Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа
№ темы дисциплины
| Форма самостоятельной работы
| Трудоем-кость в часах
| 1-4
| Основы социологического исследования проблем социальной защиты и социального обеспечения населения. Изучение рекомендованных к занятию литературных источников, подготовка эмпирической базы данных в SPSS, подготовка обоснования авторского объекта и предмета исследования, разработка авторских линейных и корреляционных зависимостей.
|
| 5-8
| Выполнение авторского домашнего творческого задания. Дети и подростки как особая социально-демографическая группа. Семья инвалида в социальной структуре общества. Пенсионеры как особая социально-демографическая группа. Подготовка аналитической записки по авторскому исследованию, подготовка презентации проведённого исследования.
|
| Итого:
|
|
Система оценивания
Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ.
Основными формами текущего контроля знаний являются:
· обсуждение вынесенных в планах практических занятий вопросов;
· написание терминологических диктантов и их обсуждение;
· решение тестов;
· участие в дискуссиях по проблемным темам дисциплины;
· подготовка авторских баз данных;
· выполнение авторской учебно-аналитической работы;
· написание рефератов;
· выполнение заданий в виде кейсов (или участие в деловой игре).
Промежуточный контроль проводится в форме зачета и экзамена.
Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с критериями Финансового университета реализуются следующим образом:
Требования к результатам освоения
дисциплины
| Оценка или зачет
| Баллы
(рейтиговая оценка)
| Глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, умение связать теорию с практикой, (конкретизировать для данной дисциплины), свободное решение задач и обоснование принятого решения, выполнение текущей работы в семестре.
|
отлично
|
86-100
| Твердые знания программного материала, грамотное и по существу его изложение, допустимы не существенные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении практических вопросов и задач, выполнение текущей работы в семестре.
|
хорошо
|
70-85
| Знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопрос, недостаточно правильные формулировки, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, затруднения при решении практических задач, выполнение текущей работы в семестры.
|
удовлет.
|
51-69
| Не знание значительной части программного материала, не умение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на вопросы экзаменационного билета, не выполнение практических заданий.
|
неудовлет
|
0-50
| Знание не только основного, но и более углубленного программного материала, грамотное его изложение, допустимы не существенные неточности в ответе и при решении практических задач, выполнение текущей работы в семестре.
|
зачтено
|
51-100
| Не знание значительной части программного материала, не умение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на вопросы, не выполнение практических заданий.
|
не зачтено
|
0-50
|
В зачетную книжку студента оценка за зачет проставляется по общепринятой системе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|