Свидетельство авторитетной личности в пользу РО
Плюсы: доверие потребителей, аура престижности использования.
Минусы: в некоторых кругах возможно отрицательное отношение именно к этой персоне, и, как следствие, оно переносится на РО.
5. Использование эмоциональных сюжетов, связанные с РО:
- юмористический сюжет,
- парадоксальный сюжет (сила этого подхода – в неожиданности),
- эротический сюжет.
Минусы: часто теряется связь между сюжетом и РО.
6. Реклама-сериал (несколько изображений, показывающих развитие сюжета)
Плюсы: динамичность, повышенный интерес к рекламе.
Минусы: возможно отвлечение внимания от самого РО на оформление и сюжет.
Некоторые интересные приемы подачи РО:
1. Гипербола – преувеличение каких-либо характеристик объекта.
2. Литота – преуменьшение каких-либо характеристик объекта.
3. Прием подобия – демонстрация внешнего сходства РО с иными объектами, имеющими ценность для потребителя. Существуют различные типы подобия: по форме, по фактуре, по действию, по выраженности эмоций и т.п.
4. Метафора – перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании сходства данных предметов в чем-либо («стройная как тополь», «говор волн», «бронза мускулов»).
Основной способ использования метафоры в рекламы – это соединение в пространстве образа РО с образом объекта-донора. Объект-донор может быть изображен рядом с РО, или РО претерпевает какие-либо трансформации, приобретая характеристики объекта-донора.
Минус: хорошая метафора имеет склонность превращаться в штамп.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|