Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4.2. Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности




Вопросы для собеседования:

1. Объясните предназначение анализа эффективности инновационной деятельности.

2. Какими принципами следует руководствоваться при осуществлении анализа эффективности инновационной деятельности.

3. Что включают в себя основные этапы анализа эффективности инновационной деятельности?

4. Какие требования предъявляются к системе показателей эффективности инновационной деятельности?

5. Охарактеризуйте критерии и показатели эффективности инновационной деятельности.

6. Раскройте виды эффекта, возникающие от внедрения педагогических новшеств.

Практические задания:

1. Постройте дерево методов анализа эффективности инновационной деятельности.

2. Составьте реестр содержательных показателей эффективности инновационной деятельности.

3. Выделите показатели инновационной деятельности развивающегося образовательного учреждения.

Критерии оценивания эссе:

1. Новизна, оригинальность идеи, подхода к рассмотрению проблемы.

2. Реалистичность оценки существующего положения дел в рассматриваемой области.

3. Полезность и реалистичность предложенной автором идеи.

4. Значимость реализации данной идеи, подхода.

5. Художественная выразительность, яркость, образность изложения.

6. Грамотность изложения.

7. Соблюдение временных рамок представления работы.

 

Критерии оценивания письменного задания:

1. Соответствие содержания теме.

2. Четкая структурированность представленной информации.

3. Четкая логика изложения информации.

4. Владение понятийно-категориальным аппаратом.

5. Умение устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи.

6. Аккуратность и грамотность изложения.

7. Соответствие оформления работы предъявляемым требованиям.

8. Представление работы в срок.

 

Критерии оценивания практического задания:

1. Умение использовать теоретические знания для решения профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности.

2. Умение выделять, анализировать и предлагать способы решения актуальных проблем управления развитием образовательных систем.

3. Умение выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.

4. Умение проектировать условия, обеспечивающие эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения, управления инновационным развитием образовательной системы.

5. Умение проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития образовательного учреждения.

6. Умение использовать современные технологии менеджмента для решения задач инновационного развития образовательной системы.

7. Умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами.

8. Оригинальность представления научно-методических разработок в виде научной статьи, доклада, проекта, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных