ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 6. Замалчиваемые археологамиНаходки Исполинов. Нижеследующая серия фотографий говорит о странной находке в одном из штатов Индии:
Что это – фотошоп, или правда, скрываемая от населения благодаря программе фильтрации знаний? Нижеизложенное, возможно, доказывает одно удивительное обстоятельство: ранее в некоторых местах на территории современной России обитали Гиганты – вероятно, потомки тех самых рас, с которыми сражался, согласно Библии, божий народ. Судите сами: « В селе Михайловка покоятся останки гигантских людей, и местные жители считают себя их потомками. Рукописи об обитающих на берегу Волги великанах впервые появились в 922 году. Их автором был арабский дипломат Ахмед ибн Фадлан, поведавший о своей встрече с гигантским человеком. «И увидел я, что голова его подобна большой кадке. Ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости, - писал путешественник, - и вот я около этого человека, и вижу рост в нем, меряя моим локтем, двенадцать локтей. И вот у него голова — самый большой котел, какой только бывает. И нос больше четверти, оба глаза огромны, а пальцы каждый больше четверти...». История Фадлана дошла до наших дней. С каждым днем эта красивая легенда обрастает все новыми слухами и подробностями. А большинство жителей Тереньгульского района Ульяновской области уверены, что великаны обитали именно в здешних краях. И каждый старается подкрепить свою теорию всевозможными «доказательствами» существования загадочных предков-гигантов. Любой старожил покажет вам сохранившиеся «следы великана», их гигантские «мельничные жернова» и даже могилу с большими надгробиями. А так же с удовольствием поведает историю о том, как местный пенсионер случайно откопал на своем огороде человеческие кости невероятной величины. По следам гигантов В Тереньгульском районе действительно много загадочных мест. Чего стоит заповедник Скрипинские Кучуры и деревня Михайловка. В здешнем лесу есть необычный «сад камней», в котором по преданию жили описанные Фадланом великаны. На одной из полян по сей день лежат пять идеально круглых дисков диаметром от одного до двух метров и высотой 50 сантиметров каждый. Все они вытесаны из цельного камня. В центре двух – небольшие углубления. «Это мельничные жернова великанов», - уверяют местные жители. Возле других круглых дисков-камней стоят камни поменьше. «Это столы и стулья больших людей», - поясняют старожилы. Как появились странные камни и кто их сделал – остается только гадать. Тут же, в древесных зарослях – странный отпечаток, похожий на гигантский след человеческой ступни 46-го размера. В лесу у деревни Михайловка есть много каменных глыб, напоминающих фигуры животных: лошади, коровы и даже мамонт. Что – это? Причуды природы или изделие человека? Могильник в огороде Михайловский пенсионер Александр Маркелов не раз рассказывал журналистам историю о том, как он лично был свидетелем самой грандиозной находки. На огороде старика бульдозерист случайно откопал кости гигантского человека. В 60-е годы пенсионер задумал вырыть у себя возле дома погреб. - Просто обалдели мы, когда из ковша экскаватора вывалился огромный череп величиной с ведро! - рассказывал Михайловский старожил, - мы испугались и закопали яму обратно. Я сразу тогда понял, что это и есть могила великанов. Ведь когда-то здесь, возле моего забора и надгробия от нее валялись. Их бульдозером подальше отволокли. Можете посмотреть… И верно, метрах в 20 от домика, в зарослях травы лежали три больших прямоугольных плиты. От одного до двух метров длиной, шириной и высотой в полметра. - Там еще и знаки были, - признался пенсионер, - только я трогать эти валуны не буду. Гнева великанов боюсь… Мне рядом с их склепом жить… С помощью грузовика и троса мы перевернули одну из каменных глыб. И сразу поняли, что это действительно надгробие. На камне был высечен крест. Только необычный, переходящий у основания в «луковицу». Сбоку – какие-то знаки. Видимо, раньше здесь была высечена надпись. Вот только вода и ветер подточили и истерли ее. Так что разобрать, что там написано невооруженным взглядом было невозможно. - Не надо трогать могилы, - покачал головой тогда местный священник, - нехорошо это… Великаны или вампиры? Долгое время к могилам действительно никто не прикасался. Но в конце концов любопытство журналистов взяло свое. И склеп вскрыли. Найденные останки искателей приключений действительно поразили. Сначала из могилы достали бедренную кость длиной в 49 сантиметров. Затем – большой череп. Интересно, что внутри он был набит деревянной трухой. Как же фрагменты дерева попали внутрь черепа? Создавалось впечатление, что голова у человека при жизни была отсечена и нанизана на какой-то деревянный кол или сук. Потом из склепа достали целый скелет. Никакого гроба в яме не оказалось. Однако ребра скелета были придавлены большой деревянной доской. Это наводило на мысль, что человек был казнен. Причем с помощью ритуала, который издревле вершился над колдунами и вампирами. Им отсекали голову, сажали ее на кол. На тело клали тяжелый камень, вбивали осиновый кол или приколачивали доску от гроба. Так может, поэтому и надгробия такие странные? И кресты на них необычные? Однако разобраться, кому принадлежат останки – вампирам или великанам могли только специалисты. Поэтому кости отправили на экспертизу в Москву. В итоге выяснилось, что останкам не тысячи лет, а всего лет 300-400. Специалисты антропологической реконструкции Московского бюро судебно-медицинской экспертизы подтвердили, что в могиле покоится целая семья. Вероятно казненная. Кости принадлежат четырем людям: новорожденному, полуторагодовалому малышу, подростку лет пятнадцати и взрослому. Рост взрослого человека – почти 2 метра. Для средних веков – это действительно великан. Ведь тогда рост местных мужчин был всего 1,5 – 1,6 метра. Так или иначе, Ахмед ибн Фадлан видеть людей, чьи останки нашли в Михайловке – не мог. Ведь его описания датируются 922 годом. А если предположить, что кости принадлежат потомкам тех самых великанов? Возможно тысячу лет назад их предки были куда выше. И путешественник столкнулся именно с ними. На эти вопросы ответов пока нет. И кто знает, будет ли тайна тереньгульских великанов когда-нибудь разгадана…» Наталья Полат «Тайна Тереньгульских Великанов».
P.S. Очевиден факт замалчивания и даже игнорирования целого ряда уникальнейших археологических находок, которые позволяют по-новому взглянуть на наше прошлое. Нетрудно догадаться, что даже размеры «почти два метра» явно занижены. Неужели еще триста-четыреста лет назад на некоторых территориях нашей страны жили потомки Великанов, Исполинов, как их величает Библия? Мы, возможно, ничего не знаем об этом из-за крупнейшего исторического подлога, который имел место в Средние Века. Дальнейшее исследование темы Великанов приводит нас к книгам Э.Р. Мулдашева. Для справки: Эрнст Рифгатович Мулдашев - доктор медицинских наук, профессор, директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии (г. Уфа), хирург высшей категории, почетный консультант Луисвиллского университета (США), международный член Американской академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, член Международной академии наук, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР. Э. Р. Мулдашев - изобретатель хирургического биоматериала "аллоплант", с помощью которого стало возможным лечить болезни, считающиеся "безнадежными" (атрофия зрительного нерва, диабетическая ретинопатия, пигментный ретинит и др.). Изобретение "аллопланта" открыло возможности регенеративной хирургии, т.е. хирургии, направленной на "выращивание" собственных человеческих тканей. Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Этим ученым разработано более 70 принципиально новых глазных и пластических операций, разработано и внедрено в производство 58 видов "аллопланта". Им опубликовано около 300 научных работ в российской и зарубежной печати, получено 52 патента России, США, ФРГ, Франции, Швейцарии и Италии. Его работы удостоены золотых медалей международных выставок. С лекциями и показательными операциями он побывал в 40 странах мира. Он ежегодно проводит 300-400 сложнейших операций. Интерес ученого к проблеме происхождения человечества не случаен. Будучи ученым с широким кругозором, Э. Р. Мулдашев начал осмысливать медицинскую проблему человеческой энергетики в философском и общечеловеческом плане, что, в конечном итоге, и вылилось в научное исследование таинственной проблемы происхождения человечества. Но из этого философского и сенсационного трактата уже сделаны прямые практические выводы, вылившиеся в создаваемые принципиально новые методы лечения… Р. Т. Нигматуллин, Будучи офтальмологом, профессор Мулдашев и группа исследователей занялись изучением особенных параметров человеческого зрения. Начав исследования, они вскоре создали компьютерную программу, способную анализировать геометрические параметры глаз. Это направление в офтальмологии они назвали офтальмогеометрией. Группе Мулдашева удалось найти много ценных точек приложения офтальмогеометрии: идентификация личности, определение национальности, диагностика психических заболеваний и т.п. Но самым интересным оказалось то, что однажды они, взяв фотографии людей всех рас мира, высчитали "среднестатистические глаза". Они принадлежали, по мнению группы, тибетской расе. Далее, «Мой друг и соратник по офтальмогеометрическим исследованиям Валерий Лобанков направлялся на Тибет, чтобы совершить восхождение на одну из гималайских вершин. Перед отправлением я ему сказал: - Слушай, Валера! Посмотри там, на Тибете, - может быть, в храмах или пагодах будут какие-нибудь изображения глаз… Через месяц Валерий Лобанков приехал из Тибета, тут же позвонил мне и сказал: - Вот это да, Эрнст! Ты был прав! - А что - Ты слышал когда-нибудь о "визитной карточке" тибетских храмов? - Нет, что это? Я ведь никогда не был на Тибете... - Каждый тибетский храм, - говорил Лобанков, - имеет как "визитную карточку" изображение огромных, необычных глаз. Огромных! Необычных! Они смотрят на тебя так, что будто бы весь храм смотрит на тебя... - Какие это глаза? - Необычные глаза на тибетском храме. Необычные! Не как у людей! Причем, знаешь, отображена как раз та часть лица, которую мы изучаем при офтальмогеометрических исследованиях. Невероятно, совпадение какое-то! Я был в шоке, когда их увидел, - абсолютно то же самое, что мы изучали у людей, все наши офтальмогеометрические параметры там присутствуют, но глаза совсем другие. - Ничего себе! - я присвистнул. - Причем каждый, каждый тибетский храм имеет изображения таких глаз. Они огромны - на полстены! Воистину кто-то оставил изображения этих глаз как святыню, - продолжал Лобанков. … - Ты спрашивал у лам, чьи это глаза? - спросил я. - Конечно! Одни ламы, в основном низкого ранга, говорят, что это глаза Будды, а другие ламы (высокого ранга) молчат, ничего не говорят. - Ты расспрашивал лам высокого ранга настоятельно? Чьи это глаза? - Расспрашивал очень настоятельно. Но... ничего не говорят, уводят разговор в сторону, чувствуется, что тайна этих глаз для них очень важна. Этот символ говорит о чем-то очень принципиальном, - сказал Лобанков. - Ты сфотографировал эти глаза? - Естественно! Заснял еще на видеокамеру. В тот же день мы встретились с Лобанковым. Вместе с ним и Валентиной Яковлевой мы ввели изображение необычных глаз в компьютер, схематизировали их по узловым офтальмогеометрическим критериям и приступили к анализу. Выше в этой книге я уже писал, что, пользуясь офтальмогеометрическими принципами, можно с той или иной точностью воссоздать облик человека по глазам. Мы постарались сделать то же самое - воссоздать облик человека, глаза которого изображены на тибетских храмах…» [из книги Э.Р. Мулдашева «От кого мы произошли?»] Полученное изображение действовало, как ключ, открывающий тайны. Вначале оно было продемонстрировано на конференции "Фундаментальные основы экологии и человеческого духовного здоровья" в Крыму. На этой конференции Э.Р. Мулдашеву дали сделать пленарный доклад. На слайдах он изложил описанные научные исследования, сделав упор на логическом подходе к проблеме, начиная с вопроса: "Почему мы смотрим друг другу в глаза?" - и заканчивая описанием необычного человека, чьи глаза изображены практически на всех непальских храмах. «Доклад вызвал большой интерес, задавали много вопросов, обсуждали. В кулуарах ко мне подошел человек в индийской одежде и четко, ясно сказал, что никак не мог подумать о том, что западный ученый за счет логики подойдет к раскрытию одного из главных секретов Востока. - Загадка изображений глаз на тибетских храмах есть главный секрет Востока? - спросил я. - Не совсем. Это один из секретов, причем не самый главный, - ответил человек в индийской одежде. - А какой главный секрет? - встрепенулся я, подспудно понимая, что этот человек вряд ли вот здесь, в коридоре, скажет мне сокровенное. - Вы слышали про секреты тибетских лам? - в ответ переспросил он. - Да, я слышал, что такие существуют. А больше я ничего не знаю. - Секрет - на то и секрет, чтобы никто о нем ничего не знал, - многозначительно произнес индиец. - Вас как зовут? - Я мастер Ананта Кришна. Мы обменялись визитными карточками и договорились встретиться через несколько часов в гостинице. - Как понять слово "мастер"? - спросил я его уже в гостинице. - Мастера - это особая категория восточных религиозных деятелей, которые посвящены в некоторые секреты, - ответил Ананта Кришна. - Какие секреты? - … - А все-таки? - В секреты древних... - Вы можете сказать что-нибудь об этом? - Прочитайте "Тайную доктрину" Елены Блаватской. Вы ее, как я понял, не читали. - Нет. - Вы счастливые, русские. В вашей стране родилась величайшая Посвященная мира - Блаватская. В этой книге вы можете найти многие секреты древних. Правда, то, что написано в этой книге, трудно понять, потому что там особая божественная логика. Но если вы познакомитесь с восточной логикой и восточными знаниями о древности, вы сможете понять Блаватскую. - Может быть, попытаемся вести откровенный диалог? - напирал я. - Попытаемся. Но у вас не хватит знаний Востока. Вы - западный ученый, - парировал Ананта Кришна. - Вы бы могли вкратце охарактеризовать суть восточных знаний о древности? - Да, конечно... Тут Ананта Кришна произнес речь, густо приправленную словами "добро", "любовь", "сострадание", "страдание", "зло", из которой я ровным счетом ничего не понял. Я деликатно кивал головой, пытаясь уловить логику, но у меня ничего не получалось. Я верил Ананте Кришне, что он говорит дельное, однако бытовое понимание таких постулатов, как любовь, добро и зло, не позволяло мне вникнуть в суть. Отчаявшись, я перевел разговор на более понятный мне западно-научный стиль: - Скажите, господин Кришна, мой анализ глаз, изображенных на тибетских храмах, верен? - Да, он верен. - Эти глаза - глаза атланта?, - Мы называем древних людей по-другому. - Чьи это глаза? - допытывался я. - Это глаза Его. - Кто это Он? - Он - это Сын Бога. Он воссоздал человечество, живущее сейчас на земле, передал им знания, научил прогрессу и не дал погибнуть. Именно это воссозданное человечество расселилось по миру. - Откуда появился Сын Бога? - На земле жило и живет великое племя Сынов Богов…» [там же] Чтобы разобраться во всем этом, Э.Р. Мулдашев организует научную экспедицию в Индию и Непал. В этих странах ученый встречается с выдающимися религиозными деятелями Востока, и пытается от них получить ответы на свои вопросы. Оказывается, сделать это не так-то просто. Интересующие Мулдашева темы окутаны завесой секретности, везде он слышит один и тот же ответ: «Это секрет» [Иначе: «Это тайна»]. Мастера, словно повинуясь неким негласным инструкциям, приходящим из единого центра, дают понять, что не намерены распространяться на столь сокровенные темы, кроме как в рамках существующих банальных проповедей. Перемены в их поведении происходят, когда ученый демонстрирует им полученный с помощью методов офтальмогеометрии гипотетический облик Сына Бога: «- Вот основной результат наших исследований, - сказал я и протянул ему изображение гипотетического атланта. Мастер протянул руку за рисунком, но, увидев его, вдруг опустил руку. Я, неудобно вытягиваясь наискосок, положил перед ним Рисунок. Он искоса взглянул на него еще раз, но брать в руки не стал. Наступило молчание. - Откуда вы это узнали? - прервав молчание, спросил мастер. - Это результат исследований глаз различных рас мира. Позвольте мне вкратце рассказать... - Вы были на Тибете? - Нет, не были. - Встречались с тибетскими ламами? - Нет. - Об этом лучше знают тибетские ламы. Расскажите мне подробнее…» Полученный в результате офтальмогеометрического анализа рисунок действовал безотказно: «…Закончив изложение материала, я протянул свами Дараму рисунок гипотетического атланта. Он посмотрел на рисунок, потом поднял глаза на нас и громко - Сомати! - Что это? - Вы нашли его тело в горах? - как бы не слыша меня, спросил -Нет. - В море? -Нет. - А где? - Мы не находили никакого тела. Этот рисунок - результат - Не все здесь верно, - промолвил свами Дарам. - Так что означает сомати? - Посмотрите на свой рисунок. Глаза у него полуприкрыты, он как бы полумертвый-полуживой. Сомати - это когда мое тело неподвижно, как камень, как мертвое, но я живой. Каменно-неподвижное тело, но оно живое. - Что, тибетские ламы изобразили на храмах глаза представителя предыдущей цивилизации, находящегося в состоянии сомати? - спросил я. - Да, - ответил свами Дарам. - Откуда у тибетских лам информация о характере глаз людей предыдущей цивилизации? - Они видели их. - Где? - В горах. - Когда? - Сравнительно недавно! - Расскажите подробнее о сомати, - совсем растерявшись, попросил я. (По-английски это слово пишется "somadhy", а произносится в Индии как "сомати" (буква "h" не читается). В русскоязычной литературе принято слово "сомадхи" как буквальное прочтение английского правописания, хотя это не совсем правильно. В Индии не поймут слова "сомадхи")…» [там же] Сомати – это, как выяснилось, особое состояние тела и сознания. При сомати обмен веществ в организме снижается до нуля. Тело при этом становится неподвижным, холодным и твердым, как камень. Со стороны кажется, будто бы человек умер, но он остается живым, и может жить таким образом тысячи лет. Сознание покидает тело, оставаясь связанным с ним тонкой энергетической нитью, которую в восточных традициях называют серебряной струной или серебряной нитью. У сознания как бы остается платформа, и через нее сознание может сохраняться и функционировать… Тела Древних Людей в состоянии сомати сохранялись на протяжении сотен тысяч лет в ледниках, в море, и в особых сомати-пещерах. Местонахождение этих пещер известно ламам и мастерам. По словам мастеров, Древние Люди, сидящие в пещерах, имеют огромный рост (те самые Великаны и Гиганты?). Древний Человек в состоянии сомати может общаться с тем, кто приходит к нему в пещеру. Он так же, при определенных условиях может выйти из пещеры и продолжать жить жизнью обычного человека, уча и наставляя окружающих. По словам мастеров, такое уже происходило много раз и такие люди назывались пророками или Буддами. Примечание: Здесь стоит добавить, что Эрнст Рифгатович Мулдашев общался с представителями разных религиозных направлений Востока, в частности, с ламами двух противоборствующих течений ламаизма – буддистского и бонпо. Эти направления связаны с Древними Людьми, находящимися под землей, однако – это разные Люди. Одни из них, действительно, могут быть вампирами, питающимися отрицательными эмоциями и кровью людей. Другие, напротив, доброжелательны и как раз могут являться теми самыми Буддами и Пророками. Речь идет о двух Расах – одной, утратившей связь с Единством, и другой, сохраняющей ее и пытающейся направить Человечество к восстановлению этой связи. Издревле две эти Расы вели войну за описанный ниже комплекс Кайласа, а после Потопа, когда Великаны из-за изменившегося наклона земной оси более не могли оставаться на поверхности, эта война стала уделом человеческих поколений. К слову сказать, нетленные мощи святых в Лаврах, Монастырях, Храмах и Соборах – это тоже сомати. Однако, сомати бывает разное и может служить как добру, так и злу. К тому же, сомати-пещеры, в которых находятся Древние Люди, защищены особыми психо-энергетическими силами, не позволяющими никому постороннему проникать в пещеру без их разрешения. Один из лам дал Мулдашеву координаты сомати-пещеры, охраняемой так называемыми Особыми людьми. Особые люди – это обычные жители деревеньки неподалеку от пещеры. Своей обязанностью они имеют ежемесячное посещение пещеры, с целью убедиться, по их словам, все ли там в порядке. Очевидно, что посещение пещеры включает не только простой присмотр за порядком, но и нечто большее, о чем Особые люди не сочли нужным распространяться. Правда, они разрешили Мулдашеву посетить пещеру, предупредив, что он, тем не менее, не сможет преодолеть защитный психо-энергетический барьер. Все так и получилось: «…Небольшой лаз, в который я вошел, через несколько метров расширился. Я вернулся обратно, высунул голову из лаза и попросил у младшего Особого человека разрешения сфотографировать меня здесь. Младший Особый человек, категорически запрещавший фотографировать вход в сомати-пещеру, разрешил сфотографировать меня в расширении лаза. Один раз, но не более. Лобанков сделал это. Все остались у входа в сомати-пещеру. Я пошел вглубь. За указанным расширением лаза начался узкий проход двух-трехметровой ширины. Пройдя по нему 25-30 метров, уже в полной темноте я встретил в наиболее узком месте железную дверь, запертую на замок. Я в недоумении остановился. Вдруг сзади я услышал звук шагов. Сердце екнуло. Я посветил фонариком и увидел младшего Особого человека. Он молча приблизился ко мне (мы не могли говорить без переводчика), открыл замок и так же молча удалился назад, на поверхность. При свете фонарика я осмотрел дверь. Она была сделана из пяти-шестимиллиметрового железа и раскрашена красной, коричневой и желтой краской. Разводы краски выявляли три фигуры, отдаленно напоминавшие глаза. Дверь была вмонтирована в скалы и скреплена цементом. Наклонившись, я прошел в дверь. Почему-то подумалось: как бы кто не запер ее за мной. Пройдя еще несколько метров, я оказался в просторном зале. Мне стало холодно. Я надел лыжную шапочку. Пройдя по залу 15-20 метров, я остановился и прислушался к своим ощущениям. Никакого воздействия на себя я не чувствовал. Я выключил фонарик и простоял несколько минут в темноте: абсолютная темнота, какая может быть только в пещерах, и полная тишина. Еще раз прислушался к своим ощущениям – все нормально, и только ритмичное биение сердца напоминало о том, что я жив. Страха не было – видимо, сказывалась многолетняя спортивная и хирургическая привычка уметь концентрироваться в сложных ситуациях. Я включил фонарик и пошел дальше. Вскоре на противоположной стороне зала я увидел еще один, примерно двухметровой ширины, лаз. «Наверное, это тот лаз, в котором начинает действовать психо-энергетический барьер сомати-пещеры». – подумал я. Внимательно прислушиваясь к своим ощущениям, я приблизился к этому лазу. Все было нормально. Но за один-два метра от входа в лаз я ощутил легкое чувство тревоги. Вначале я подумал, что я все-таки боюсь, и постарался заглушить в себе это чувство. При входе в лаз я неожиданно ощутил чувство непонятного страха, которое через несколько десятков шагов по лазу так же неожиданно исчезло, но сменилось чувством непонятного негодования. Еще через несколько десятков шагов началась головная боль. Вообще-то я могу сказать о себе, что я человек не робкого десятка, быть в горах и пещерах мне не впервой. Я явно ощущал, что страх и негодование были какими-то наведенными, то есть, причина была не во мне. Еще через несколько шагов вперед чувство негодования усилилось, а головная боль стала распирающей. Преодолевая эти ощущения, я прошел вперед еще около 10 метров. Головная боль стала такой, что я еле терпел ее. […] Но наиболее тяжело переносимым оказалась даже не головная боль, а чувство непонятного негодования. В глубине души я понимал, что это наведенное чувство негодования. Я не мог понять, по поводу чего я негодую. Было такое ощущение, что душа твоя негодует и хочет вернуться наружу. Вскоре я понял, что я негодую оттого, что иду туда – вглубь таинственной сомати-пещеры… Я включил фонарик и, собрав последние остатки воли, сделал еще несколько шагов вперед. Наступила резкая слабость, дико болела голова, негодующая душа не давала покоя. Я понял, что дальше идти нельзя, в противном случае наступит смерть. Я направил свет фонарика вперед. Руку, протянутую вместе с фонариком вперед, я перестал почему-то ощущать. Глаза застилал пот, невесть откуда взявшийся в пещерном холоде. Луч фонарика тускло осветил конец лаза и большой пещерный зал за ним. Превозмогая боль и полный душевный разброд, я стал смотреть вперед. Как не хватало света! «Ах вот почему Особые люди порекомендовали мне взять с собой тусклый фонарик!» - подумал я. Тусклый луч фонарика осветил какие-то камни и несколько темных выступов над полом. Что это? Уж не фигуры ли сидящих в сомати людей? Да, это вроде фигуры людей. В свете тусклого фонарика они показались мне громадными. Больше я ничего не могу сказать. Я повернулся и, с трудом двигая ногами, пошел обратно…» [там же]. Продолжая свои исследования, Мулдашев узнал от лам и мастеров, что, вероятно, эти огромные люди когда-то строили пирамиды и мегалиты по всей Земле, даже в тех ее частях, которые ныне скрыты подо льдами или водой. Сердцевиной этого всемирного комплекса, судя по всему, является гора Кайлас, в районе которой находится Город Богов (тот самый Асгард?). Пирамидальные сооружения проводят через себя некие «тантрические силы», излучающиеся из Города Богов и распространяющиеся посредством пирамид по всему миру. Частью этого излучения являются могущественные Лучи, исходящие из легендарного Камня Чинтамани (Алатырь), находящегося в башне Ригден Драгпо рядом с Кайласом. Из более подробного разговора с Бонпо-ламой Мулдашев выяснил, что, по всей видимости, речь идет о распространении таким образом пяти первоэлементов, из коих в нашем восприятии складываются все вещи. То есть, этот комплекс, согласно Древним Традициям, в буквальном смысле создает реальность на Земле. Йог, научившийся использовать эту гигантскую машину, становится могущественным, как само Солнце. За эту гигантскую древнюю машину и сражались, согласно Преданиям, упомянутые «злые» и «добрые» Расы Великанов. Описанная в предыдущей части Секта Иных – это одно из печальных следствий той самой войны, тайно продолжающейся и сегодня. Бонпо-лама так же дал понять, что в древности комплекс этот был социо-политическим образованием, то есть, огромной Страной, Вавилоном (!!!), иначе говоря, тем самым Вавилоном, Ассирией и т.д., о которых говорится в Библии. Современные люди, согласно Бонпо-ламе, были воссозданы в городах этой Страны, так как Великаны после Потопа массово умирали. Они не могли оставаться на поверхности и, согласно Бонпо-ламе, уходили под землю, оставаясь связанными с новым человечеством через разум. В интервью Бонпо-ламы были намеки на то, что последние Великаны ушли под землю, возможно, в IV-VI в.в. нашей эры…
Все больше и больше углубляясь в знание, вряд ли мы согласимся придерживаться традиционных взглядов на наше прошлое. И только глупая наука продолжает прятаться в песок «незамечания», как страус. Вероятно, и здесь это достаточно доказано для здравомыслящего человека, наше археологическое прошлое выглядело совершенно иначе. Совершенно, понимаете? То же самое можно сказать о прошлом историческом. Почему же ученые «тупят» и якобы уклоняются от признания и изучения очевидного? Почему они продолжают впаривать в школах и институтах лжезнания, несоответствующие реальности? Причины такого поведения академических кругов тот же Майкл Кремо, Томсон, и другие склонны объяснять довольно безобидной позицией – дескать, трудно ученым отказаться от своих консервативных притязаний, на которых построены их теории и защищены многие научные работы. То есть, информационный фильтр имеет чисто стихийную природу. На мой взгляд, все гораздо сложнее. В верхних кругах академической науки существует фильтр, состоящий из определенным образом воспитанных в закрытых клубах (подобных клубу «Череп и кости») индивидуумов, которые поддерживают мыльный пузырь наших иллюзорных представлений о мироздании в, так сказать, рабочем состоянии. Для чего? Для чего им нужен этот мыльный пузырь, лопающийся при малейшем критическом изучении? Эта картина действительности должна представлять нам нас и наше место во Вселенной таким образом, чтобы мы не могли мечтать о чем-нибудь лучшем, чем простое исполнение ролей в административно-кадровой системе этого мира.
Глава 7. Ряд крупных ученых обнаруживает факты, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|