Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий 3 страница




Развести - изощренный прием продажных сотрудников правоохранительных органов, заключающийся в том, чтобы создать такие условия предпринимателю, чтобы он сам предложил взятку за услугу или попросился «под крышу».

Растлевать – сгубить, уничтожить.

Реализация антикоррупционного законодательства - претворение в жизнь антикоррупционного законодательства путем правомерного поведения субъектов антикоррупционной политики.

Реестр коррупционных ниш - база данных Общественной палаты Российской Федерации, в которой собраны пробелы в российском законодательстве и предлагаются правовые способы их устранения (нейтрализации).

Рейдерские атаки - захват или перераспределение собственности с использованием механизмов реализации Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и с непосредственным участием представителей органов государственной власти, в том числе и суда, и/или органов местного самоуправления.

Репутационный вред, причиняемый коррупционным правонарушением - материальный и нематериальный вред, причиняемый деловой репутации физических или юридических лиц совершением коррупционного правонарушения.

Рэкет бюрократический - одна из форм проявления коррупции, включающая в себя вымогательство имущества или услуг имущественного характера государственным или муниципальным служащим от обращающегося к нему лица под угрозой принятия решения вопреки интересам обращающегося

Репатриация (от лат. repatriare - возвращаться на родину) - возвращение капиталов, вложенных за рубежом, для инвестиций внутри своей страны.

«Рубить капусту» — на жаргоне коррупционеров - создать систему получения коррупционного дохода с использованием возможностей занимаемой должности и получать такой доход

Самостоятельная функция прокуратуры – это предусмотренная ч.6 ст.5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции», самостоятельная деятельность Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров по координации работы органов внутренних дел РФ, федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов борьбе с коррупцией.

Сведения о судимости – предусмотренная Конвенцией от 15 ноября 2000 года организации объединенных наций против транснациональной организованной преступности правовая норма при которойкаждое Государство-участник может принимать такие законодательные или другие меры, какие могут потребоваться для учета, на таких условиях и в таких целях, какие оно считает надлежащими, любого ранее вынесенного в другом государстве обвинительного приговора в отношении лица, подозреваемого в совершении расследуемого преступления, для использования такой информации в ходе уголовного производства.

«Светлая» коррупция — коррупционное поведение должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, не сопряженное с нарушением обязанностей по службе, которое зачастую проявляется в виде взятки-благодарности за оказанную услугу.

«Своя доля» — на жаргоне коррупционеров - доля чиновника в совокупном коррупционном доходе какого-либо государственного органа, которая определяется занимаемой должностью и местом в иерархии.

«Серая» коррупция — коррупционное поведение должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, сопряженное с совершением правонарушений по службе.

«Серебряные воротнички» - лица, занимающие государственные должности, руководители коммерческих организаций среднего звена, представители кредитно-финансовой и банковской системы, совершающие экономические и служебные коррупционные преступления, связанные с их профессиональной деятельностью.

Серьезное преступление - в соответствии с Конвенцией от 15 ноября 2000 года организации объединенных наций против транснациональной организованной преступности преступление, наказуемое лишением свободы на максимальный срок не менее четырех лет или более строгой мерой наказания;

Сдерживающий фактор коррупции — риск разоблачения и наказания..

Сигнальные индикаторы коррупции - внешние признаки коррупции, проявляющиеся в деятельности должностного лица органа государственной власти или местного самоуправления.

Система субъектов предупреждения коррупционной преступности - совокупность объединенных единой целью государственных, международных, региональных органов, общественных организаций, должностных лиц и граждан, реализующих свои права и обязанности по предупреждению коррупционной преступности.

Скурвиться - встать на путь коррупции. Так в некоторых регионах сотрудники правоохранительных органов говорят о коллегах, которыми овладела жажда личного обогащения.

"Скрытая" экономическая деятельность - это в большинстве случаев законную экономическую деятельность, которая скрывается или преуменьшается осуществляющими ее единицами с целью уклонения от уплаты налогов, социальных взносов или выполнения определенных административных обязанностей или предписаний по охране труда, выполнению санитарных и других норм. Эта деятельность может осуществляться практически во всех отраслях экономики. Примером этой деятельности может служить подпольное производство контрафактных товаров(например алкоголя).

Служебное мошенничество - хищение должностным лицом чужого имущества с использованием служебного положения.

Служебный подлог - преступление, предусмотренное статьей 292 УК РФ, проявляющееся в виде внесения должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности.

Служебный подлог интеллектуальный - внесение в официальный документ фиктивных, не соответствующих действительности, данных. При этом сам документ содержит (сохраняет) признаки и реквизиты настоящего.

Служебный подлог материальный - внесение в официальные документы исправлений, искажающих их действительное содержание. В этом случае в документ, имеющий все необходимые реквизиты и содержащий определенные сведения официального характера, вносятся исправления, в частности, путем подчистки, замены имеющегося там текста или цифр другими.

Соборное уложение — свод законов, изданный в 1649 году и предусматривающий наказания за мздоимство, вымогательство, подлог и утайку пошлин.

Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции - созданный Указом Президента РФ от 19 мая 2008 г. N 815(последующими изменениями и дополнениями) совещательный орган при Президенте Российской Федерации для реализации его конституционных полномочий в сфере противодействия коррупции, подготовки предложений Президенту Российской Федерации, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

Совет при Главе муниципального образования – совещательный орган, создаваемый постановлением руководителя МО для создания системы противодействия коррупции и устранения причин ее порождающих.

Совместные расследования – предусмотренные Конвенцией ООН против коррупции правовая норма при которойГосударства-участники рассматривают возможность заключения двусторонних или многосторонних соглашений или договоренностей, в силу которых в связи с делами, являющимися предметом расследования, уголовного преследования или судебного разбирательства в одном или нескольких государствах, заинтересованные компетентные органы могут создавать органы по проведению совместных расследований.

Содержание антикоррупционного образования - совокупность систематизированных знаний, умений, навыков, взглядов и убеждений, отражающая определенный уровень развития и практической подготовки лица, обучающегося антикоррупционной деятельности.

Создание коррупционной ситуации - ситуация, когда предприниматель или иное лицо вынуждены идти на дачу взятки, а также любые способы воздействия на волю вышеуказанных лиц, рождающие в них решимость совершить это деяние и уверенность в том, что должностное лицо органа государственной власти или местного самоуправления, получив взятку (либо обещание передачи ему взятки в будущем), совершит определенное действие либо воздержится от его совершения (например, не станет приостанавливать деятельность экологически вредного производства на предприятии).

Соляной бунт - единственное в истории России восстание москвичей против коррупции и коррупционеров 1648 г. в Москве, первоначальной причиной которого послужило введение налога на соль в 1646г., что вызвало подорожание мяса и рыбы, затем повышение налогов, развитие коррупции и самоуправства со стороны правительства боярина Бориса Морозова — воспитателя и затем свояка царя Алексея Романова.

Социально-экономические последствия коррупции - реальный вред от коррупции, причиняемый социальным, политическим, международным, экономическим отношениям в государстве и обществе. Как правило, это экономические, международные, политические потери и издержки, вызванные существованием и распространением коррупции.

Социология коррупции - часть социологии девиантного (отклоняющегося) поведения, предметом изучения которой является коррупция, ее причины (факторы, детерминанты, условия), особенности личности коррупционного правонарушителя (девианта), а также реальные и потенциальные возможности государства и общества по социальному контролю данного явления.

Сотрудничество между правоохранительными органами – предусмотренная Конвенцией от 15 ноября 2000 года ООН против транснациональной организованной преступности (ст.27) правовая норма по которойв целях повышения эффективности правоприменительных мер для борьбы с преступлениями, в том числе коррупционными, принимают меры по укреплению, установлению каналов связи между государственными компетентными органами, учреждениями и службами, с тем чтобы обеспечить надежный и быстрый обмен информацией о всех аспектах преступлений.

Социальная оценка коррупции - эмоциональная, нравственная и правовая оценка явлений коррупции со стороны общественности.

Социально-культурные причины коррупции - недостаточная информированность и организованность граждан, деморализация общества, общественная пассивность в отношении своеволия «власть имущих».

Социально-политическая модель исследования коррупции -исследование ценностных ориентаций членов социальных сообществ по отношению к различным явлениям, изучение которых позволяет выявлять тенденции в развитии общества и определить меры эффективного воздействия на членов этих сообществ, оценивают собственное поведение и поведение осмысления.

Состояние коррупционной преступности - криминологическая (количественно-качественная) характеристика коррупционной преступности в конкретно взятом государстве или регионе за конкретный период времени, определяющаяся следующими взаимообусловленными факторами: а) числом совершенных коррупционных преступлений и числом преступников, осужденных или привлеченных к уголовной ответственности за их совершение; б) числом зарегистрированных (попавших в поле зрения официальной статистики) коррупционных преступлений; в} характером структуры коррупционной преступности; г) интенсивностью коррупционной преступности; д) уровнем или коэффициентом коррупционной преступности; е) наличием латентной коррупционной преступности; ж} последствиями или «ценой» коррупционной преступности для общества и государства.

Социально-правовой контроль -это контроль основанный на прозрачности и доступности для проверок процесса принятия решения государственными органами и должностными лицами, ведения хозяйственной деятельности, управления финансовыми потоками;

Социальные последствия коррупции - реальный вред, причиняемый коррупцией общественным интересам, выражающийся в совокупности причинно связанных с коррупционным поведением прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных негативных изменений, которым подвергаются социальные ценности, а также совокупность экономических и иных издержек общества, связанных с противодействием коррупции.

Специальные методы расследования – предусмотренные Конвенцией ООН (2003г.) необходимые меры, какие могут потребоваться, с тем чтобы разрешить надлежащее использование его компетентными органами контролируемых поставок и в тех случаях, когда оно считает это уместным, использование других специальных методов расследования, таких как электронное наблюдение или другие формы наблюдения, а также агентурные операции, на своей территории, а также с тем чтобы доказательства, собранные с помощью таких методов, допускались в суде.

Специализированные органы – в соответствии с Конвенцией ООН против коррупции Каждое Государство-участник обеспечивает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы, наличие самодостаточного самостоятельного и независимого органа или органов или лиц, специализирующихся на борьбе с коррупцией с помощью правоохранительных мер.

Специализированная независимая антикоррупционная комиссия - рекомендуемый международным сообществом орган, фиксирующий внимание на предотвращении коррупции, а также имеющий полномочия по ведению расследования фактов коррупции.

Специальное сотрудничество – предусмотренная Конвенцией ООН против коррупции правовая норма при которой каждое Государство-участник без ущерба для своего внутреннего законодательства стремится принимать меры, позволяющие ему препровождать, без ущерба для его собственного расследования, уголовного преследования или судебного разбирательства, информацию о доходах от преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией, другому Государству-участнику без предварительной просьбы, когда оно считает, что раскрытие такой информации может способствовать получающему ее Государству-участнику в возбуждении или проведении расследования, уголовного преследования или судебного разбирательства или может привести к направлению этим Государством-участником просьбы в соответствии с настоящей главой Конвенции.

Способы урегулирования конфликта интересов - отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов, перевод работника (его подчиненного) на иную должность, изменение круга его должностных обязанностей. рекомендация работнику отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы, увольнение в связи с утратой доверия.

Средства предупреждения коррупционной преступности - правовой и иной инструментарий, который употребляется субъектами предупреждения коррупционной преступности в целях ее эффективного сдерживания.

Стратегия предупреждения коррупции -применение мер, минимизирующих коррупцию в законодательном процессе, создание в органах исполнительной(местной) власти уполномоченного органа, комиссии(коллегиальный орган) по противодействию коррупцию, внедрение антикоррупционных механизмов в кадровой политике формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, соблюдение должностными лицами соответствующие запреты, ограничения.

Стратегия пресечения коррупции – неукоснительное исполнение должностными лицами и гражданами законодательства, организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов (верховенства закона ).

Стратегия противодействия коррупции – утвержденный Указом Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" (с изменениями и дополнениями) документ, направленный на консолидации усилий федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц против коррупции.

Стратегия антикоррупционной политики Республики Дагестан - политико-правовой документ(закон), принятый Народным собранием Республики Дагестан от 07 апреля 2009 г №21 «О противодействии Коррупции в РД». направленный на формирование и реализацию антикоррупционной политики Республики Дагестан на долгосрочную перспективу.

Структура антикоррупционной политики - совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов (направлений) антикоррупционной политики. Таковыми должны быть: а) формирование ее понятия, целей и принципов; б) установление приоритетных сфер и системы мер предупреждения коррупции; в) определение субъектов реализации антикоррупционной политики; г) определение компетенции федеральных, региональных и местных органов власти, реализующих антикоррупционную политику; Д) формирование антикоррупционного сознания и мировоззрения в обществе; е) формирование правовых основ международного сотрудничества по реализации антикоррупционной политики.

Структура коррупционной преступности - соотношение различных видов коррупционных преступлений в их общем числе, совершенных за определенный период времени на определенной территории.

Субъекты коррупции -государственные, муниципальные или иные публичные служащие, либо служа­щие коммерческих или иных организа­ций (в том числе международных) при пассивном подкупе и физические лица, действующие от своего имени или от имени и по поручению юридических лиц, при активном подкупе.

Субъекты коррупционных правонарушений - физические и юридические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, частные лица.

Судебник 1497 г. - нормативный правовой документ, принятый при Иване III, который впервые вел законодательное ограничение коррупционных действий.

Судебник 1550 г. – нормативный правовой документ, принятый при Иване IV, который впервые официально признал взяточничество тяжким преступлением, запретил «посулов», ввел надзор начальников за своими подчиненными.

Срок давности – в соответствии с Конвенцией ООН против коррупции установление каждым Государством-участником, согласно своему внутреннему законодательству, длительный срок давности для возбуждения производства в отношении любых преступлений или возможность приостановления течения срока давности в тех случаях, когда лицо, подозреваемое в совершении преступления, уклоняется от правосудия.

Стимул коррупции - это возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий.

Структура коррупционной преступности - соотношение различных видов коррупционных преступлений в их общем числе, совершенных за определенный период времени на определенной территории.

Теневая экономика — официально не зарегистрированная эко­номическая деятельность. Включает законные, в принципе, виды деятельности (о которых не сообщается в налоговые органы) и не­законные виды деятельности (торговля наркотиками, проституция и т. д.).

Типология коррупции - это коррупция бытовую та, в которую вовлечены наши граждане при решении рутинных бытовых проблем: на дорогах, в вузах, в школах, садиках, больницах, правоохранительных органах, военкоматах и т.д. и деловую коррупции - той, с которой сталкиваются бизнесмены.

Типология жертв коррупции - криминологическая группировка (классификация) жертв коррупционного поведения по различным основаниям.

Типология коррупционных преступников - криминологическая группировка (классификация) лиц, совершающих коррупционные преступления по различным основаниям.

Типы коррупционных преступлений – деление (типологизация) коррупционных преступлений на однородные группы по различным основаниям. Оснований для группировки коррупционных преступлений множество. Отечественные специалисты обычно выделяют публичные и непубличные коррупционные преступления.

Торговля влиянием - деятельность лица, имеющего реальное или предполагаемое влияние, по оказанию поддержки в органах государственной власти и/или местного самоуправления в обмен на выгоду от лица, нуждающегося в таком влиянии.

Транснациональная коррупция - явление затрагивающее общество и экономику всех стран.

Транснациональное взяточничество - подкуп высокопоставленных государственных и негосударственных деятелей различных стран и международных организаций.

Трансперенси Интернешнл (Transparency International) (ТИ ) - основанное в 1993 г., является единственным международным негосударственным и некоммерческим общественным движением, направленным исключительно на противодействие коррупции. ТИ имеет национальные отделения в более, чем 80 странах мира с секретариатом в Берлине, Германия.

Трехстадийный сценарий развития феномена коррупции -этопопытка регулирования некоторых социальных отношений, после неудачи – попытка повышения дисциплины чиновников, после неудачи с повышением дисциплины чиновников –переход к тотальному «дисциплинированию» граждан и к расширению зоны регулирования.

Уведомление о коррупционных проявлениях – в соответствии ст. 9 Федерального закона от 25 декабря 2008г.№273 «О противодействии коррупции» обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Увольнение в связи с утратой доверия - увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности в связи с утратой доверия в соответствии п.1и2 ст. 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.№273 «О противодействии коррупции»

Уголовно-правовое предупреждение коррупционной преступности - самостоятельный вид предупредительной деятельности, реализуемой путем устрашения уголовной ответственностью и практикой ее осуществления за совершение коррупционных преступлений.

Угроза коррупционная - возможность наступления негативных последствий для государства, его органов и должностных лиц, общества и личности, подвергшихся коррупционному воздействию.

Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции – созданное в соответствии с Указом Президента РФ от 3 декабря 2013 г. N 878 орган для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

Уполномоченный орган по финансовому мониторингу - федеральный орган исполнительной власти, созданный Указом Президента РФ от 12 июня 2012 г №808 «вопросы федеральной службы по финансовому мониторингу», для принятия мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Уполномоченное подразделение Администрации Президента Российской Федерации - в соответствии ст.13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008г.№273 «О противодействии коррупции» по решению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченного ими должностного лица Администрации Президента Российской Федерации уполномоченное подразделение Администрации Президента Российской Федерации может осуществлять в установленном порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Уровень коррупционной преступности - один из показателей распространенности коррупционной преступности, характеризующий абсолютное число зарегистрированных преступлений и выявленных лиц, совершивших коррупционные преступления, на определенной территории в конкретный период времени.

Уровень коррупционной виктимности населения - удельный вес физических и юридических лиц, подвергавшихся вымогательству со стороны служащих государственных и негосударственных организаций с целью получения незаконных преимуществ.

Урегулирование споров – в соответствии Конвенцией Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию разрешения спора между Сторонами относительно толкования или применения настоящей Конвенции путем переговоров или любым иным мирным способом по своему выбору, в том числе посредством представления спора на рассмотрение Европейского комитета по проблемам преступности, арбитражного суда, решения которых являются обязательными для Сторон, или на рассмотрение Международного Суда по согласованию между соответствующими Сторонами.

Условия коррупционной преступности субъективные - демографические и социально-психологические особенности населения (черты характера, темперамента, возраст, пол, образование, занятость в сфере производства и др.), которые влияют на формирование противоправной мотивации у личности коррупционного преступника.

Утрата доверия - установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих (супруга и несовершеннолетных детей) доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

Уязвимость коррупционная - способность или предрасположенность юридического или физического лица а силу наличия коррупциогенных факторов быть подверженным угрозе «заражения» коррупцией или вовлеченным в коррупционные отношения.

Фаворитизм - это в неоправданное выдвижение «возвышение» людей, порой не обладающих не только умом и способностями, необходимыми для занятия соответствующей государственной должности, но и нравственными качествами (честностью и неподкупностью).

Фаворитизм политический - выдвижение на руководящие государственные и общественные должности представителей определенной политической общественной организации или их поддержка политическими лидерами

Фаворитизм социальный - предоставление услуг или ресурсов родственникам, знакомым в соответствии с принадлежностью к определенной политической партии, роду, религии, секте и другим предпочтительным группировкам.

Фальсификация документов референдума - специальное служебное преступление, совершаемое членом комиссии референдума или инициативной группы по его проведению. Фальсификация документов референдума может состоять в изменении содержания подлинного документа путем внесения заведомо ложных сведений. Фальсификация документов референдума искажает данные о волеизъявлении населения по рассматриваемому вопросу и является одним из видов злоупотребления властью, направленных на достижение политических целей.

Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008г.№273 — это нормативный правовой акт принятый представительным (законодательным) органом государственной власти РФ устанавливающий основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Федеральный закон «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 17.07.2009 №172 –это нормативный правовой акт, регламентирующий порядок проведения внутреннюю, внешнюю, независимую антикоррупционую экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, а также деятельность специалистов по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и их проектам и разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

Феномен - (от греч. phainomenon - являющееся) - редкое, необычное явление или выдающийся, исключительный человек.

Физические лица как жертвы коррупционных преступлений - физические лица, которым в результате совершения коррупционного преступления причиняется существенный имущественный, физический или моральный вред.

Фиктивная экономика - экономика приписок, спекулятивных сделок, взяточничества и всякого

Финансирование демократии - разновидность политической коррупции, которая проявляется в финансировании транснациональными корпорациями (ТНК) политических партий и политических деятелей для лоббирования их интересов в органах государственной власти и управления. Реализуется путем: подкупа представителей законодательной власти, предоставления им денежных средств на повторное переизбрание в целях лоббирования их интересов и принятия (или непринятия) нормативных актов в угоду ТНК; оплачивания избирательных кампаний политических партий с теми же целями; продвижения по службе и политической лестнице наиболее «податливых» деятелей и чиновников с помощью своих агентов влияния и лоббистов, помогающих этим деятелям и чиновникам «хорошо ориентироваться»; выдвижения коррумпированных чиновников на ключевые государственные посты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных