Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представительские организации и политические партии российских предпринимателей




По мере развития в России предпринимательства возникали различные формы его представительских организаций: купеческие, ярмарочные и биржевые общества, их исполнительные органы, которые представляли интересы российского капитала перед центральными и местными органами власти.

Правительство в интересах экономического роста стремилось удовлетворять запросы предпринимателей: поощрялось железнодорожное строительство, вводились поощрительные таможенные пошлины, предоставлялись выгодные казенные заказы и т.д. В то же время власть нуждалась в профессиональной экспертизе со стороны деловых кругов, прислушивалась к советам предпринимателей и, демонстрируя готовность к сотрудничеству с ними в сфере экономической политики, правительство допускало объединение предпринимателей в представительских и совещательных органах.

Помимо биржевых собраний и комитетов одной из форм представительства интересов предпринимателей стали торгово-промышленные съезды. Первые попытки их организации были предприняты еще в 1865 г., когда с разрешения властей съезд фабрикантов обсуждал вопросы таможенной политики. В последующие годы состоялись еще несколько торгово-промышленных съездов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных