ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лабораторные работы. Лабораторные работы имеют следующие цели:Лабораторные работы имеют следующие цели: – формирование у студентов практических навыков в постановке эксперимента, обработке экспериментальных результатов и оформлении отчетов; – установление связи между теорией и практикой, расширяющей и уточняющей теоретические знания и конкретизирующей теоретические положения; – приобретение студентами устойчивых навыков в эксплуатации контрольно-измерительной аппаратуры, в настройке (наладке) электронных схем, в монтаже (демонтаже) электронных схем современной радиоэлектронной техники. Ниже даются краткое задание на каждую лабораторную работу и методические указания по выполнению. Отчеты по лабораторным работам оформляются каждым студентом. Форма отчета представлена в лаборатории. Первая лабораторная работа «Снятие входных и выходных характеристик биполярного транзистора, включенного по схеме ОЭ» выполняется фронтально. Это позволяет студентам произвести расчет двух усилителей: усилителя с фиксированным током базы и усилителя с эмиттерной стабилизацией, – и тем самым подготовиться к лабораторным работам по исследованию этих усилителей. Расчет усилителей производится по методике, изложенной в разделе 4. Индивидуальность заданий на расчет и исследование усилителей обеспечивается большим разбросом параметров транзисторов. Об этой особенности студенты предупреждаются перед выполнением первой лабораторной работы. Обращается внимание на точность измерений, обработку результатов и построение зависимостей по экспериментальным значениям. Чем выше точность, тем выше совпадение расчетных и экспериментальных значений параметров усилителей. Измерительные приборы лаборатории обеспечивают достаточно высокую точность измерений, при этом расхождения между расчетными и экспериментальными значениями не должны превышать 10%. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|