Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Научно-исследовательская работа магистрантов




 

Раздел 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании

1. Представьте собственный прогноз развития образовательных систем в ХХ1 веке, опираясь на известные Вам научные теории.

2. На основе ПЭСТ анализа выделите факторы внешней среды, которые оказывают наибольшее влияние на развитие инновационных процессов в образовании.

3. Ознакомьтесь с типологией технологических укладов С.Ю. Глазьева и разработайте собственное обоснование шестого технологического уклада (экономики знаний).

4. Представьте обоснование идеи о том, что инновации способны улучшать качество жизни людей, качество образования.

5. Разработайте портфель инновационных идей (инициатив) для развития общего (среднего, высшего) образования.

6. Выделите из известных прикладных теорий организации и управления инновационной деятельностью те, которые могут быть наиболее востребованы в условиях информационного общества. Представьте обоснование сделанного Вами выбора.

7. Ознакомьтесь с классификацией целей инновационного развития и предложите собственные основания для их типологии.

8. Установите предпосылки возникновения педагогической инноватики.

9. Определите приоритетные направления развития педагогической инноватики в ХХ1 веке.

10. Выделите факторы, препятствующие нововведениям в образовании.

11. Разработайте эффективный механизм реализации педагогических инноваций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных