ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4.2. Критерии и показатели эффективности инновационной деятельностиВопросы для собеседования: 1. Объясните предназначение анализа эффективности инновационной деятельности. 2. Какими принципами следует руководствоваться при осуществлении анализа эффективности инновационной деятельности. 3. Что включают в себя основные этапы анализа эффективности инновационной деятельности? 4. Какие требования предъявляются к системе показателей эффективности инновационной деятельности? 5. Охарактеризуйте критерии и показатели эффективности инновационной деятельности. 6. Раскройте виды эффекта, возникающие от внедрения педагогических новшеств. Практические задания: 1. Постройте дерево методов анализа эффективности инновационной деятельности. 2. Составьте реестр содержательных показателей эффективности инновационной деятельности. 3. Выделите показатели инновационной деятельности развивающегося образовательного учреждения. Критерии оценивания эссе: 1. Новизна, оригинальность идеи, подхода к рассмотрению проблемы. 2. Реалистичность оценки существующего положения дел в рассматриваемой области. 3. Полезность и реалистичность предложенной автором идеи. 4. Значимость реализации данной идеи, подхода. 5. Художественная выразительность, яркость, образность изложения. 6. Грамотность изложения. 7. Соблюдение временных рамок представления работы.
Критерии оценивания письменного задания: 1. Соответствие содержания теме. 2. Четкая структурированность представленной информации. 3. Четкая логика изложения информации. 4. Владение понятийно-категориальным аппаратом. 5. Умение устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи. 6. Аккуратность и грамотность изложения. 7. Соответствие оформления работы предъявляемым требованиям. 8. Представление работы в срок.
Критерии оценивания практического задания: 1. Умение использовать теоретические знания для решения профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности. 2. Умение выделять, анализировать и предлагать способы решения актуальных проблем управления развитием образовательных систем. 3. Умение выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. 4. Умение проектировать условия, обеспечивающие эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения, управления инновационным развитием образовательной системы. 5. Умение проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития образовательного учреждения. 6. Умение использовать современные технологии менеджмента для решения задач инновационного развития образовательной системы. 7. Умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами. 8. Оригинальность представления научно-методических разработок в виде научной статьи, доклада, проекта, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|