ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИНЦИПЫ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫВ рекламе должен присутствовать СВКЦ «Сюжетно важный композиционный центр (СВКЦ) – это смысловой центр композиции (доминанта), который выступает и ее визуальным центром, выделенным с помощью правильной расстановки акцентов. В общем случае смысловых центров в композиции может быть более одного. Однако в рекламном объявлении лучше иметь один и именно тот, на котором авторы рекламы хотят акцентировать внимание. Наличие четко выраженного СВКЦ делает рекламное объявление эффектным, броским, запоминающимся. Средства акцентирования внимания на СВКЦ: - передний план, - светотень, - цвет, - резкость, - контурная линия, - направление линий (линии направлены на СВКЦ), - ритмический ряд (одно из изображений в ряду заменяется СВКЦ). 2. Закон типизации: каждое изображение должно быть типичным, то есть легко узнаваемым, оно должно отражать типичные признаки объектов, явлений и ситуаций. 3. Дополнительное правило: классическая композиционная школа не позволяет «отрезать» в композиции стопы ног, кисти рук человека, уши и хвосты животных.
ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ Способы представления рекламируемого объекта (РО): 1. Демонстрация товара «лицом» · Только РО (изображены лишь РО, название марки и слоган) Плюсы: концентрация внимания только на РО. Минусы: уникальность снижена до минимума; изображение обычно не вызывает особенного интереса. · РО с дополнительным объектом Плюсы: концентрация внимания на РО остается по-прежнему высокой; добавляется ассоциативная связь с дополнительным элементом. · РО на фоне крупной иллюстрации (обычная схема, которая применяется в рекламе парфюмерной, алкогольной продукции, сигарет и т. п.) Минусы: возможно отвлечение внимания от самого РО на вспомогательную иллюстрацию, так называемый «образ-вампир». 2. Подробное описание РО. Реклама рассчитана на уже заинтересовавшихся продуктом потребителей Плюсы: подробность, информативность, доверие. Минусы: низкая эмоциональность, часто – низкая художественная ценность; не отвечает требованию лаконичности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|