Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЯ С НАБИВНЫМИ МЯЧАМИ НА СНАРЯДАХ




I. Гимнастическая стенка

И.п. – стоя лицом к стенке, мяч в левой (правой) руке

1-4 – залезть в вертикальном направлении

5-8 – спуститься вниз в и.п.

 

II. Гимнастическое бревно

 

 

1) Различные варианты ходьбы, бега, подскоков с

мячом в руках

 

 

2) Ходьба, перешагивая через лежащие на бревне

мячи

 

 

3) Два партнера стоят на бревне друг против друга.

Перебрасывание мяча партнеру

 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

При подборе упражнений необходимо учитывать возраст, пол и уровень физической подготовленности занимающихся. Упражнения следует начинать с мячей минимального веса.

Для выполнения бросковых упражнений учащихся можно располагать шеренгами – одна против другой. Расстояние между ними определяется в зависимости от уровня подготовленности и веса мяча. Вначале оно должно быть небольшим, а в дальнейшем увеличиваться до 3-4-х и более метров (шагов). Желательно подбирать партнеров примерно равных по росту и подготовленности.

Бросковые упражнения следует выполнять всеми занимающимися одновременно по сигналу или команде преподавателя. Очень важно учитывать расстояние от стен, окон, гимнастических снарядов и других предметов, находящихся в зале.

При обучении упражнениям в метании и ловле применяются целостный метод, метод расчленения и метод подводящих упражнений. Метаниям следует обучать как правой, так и левой рукой. Это особенно важно при обучении метанию детей, для которых гармоничное развитие и формирование правильной осанки имеет особо важное значение.

Так как наиболее трудным движением является ловля, то прежде всего овладеть техникой этого упражнения.

Упражнения в метании и ловле усложняются путем:

1. Изменения объема и веса бросаемых предметов;

2. Увеличения количества одновременно бросаемых предметов;

3. Увеличение расстояния полета бросаемых предметов;

4. Изменения исходных положений (например, стоя, сидя, лежа, стоя на коленях);

5. Сочетание метаний и ловли с движениями руками, ногами и туловищем (например, с хлопками, приседаниями, поворотами, наклонами, прыжками, бегом, равновесиями и др.);

6. Метания и ловли одной рукой.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных