Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий 2 страница




Против коррупции французский философ Жан де Лабрюйер (1645-1696) - «Богатству иных людей не стоит завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого; сделка принесла бы нам лишь убытки».

Против коррупции - видный общественный деятель Русской Белой эмиграции Влади́мир Никола́евич Бутко́в (1916—2000) - сколько в девяностых прихватизировано, столько же в двухтысячных приосвоено.

Против коррупции польский политический деятель Ян Станислав Янковский (1882 -1953) - выделять деньги на борьбу с коррупцией — это то же самое, что выделять водку на борьбу с пьянством.

Против коррупции английский философ Бэкон Френсис (1561—1626) - «Думая, что всѐ могут купить за свои богатства, многие, прежде всего, продали себя». «С помощью больших денег больше людей продано,чем куплено».

Против коррупции французский философ, писатель и историк Вольтер Франсуа Мари (1694—1778) - «Великие горести оказываются всегда плодом необузданного корыстолюбия».

Против коррупции российский писатель Гоголь Николай Васильевич (1809—1852) - «Бесчестное дело брать взятки сделалось необходимостью и потребностью даже для таких людей, которые не рождены быть бесчестными».

Против коррупции российская императрица Екатерина II (1729—1796) - в 1762 году издала Указ о борьбе со взяточничеством, в котором отмечалось: «Ищет ли кто места - платит, защищается ли кто от клеветы - обороняется деньгами, клевещет ли на кого кто - все происки свои подкрепляет.

Против коррупции великий князь Московский царь всея Руси Иван IV Грозный (1530—1584) - в 1550 году ввел в Судебнике ответственность судей за должностные преступления. Известен случай, когда царь велел казнить дьяка, получившего взятку в виде жареного гуся, нашпигованного монетами. Ему попеременно отрубали руки и ноги, а царь спрашивал: «Вкусно ли гусиное мясо?»

Против коррупции великий князь Московский царь всея Руси Иван IV Грозный (1530—1584) - в 1550 году ввел в Судебнике ответственность судей за должностные преступления. Известен случай, когда царь велел казнить дьяка, получившего взятку в виде жареного гуся, нашпигованного монетами. Ему попеременно отрубали руки и ноги, а царь спрашивал: «Вкусно ли гусиное мясо?»

Против коррупции российский император Николая I I (1796—1855) - издал 13 января 1827 года инструкцию третьего отделения— распорядительный акт Канцелярии, предусматривающий целый ряд мер антикоррупционного характера. Обращаясь к сыну, будущему императору Александру II, сказал: «Во всей России только ты да я не воруем».

Против коррупции русский писатель и историк Карамзин Николай Михайлович (1766—1826) - на просьбу российского императора охарактеризовать положение в России в начале XIX века, он ответил односложно: «Воруют!».

Против коррупции древнеримский государственный деятель Катон Старший (234—149 до н.э,) - «Частные воры влачат жизнь в колодках и узах, общественные — в золоте и пурпуре».

Против коррупции основатель Коммунистической партии, лидер Октябрьской революции, первый глава советского государства, мыслитель и философ Ленин Владимир Ильич (1870—1924) - «Необходимо тотчас, с демонстративной быстротой, внести законопроект, что наказания за взятку (лихоимство, подкуп, сводка для взятки и пр. и т.п.) должны быть не ниже десяти лет тюрьмы и, сверх того, десяти лет принудительных работ» (з записки В.И.Ленина в ЦК РКП 4 мая 1918 года.

Против коррупции итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи (1552—1619) - «Кто хочет разбогатеть в течение дня, будет повешен в течение года».

Против коррупции американский политик, президент США Линкольн Авраам (1809—1865) - известен факт, когда он вышвырнул из своего кабинета человека, предложившего ему большую взятку. На вопрос, почему это так вывело его из себя, он ответил: «Каждый человек имеет свою цену, а этот прохвост слишком близко подобрался к моей».

Против коррупции французский философ Монтескье Шарль (1689—1755) - «Государство погибнет тогда, когда законодательная власть окажется более испорченной, чем исполнительная». «Раньше имущество частных лиц составляло общественное достояние, а теперь общественная казна становиться достоянием частных лиц».

Против коррупции профессор Йельского университета Сьюзан Роуз-Аккерман - «При низкой оплате труда государственных служащих коррупция - единственный путь к выживанию». «Кадровая политика, основанная на раздаче должностей и политической лояльности сотрудников, подрывает эффективность системы публичных услуг и приводит к нечестному применению налогового и регулирующего законодательства» «Коррупция, искажая цели самых многообещающих реформ, заставляет население разувериться в их легитимности и честности».

Против коррупции американский писатель и карикатурист Эшли Бриллиант - я хочу, чтобы было либо меньше коррупции, либо больше возможностей участвовать в ней.

Против коррупции чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров - отсутствие контроля за чиновниками порождает чудовищную коррупцию.

Против коррупции великий русский поэт, классик русской литературы Пушкин Александр Сергеевич (1799—1837) - «Так как в России все продажно, то и экзамен сделался новой отраслью промышленности для профессоров. Он походит на плохую таможенную заставу, в которой старые инвалиды пропускают за деньги тех, кто не умели проехать стороной». Характеризуя царских чиновников, Пушкин отмечал: «…крючковатый Подьяческий народ, Лишь взятками богатый И ябеды оплот».

Против коррупции русский писатель Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826-1889) - «Что может быть покладистее, уживчивее и готовнее хорошего, доброго взяточника? Ради возможности стащить лишнюю копеечку он готов ужиться с какой угодно внутренней политикой, уверовать в какого угодно Бога». «Взятка уничтожает преграды и сокращает расстояния, она делает сердце чиновника доступным для обывательских невзгод».

Против коррупции русский писатель и историк Солженицын Александр Исаевич (1918—2008) - «Государственная служба это - осыпающее нас расположение высших лиц и постепенное наше к ним возвышение. Это - поток лестных наград и еще более приятных денег, иногда и сверх жалованья. Если уметь».

Против коррупции советский государственный и политический деятель Троцкий Лев Давыдович (1879—1940) - «Своего права на эксплуатацию государственного аппарата отдельный чиновник не может передать по наследству. Бюрократия пользуется привилегиями в порядке злоупотребления. Она скрывает свои доходы. Она делает вид, что в качестве особой социальной группы она вообще не существует».

Против коррупции древнеримский политик и мыслитель Цицерон Марк Тулий (106-43 до н.э.) - «Взяточники должны трепетать, если они наворовали лишь столько, сколько нужно для них самих. Когда же они награбили достаточно для того, чтобы поделиться с другими, то им нечего более бояться».

Против коррупции ЦК КПСС - социальное явление, порожденное условиями эксплуататорского общества. Октябрьская революция ликвидировала коренные причины взяточничества», а «советский административно-управленческий аппарат — это аппарат нового типа». В качестве причин коррупции перечислялись недостатки в работе партийных, профсоюзных и государственных органов, в первую очередь, в области воспитания трудящихся. Из закрытого письма ЦК КПСС «Об усилении борьбы с взяточничеством и разворовыванием народного добра» от 29 марта 1962 года.

Против коррупции российский общественный деятель, журналист и критик Чернышевский Николай Гаврилович (1828—1889) - «Искони веков, от Рюрика до наших дней, богата была Русь взяточниками».

Против коррупции Марк Твен - «из меня мог бы вырасти весьма способный карманный воришка, прослужи я на государственной службе год или два». «Государственный служащий: лицо, выбираемое народом, чтобы распределять взятки».

Против коррупции франц. император Наполеон Бонапарт - «В управлении не должно быть полуответственности: она с неизбежностью ведёт к утайке растрат и неисполнению законов».

Против коррупции Егор Гайдар -система получастной-полугосударственной экономики с мощным элементом бюрократического регулирования есть идеальный питательный бульон для бактерий коррупции.

Против коррупции В.В. Путин - «Нет такой таблетки от коррупции: раз проглотил – и вы здоровы», "Корни коррупции заложены не в плохих или хороших людях, они заложены в самой системе","Чем эффективнее и крепче институты гражданского контроля, тем меньше шансов для злоупотребления должностными полномочиями и в личных, и групповых корыстных интересах. И поэтому одна из задач Совета – это разработка эффективных форм общественного контроля нагосударственной и муниципальной властью".«И бизнесмен с миллиардным состоянием, и чиновник любого ранга должны знать, что государство не будет беспечно взирать на их деятельность, если они извлекают незаконную выгоду из особых отношений друг с другом. …Несмотря на предпри-нимаемые усилия, нам до сих пор не удалось устранить одно из самых серьезных препятствий на пути нашего развития – коррупцию. Считаю, что социальная ответ-ственность должна быть основой деятельности и чиновников, и представителей бизнеса, и они обязаны помнить, что источником благополучия и процветания Рос-сии является народ». «Личный успех, поощрение инициативы, повышение качества общественной дис-куссии, нетерпимость к коррупции должны стать частью нашей общенациональной культуры».

Против коррупции Д.И. Медведев - «Борьба с коррупцией не должна превращаться в рутину или кампанейщину».

Против коррупции Глава Республики Дагестан Р.Г. Абдулатипов -«Добрый день, уважаемые коррупционеры!» – с таким приветствием 1 июля 2015 г. на антикоррупционном форуме глава РД Рамазан Абдулатипов обратился к присутствующим чиновникам в Доме дружбы. Главным источником терроризма являются теневая экономика и коррупция. Тот, кто берет взятки, готов продать и свою Родину.

Против коррупции мудрые мысли - «Коррупция — это коррозия власти». «Коррупция — это когда власть, служит сама себе, а не гражданам». «Где говорят деньги, там молчит совесть». «Где нет чувства долга и людского глаза, там всё возможно». «Нечестно нажитое впрок не идёт» (восточная мудрость). «Коррупции не может не быть в обществе, где узаконена и поощряется социальная несправедливость в виде имущественного расслоения, но коррупция может фактически отсутствовать в обществах, где практикуется уравниловка».

Прививка - в зарубежной политологии «покупка» политика на длительный срок, которая выражается в предоставлении публичному политику (государственному служащему) имущественных благ в обмен на лоббирование в органах государственной власти и местного самоуправления интересов взяткодателя, как правило, коммерческой или иной организации, вопреки своему правовому статусу и общественным интересам.

Прикормка - одна из разновидностей подкупа избирателей (электоральной коррупции), которая может быть как криминализированной, так и не криминализированной.

Прикормленный чиновник, судья — на жаргоне коррупционеров - чиновник, который не раз брал взятки от конкретного лица, отчего у последнего есть уверенность, что при необходимости они без проблем вновь договорятся о коррупционной услуге.

Принцип равенства всех перед законом и судом - принцип антикоррупционной политики, суть которого заключается в том, что лица, совершившие коррупционные правонарушения, равны перед законом и судом независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также Других обстоятельств.

Принципы антикоррупционной политики - основополагающие идеи, понятия о том, какой является или должна быть национальная, международная, ведомственная или региональная антикоррупционная политика. В современном российском обществе специалисты выделяют следующие принципы аникоррупционной политики: а) недопустимость объединения функций разработки, реализации и контроля над реализацией мер антикоррупционной политики; б) целевое бюджетное финансирование мер реализации антикоррупционной политики; в) недопустимость сохранения иммунитетов, ограничивающих или осложняющих процедуру юридической ответственности за коррупционные правонарушения.

Присвоение чужого имущества, совершенное с использованием служебного положения - разновидность хищения чужого имущества, вверенного виновному, с использованием своего служебного положения, ответственность за которое предусмотрена статьей 160 УК РФ.

Причины коррупционной преступности - явления или процессы, порождающие, генетически производящие коррупционную преступность как свое закономерное следствие.

Проверка сведений о доходах - предусмотренный ст.8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273 «О противодействии коррупции» порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими и занимающими должности государственной и муниципальной службы.

Провокация взятки либо коммерческого подкупа - попытка передачи должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, без его согласия денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа (часть первая статьи 304 УК РФ).

Программа борьбы с коррупцией - комплексный правовой документ, принятый компетентным государственным или муниципальным органом либо должностным лицом, в котором отражены основные направления антикоррупционной политики, ее цели, задачи, средства и меры контроля за исполнением.

Протекционизм бюрократический - создание внутри функционирующей системы органов государственной власти и местного самоуправления сплоченных групп чиновников («своей команды») для удовлетворения общих или групповых корыстных интересов.

Протекционизм политический - как правило, латентное (скрытое) социально-политическое явление, выражающееся в создании внутри существующих органов государственной власти и/или местного самоуправления групп («своей команды») в целях сохранения, распределения и упрочнения личной или групповой власти вопреки интересам общества и государства.

Противодействие коррупции – в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.№273 «О противодействии коррупции» деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Противодействие коррупции - система мер политического, правового, организационно-управленческого, идеологического, социально-психологического, экономического и иного характера, имеющая целевую направленность на уменьшение объемов коррупции в обществе, устранение общих причин коррупционных деяний.

Противодействие коррупции в Израиле - обеспечивается системой «определенного дублирования мониторинга» за возможными коррупционными действиями. Мониторинг осуществляется правительственными организациями и специальными подразделениями полиции, ведомством Государственного контролера, обладающего независимостью от министерств и государственных ведомств, и общественными организациями типа «Ведомства за чистоту правительства». В Израиле, в силу значительных социальных льгот для чиновников и безжалостного их наказания при обнаружении коррупции, низовая коррупция практически отсутствует. В стране государство построено в результате многовековой борьбы. Поэтому государственный чиновник, уличенный в коррупции рассматривается с точки зрения морали как враг государства.

Противодействие коррупции в Гонконге – Осуществляет независимая комиссия по борьбе с коррупцией Особого административного района Гонконг (НКБК) – 1974 год. НКБК действует на основании: Указа «О независимой комиссии по борьбе с коррупцией»; Указа «О предотвращении взяточничества»; Указа «О выборах» (о коррупционной и противозаконной деятельности). Три основные задачи: 1.Уголовное преследование случаев коррупции с помощью эффективных оперативно-розыскных и следственных мероприятий; 2.Ликвидация условий, способствующих коррупции, путем внедрения практики противодействия коррупции; 3.Образовательная и просветительская работа среди населения с целью разъяснения вреда, причиняемого коррупцией, и укрепления поддержки общественности в борьбе с коррупцией. НКБК не зависит от органов государственной службы, правоохранительных ведомств, следственных органов. НКБК напрямую подотчетно Главе исполнительной власти (глава Особого административного района Гонконг или глава Правительства). Штат сотрудников НКБК - 1200 человек, годовой бюджет НКБК – 85 млн.долл.США, т.е. около 12 долл.США на душу населения Гонконга. За работой НКБК наблюдают четыре независимых комитета, обладающих консультативными функциями, в которые входят лидеры местного сообщества или уважаемые граждане, назначенные председателем Правительства Особого административного района Гонконг.

Противодействие коррупции в Испании – сложное явление, связанное, прежде всего, с финансированием политических партий. Специальная прокурорская служба по экономическим преступлениям (АКПО) - структурное подразделение Государственной прокурорской службы. АКПО наделена широкими полномочиями по рассмотрению дел о коррупции, независимо от типа уголовной ответственности по этим делам. В штате 22 сотрудника, из них 13 специальных прокуроров.

Противодействие коррупции в Италии - создана служба антикоррупции и прозрачности в составе Министерства государственной службы и инноваций. Ее основные функции базируются на анализе оперативной информации и деятельности государственных органов. Цель – обнаружить зоны «процветания» коррупции, обеспечить применение прозрачных мер и надежные потоки информации. Служба проводит анализ, направляет отчеты в парламент и исполнительным органам власти.

Противодействие коррупции в Канаде - уголовный кодекс -приравнивает взяточничество к нарушению конституции и акту государственной измены. Уголовному наказанию подлежит как получившее взятку лицо, так и давшее ее. Кодекс, содержащий правила поведения,которыми обязаны руководствоваться все государственные служащие в случае возникновения конфликта между их служебными обязанностями и личными интересами. Кодекс состоит из четырех частей (I часть) государственные служащие: 1.обязаны выполнять должностные функции и вести частные дела таким образом, чтобы сохранять и укреплять веру общественности в честность, объективность и беспристрастность правительства; 2.не имеют права принимать (добиваться) различные подарки, подношения, стоимость которых может быть выражена в денежной сумме; 3.не разрешается отклоняться от своих обязанностей для оказания помощи частным предприятиям или лицам в их делах с правительством; 4.не вправе сознательно извлекать материальную выгоду из информации, которая еще не обнародована; 5.после оставления государственной службы не должны пытаться извлечь какие-либо преимущества из факта предыдущего их пребывания на должности; 6.обязаны раз в год поверять свои частные дела в точки зрения их соответствия кодексу, а ведомства – организовывать его изучение персоналом, подготовить все необходимое для обучения.

Противодействие коррупции в Норвегии -наименее коррумпированная страна в мире, присуще 1.высокие моральные принципы норвежских государственных служащих, их независимость в выполнении своих обязанностей; 2.наличие системы контроля в государственных учреждениях и, прежде всего, прозрачность норвежских институтов власти. Норвежское национальное управление по расследованию и уголовному преследованию преступлений в сфере экономики и экологии (ОКОКРИМ) – 1989 год. осуществляет расследование дел, которые обладают большой значимостью. В последние годы дела о коррупции в основном были связаны с деятельностью нефтедобывающих компаний в оффшорной зоне в Северном море. Систематическая работа по борьбе с коррупцией в частном секторе. Оказание помощи в расследовании экономических преступлений.

Противодействие коррупции в Финляндии - самый высокий антикоррупционный рейтинг, нет специальной антикоррупционной программы, с коррупцией борются как с любым другим преступлением, присуще: 1.высокие моральные стандарты финских служащих; 2.независимость в исполнении своих обязанностей, система контроля и надзора за общественными службами; 3.прозрачность финского общества и учреждений; 4.активное вовлечение граждан в деятельность публичных властей; 5.наличие развитых институтов общества, в том числе СМИ;6.стремление к минимизации вмешательства государства в экономический сектор; 7.политическая, кадровая и финансовая независимость системы правосудия исполнительной власти, действительная гарантия защиты лиц, оказавших содействие компетентным органам в борьбе с коррупцией; 8.достойный уровень зарплаты служащего, наличие «социального пакета» (пенсионное обеспечение и выходное пособие), размер которого устанавливается по итогам выслуги лет; 9.адекватная система внутреннего и внешнего контроля за действиями должностных лиц, широкие полномочия в этой области у канцлера юстиции и парламентского уполномоченного по правам человека, парламента; 10.эффективная организация административной системы, характеризующейся компактностью, малой степенью бюрократизации, отсутствием кастовости.

Противодействие коррупции в Франции – Центральная служба по борьбе с коррупцией (ЦСПК).государственные чиновники могут участвовать в выборах, не утрачивая своего статуса. Им разрешается совмещать работу с выборной должностью на местном уровне. По Конституции Франции после отставки министры в течение 6 месяцев не имеют права занимать руководящие посты в государственных или частных компаниях.

Противодействие коррупции в США - Законодательство США рассматривает госслужбу «как такую сферу деятельности, из которой исключены какие бы то ни было личные или иные финансовые интересы, препятствующие добросовестному выполнению долга», действуют Кодекс этического поведения членов Сената Конгресса США и Кодекс этического поведения членов Палаты Представителей Конгресса США 1977 года. Декларируется всё, что касается финансовых расходов и доходов за весь прошлый год, Проверкой занимается специально назначаемые в любом государственном управлении или департаменте лица или группы лиц, комиссии, которые при необходимости могут запрашивать дополнительную информацию, вызывать на беседу самих чиновников, проводить расследование. При серьёзных нарушениях возможно привлечение к уголовной ответственности, госчиновники высокого уровня проходят обязательную проверку на полиграфе. Часто это условие закрепляется в должностной инструкции или контракте на работу.

Противодействие коррупции в Японии -особое значение придаётся запретам в отношении политиков, государственных и муниципальных служащих. Эти запреты, в частности, касаются многочисленных мер, которые политически нейтрализуют японского чиновника в отношении частного бизнеса как во время службы, так и после ухода с должности, законодательством установлены строгие ограничения финансирования избирательных кампаний, партий и иных политических организаций, проводится жесткая кадровая политика, гарантирована достойная оплата труда.

Противодействие коррупции в Китае - одним из способов борьбы с коррупцией, на практике подтвердившим свою эффективность, является ротация кадров во всех органах власти Китая. Также в рамках активизированной кампании по борьбе с коррупцией усилен контроль за провинциальным звеном партийного и государственного аппарата, ограничена излишняя самостоятельность и политический вес провинциальных элит, которые были поставлены в более жесткие условия необходимости следовать линии центраосновой созданного в Китае механизма борьбы со взяточничеством является Центральная комиссия Коммунистической партии Китая по проверке дисциплины, которая действует в стране с декабря 1978 года. Госсовет КНР распространил циркуляр, запрещающий чиновникам получать биржевые акции «в качестве подарков», «покупать дома и автомобили по удивительно низкой цене», «отмывать взятки через азартные игры» и договариваться об устройстве на хорошо оплачиваемую работу после отставки.В 2007 году было создано Государственное управление по предупреждению коррупции, главой которого была назначена министр контроля Ма Вэнь. В задачи ведомства входят изучение причин возникновения коррупции, анализ методов ее уничтожения, контроль над использованием чиновниками властных полномочий, изучение действующего законодательства с целью исключения из него лазеек, позволяющих администраторам взяточникам уходить от наказания.

Противодействие коррупции социально-экономического характера -это меры, связанные с повышением жизненного уровня населения, предоставлением социальных гарантий, а также меры, связанные с социально-правовым контролем, основанным на прозрачности и доступности для проверок процесса принятия решения государственными органами и должностными лицами, ведения хозяйственной деятельности, управления финансовыми потоками;

Противодействие коррупции организационно-управленческого характера -это меры, основанные на повышении эффективности работы правоохранительных и иных государственных органов за счет лучшей организации труда их служащих;

Противодействие коррупции идейно-нравственного характера -это меры, предполагающие формирование в обществе убеждений и ценностных ориентаций, связанных с правопослушным поведением;

Противодействие коррупции социально-психологического характера -это меры, направленные на подавление негативных криминогенных тенденций и умонастроений в обществе, например, связанных с национализмом, повышенной тревожностью, боязнью социальных катаклизмов;

Противодействие коррупции медицинского и психолого-педагогического характера - это меры, связанные с предупреждением распространения социально опасных заболеваний, лечением лиц, имеющих психические отклонения, психологической и социальной коррекцией поведения десоциализированных субъектов;

Противодействие коррупции технического характера - это меры, включающие установку технических средств, усложняющих совершение преступлений (охранная сигнализация) либо позволяющих осуществлять контроль за деятельностью, связанной с возможностью совершения преступлений (контрольно-кассовые аппараты, камеры видеонаблюдения), а также меры информационной безопасности;

Противодействие коррупции правового характера -это меры, связанные с совершенствованием законодательства и прочих нормативно-правовых актов, являющихся основой для профилактики коррупции и борьбы с коррупцией.

Противодействие коррупции в частном секторе – в соответствии Конвенции ООН (2003 г.) каждое Государство-участник принимает меры, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, по предупреждению коррупции в частном секторе, усилению стандартов бухгалтерского учета и аудита в частном секторе и, в надлежащих случаях, установлению эффективных, соразмерных и оказывающих сдерживающее воздействие гражданско-правовых, административных или уголовных санкций за несоблюдение таких мер, а также признания в качестве уголовно наказуемого преступления хищение имущества в частном секторе.

Профилактика коррупции - совокупность мер, направленных на выявление, ограничение или нейтрализацию факторов коррупции, общественной опасности личности коррупционера или корруптера, а также на устранение факторов возникновения и распространения отдельных видов и форм проявления коррупции..

Публичность антикоррупционных мер – открытость проводимой политики противодействия коррупции.

Публичные интересы — заинтересованность общества в бес­пристрастном и справедливом принятии решений лицами, которые находятся на государственной службе.

Публичные коррупционные преступления — преступления против интересов государственной службы и службы в органах мес­тного самоуправления.

Непубличные коррупционные преступления — преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.

Публичная отчетность(согласно ООН против коррупции 2003г.) - принятие процедур или правил, позволяющих населению получать, в надлежащих случаях, информацию об организации, функционировании и процессах принятия решений публичной администрации и, с должным учетом соображений защиты частной жизни и личных данных, о решениях и юридических актах, затрагивающих интересы населения, упрощение административных процедур, в надлежащих случаях, для облегчения публичного доступа к компетентным органам, принимающим решения и опубликование информации, которая может включать периодические отчеты об опасностях коррупции в публичной администрации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных