ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛМЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ОРУ ПОТОЧНЫМ СПОСОБОМ Поточный способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятия, активизирует деятельность и внимание занимающихся. Способ рекомендуется учащимся среднего (V-IX классы) и старшего (X – XI) школьного возраста. При обучении учащихся комплексу общеразвивающих упражнений, выполняемых поточным способом, можно использовать только знакомые для занимающихся движения (т.е. необходимо заранее разучить их раздельным способом). Кроме того, необходимо указать следующее: - объяснить ученикам, что значит выполнять упражнения поточным способом (это значит выполнить весь комплекс упражнений слитно, без остановок от первого упражнения до последнего); - указать дозировку (сколько «восьмерок» выполняется каждое упражнение – 2,4,6 и т.д.); - когда принимается исходное положение для следующего упражнения (на последний счет 2-ой (4,6-ой и т.д.) «восьмерки»); - каким образом учитель подсказывает занимающимся следующее упражнений (с помощью речитатива, слова которого произносятся на каждый счет); - когда можно начинать выполнять следующее упражнение комплекса (после команды «Можно!»). Речитатив может быть следующим:
1 2 3 4 5 6 7 8 следую- упраж- круги руками последний 6 7 «Можно!» щее нение - // - - // - наклоны прогнувшись - // - - // - - // - выпады в стороны махи вперед упорыприсев будут прыжки (подскоки) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|