Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ




ТЕМА 13. ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Понятие рекламы

Структурные элементы рекламы

Принципы графической рекламы

Приемы графической рекламы

 

 

ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ

Реклама – это средство маркетинга; это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Графическая реклама – это композиция, предназначенная для решения маркетинговых задач (вспомним принцип целесообразности композиции).

Задачи рекламы:

- обратить на себя внимание;

- нести информацию о том, что рекламируется;

- вызвать определенную эмоцию;

- запомниться;

- побудить к определенному действию.

Суть деятельности дизайнера при разработке рекламной кампании –создание (или развитие) рекламного образа товара (торговой мар­ки, фирмы), который должен быть «внедрен» в систему представлений потенци­альных потребителей.

Аргументация рекламы:

- рациональная (обращение к разуму потребителя),

- эмоциональная (обращение к эмоциональной сфере человека)

 

Виды рекламы

Виды рекламы с точки зрения предмета рекламы:

1. Товарная – предметом рекламы выступает продукт или услуга.

2. Имиджевая (институциональная) – предметом рекламы выступает фирма.

Виды рекламы с точки зрения ее задач:

1. Коммерческая – направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги.

2. Некоммерческая – способствует извлечению дивидендов нематериального свойства и продвижению социально значимых ценностей:

- государственная реклама - имеет своей целью развитие эко­номического и человеческого потенциала на благо нации и государ­ства, продвигает интересы государства, способствует формирова­нию благоприятного имиджа органов власти в обществе (рек­лама налоговой инспекции, реклама службы в вооруженных силах);

- социальная реклама - пропагандирует общественные цен­ности, отстаивает интересы незащищенных слоев на­селения и общества в целом, связанные с жизнеобеспечивающими системами (защита окружа­ющей среды, защита животных);

- политическая реклама - способствует реализации граж­данских прав и свобод (реклама партий и кандидатов в ходе предвыборных кампаний, реклама общественных организаций, формирующих структуру гражданского общества).

Виды рекламы по типу носителя:

- реклама в печатных изданиях (в т.ч. газетно-журнальная),

- наружная реклама,

- видеореклама,

- аудиореклама,

- реклама в сети Интернет.


 

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ

Иллюстрация

Функции иллюстрации и заголовка – привлечь и удержать внимание, создать эмоциональный образ товара.

Заголовок

Заголовок – это часть текста печатного рекламного объявления, которая отражает идею рекламы и расположена таким образом, чтобы привлечь наибольшее внимание. Заголовок набирают более крупным шрифтом, чем основной текст рекламы.

Основной текст

Основной текст – это повествование, которое содержит основную информацию рекламного сообщения. Основной текст состоит из информационного блока (информация о товаре) и справочного материала (адреса и контактные телефоны). Именно в информационном блоке приводится сжатая характеристика товара, описываются его отличительные качества. Именно эта часть текста является смысловым центром обращения; она достраивает образ, заложенный заголовком и иллюстрацией; она должна вызвать желание приобрести товар.

4. Элементы фирменного стиля компании – фирменный знак, логотип, слоган.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных