ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЯ С НАБИВНЫМИ МЯЧАМИ НА СНАРЯДАХI. Гимнастическая стенка И.п. – стоя лицом к стенке, мяч в левой (правой) руке 1-4 – залезть в вертикальном направлении 5-8 – спуститься вниз в и.п.
II. Гимнастическое бревно
1) Различные варианты ходьбы, бега, подскоков с мячом в руках
2) Ходьба, перешагивая через лежащие на бревне мячи
3) Два партнера стоят на бревне друг против друга. Перебрасывание мяча партнеру
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ При подборе упражнений необходимо учитывать возраст, пол и уровень физической подготовленности занимающихся. Упражнения следует начинать с мячей минимального веса. Для выполнения бросковых упражнений учащихся можно располагать шеренгами – одна против другой. Расстояние между ними определяется в зависимости от уровня подготовленности и веса мяча. Вначале оно должно быть небольшим, а в дальнейшем увеличиваться до 3-4-х и более метров (шагов). Желательно подбирать партнеров примерно равных по росту и подготовленности. Бросковые упражнения следует выполнять всеми занимающимися одновременно по сигналу или команде преподавателя. Очень важно учитывать расстояние от стен, окон, гимнастических снарядов и других предметов, находящихся в зале. При обучении упражнениям в метании и ловле применяются целостный метод, метод расчленения и метод подводящих упражнений. Метаниям следует обучать как правой, так и левой рукой. Это особенно важно при обучении метанию детей, для которых гармоничное развитие и формирование правильной осанки имеет особо важное значение. Так как наиболее трудным движением является ловля, то прежде всего овладеть техникой этого упражнения. Упражнения в метании и ловле усложняются путем: 1. Изменения объема и веса бросаемых предметов; 2. Увеличения количества одновременно бросаемых предметов; 3. Увеличение расстояния полета бросаемых предметов; 4. Изменения исходных положений (например, стоя, сидя, лежа, стоя на коленях); 5. Сочетание метаний и ловли с движениями руками, ногами и туловищем (например, с хлопками, приседаниями, поворотами, наклонами, прыжками, бегом, равновесиями и др.); 6. Метания и ловли одной рукой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|