ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Научно-исследовательская работа магистрантов
Раздел 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании 1. Представьте собственный прогноз развития образовательных систем в ХХ1 веке, опираясь на известные Вам научные теории. 2. На основе ПЭСТ анализа выделите факторы внешней среды, которые оказывают наибольшее влияние на развитие инновационных процессов в образовании. 3. Ознакомьтесь с типологией технологических укладов С.Ю. Глазьева и разработайте собственное обоснование шестого технологического уклада (экономики знаний). 4. Представьте обоснование идеи о том, что инновации способны улучшать качество жизни людей, качество образования. 5. Разработайте портфель инновационных идей (инициатив) для развития общего (среднего, высшего) образования. 6. Выделите из известных прикладных теорий организации и управления инновационной деятельностью те, которые могут быть наиболее востребованы в условиях информационного общества. Представьте обоснование сделанного Вами выбора. 7. Ознакомьтесь с классификацией целей инновационного развития и предложите собственные основания для их типологии. 8. Установите предпосылки возникновения педагогической инноватики. 9. Определите приоритетные направления развития педагогической инноватики в ХХ1 веке. 10. Выделите факторы, препятствующие нововведениям в образовании. 11. Разработайте эффективный механизм реализации педагогических инноваций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|