ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Свидетельство авторитетной личности в пользу РОПлюсы: доверие потребителей, аура престижности использования. Минусы: в некоторых кругах возможно отрицательное отношение именно к этой персоне, и, как следствие, оно переносится на РО. 5. Использование эмоциональных сюжетов, связанные с РО: - юмористический сюжет, - парадоксальный сюжет (сила этого подхода – в неожиданности), - эротический сюжет. Минусы: часто теряется связь между сюжетом и РО. 6. Реклама-сериал (несколько изображений, показывающих развитие сюжета) Плюсы: динамичность, повышенный интерес к рекламе. Минусы: возможно отвлечение внимания от самого РО на оформление и сюжет.
Некоторые интересные приемы подачи РО: 1. Гипербола – преувеличение каких-либо характеристик объекта. 2. Литота – преуменьшение каких-либо характеристик объекта. 3. Прием подобия – демонстрация внешнего сходства РО с иными объектами, имеющими ценность для потребителя. Существуют различные типы подобия: по форме, по фактуре, по действию, по выраженности эмоций и т.п. 4. Метафора – перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании сходства данных предметов в чем-либо («стройная как тополь», «говор волн», «бронза мускулов»). Основной способ использования метафоры в рекламы – это соединение в пространстве образа РО с образом объекта-донора. Объект-донор может быть изображен рядом с РО, или РО претерпевает какие-либо трансформации, приобретая характеристики объекта-донора. Минус: хорошая метафора имеет склонность превращаться в штамп.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|