение и наши – ДОБРЫЕ дела всю свою оставшуюся жизнь и станут добрыми людьми.

 

Если же дети -- УВИДЯТ нашу грубость, жадность и безжалостность – дети станут такими же и даже -- намного хуже. Мудрый родитель понимает, что каждый день закладывает кирпичик в будущее своего ребенка. Давайте будем разумными строителями и достойным образцом для подражания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных