ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫТЕМА 13. ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Понятие рекламы Структурные элементы рекламы Принципы графической рекламы Приемы графической рекламы
ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ Реклама – это средство маркетинга; это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Графическая реклама – это композиция, предназначенная для решения маркетинговых задач (вспомним принцип целесообразности композиции). Задачи рекламы: - обратить на себя внимание; - нести информацию о том, что рекламируется; - вызвать определенную эмоцию; - запомниться; - побудить к определенному действию. Суть деятельности дизайнера при разработке рекламной кампании –создание (или развитие) рекламного образа товара (торговой марки, фирмы), который должен быть «внедрен» в систему представлений потенциальных потребителей. Аргументация рекламы: - рациональная (обращение к разуму потребителя), - эмоциональная (обращение к эмоциональной сфере человека)
Виды рекламы Виды рекламы с точки зрения предмета рекламы: 1. Товарная – предметом рекламы выступает продукт или услуга. 2. Имиджевая (институциональная) – предметом рекламы выступает фирма. Виды рекламы с точки зрения ее задач: 1. Коммерческая – направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги. 2. Некоммерческая – способствует извлечению дивидендов нематериального свойства и продвижению социально значимых ценностей: - государственная реклама - имеет своей целью развитие экономического и человеческого потенциала на благо нации и государства, продвигает интересы государства, способствует формированию благоприятного имиджа органов власти в обществе (реклама налоговой инспекции, реклама службы в вооруженных силах); - социальная реклама - пропагандирует общественные ценности, отстаивает интересы незащищенных слоев населения и общества в целом, связанные с жизнеобеспечивающими системами (защита окружающей среды, защита животных); - политическая реклама - способствует реализации гражданских прав и свобод (реклама партий и кандидатов в ходе предвыборных кампаний, реклама общественных организаций, формирующих структуру гражданского общества). Виды рекламы по типу носителя: - реклама в печатных изданиях (в т.ч. газетно-журнальная), - наружная реклама, - видеореклама, - аудиореклама, - реклама в сети Интернет.
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Иллюстрация Функции иллюстрации и заголовка – привлечь и удержать внимание, создать эмоциональный образ товара. Заголовок Заголовок – это часть текста печатного рекламного объявления, которая отражает идею рекламы и расположена таким образом, чтобы привлечь наибольшее внимание. Заголовок набирают более крупным шрифтом, чем основной текст рекламы. Основной текст Основной текст – это повествование, которое содержит основную информацию рекламного сообщения. Основной текст состоит из информационного блока (информация о товаре) и справочного материала (адреса и контактные телефоны). Именно в информационном блоке приводится сжатая характеристика товара, описываются его отличительные качества. Именно эта часть текста является смысловым центром обращения; она достраивает образ, заложенный заголовком и иллюстрацией; она должна вызвать желание приобрести товар. 4. Элементы фирменного стиля компании – фирменный знак, логотип, слоган.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|