Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИНЦИПЫ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ




В рекламе должен присутствовать СВКЦ

«Сюжетно важный композиционный центр (СВКЦ) – это смысловой центр композиции (доминанта), который выступает и ее визуальным центром, выделенным с помощью правильной расстановки акцентов.

В общем случае смысловых центров в композиции может быть более одно­го. Однако в рекламном объявлении лучше иметь один и именно тот, на котором авто­ры рекламы хотят акцентировать внимание. Наличие четко выраженного СВКЦ делает рекламное объявление эффектным, брос­ким, запоминающимся.

Средства акцентирования внимания на СВКЦ:

- передний план,

- светотень,

- цвет,

- резкость,

- контурная линия,

- направление линий (линии направлены на СВКЦ),

- ритмический ряд (одно из изображений в ряду заменяется СВКЦ).

2. Закон типизации: каждое изображение должно быть типичным, то есть легко узнаваемым, оно должно отра­жать типичные признаки объектов, явле­ний и ситуаций.

3. Дополнительное правило: классическая композиционная школа не позволяет «отрезать» в композиции стопы ног, кисти рук человека, уши и хвосты живот­ных.

 

 

ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ

Способы представления рекламируемого объекта (РО):

1. Демонстрация товара «лицом»

· Только РО (изображены лишь РО, название марки и сло­ган)

Плюсы: концентрация внимания только на РО.

Минусы: уникальность сни­жена до минимума; изображение обычно не вызывает осо­бенного интереса.

· РО с дополнительным объектом

Плюсы: концентрация вни­мания на РО остается по-прежнему высокой; добавляет­ся ассоциативная связь с до­полнительным элементом.

· РО на фоне крупной иллюстрации (обычная схема, которая применяется в рекламе парфюмерной, ал­когольной продукции, сига­рет и т. п.)

Минусы: возможно отвлечение внимания от самого РО на вспомогательную иллюстрацию, так называемый «образ-вампир».

2. Подробное описание РО. Реклама рассчитана на уже заинтересовавшихся продуктом потребителей

Плюсы: подробность, информативность, доверие.

Минусы: низкая эмоциональность, часто – низкая художественная ценность; не отвечает требованию лаконичности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных