![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие творческого воображения у детей. Их характеристика.Появление зачатков воображения относят к концу раннего дошкольного возраста, что связано с появление знаковой функции – ребенок начинает дополнять, замещать реальные предметы воображаемыми. При этом воображение носит пассивный воссоздающий характер. Существенные сдвиги в дошкольном периоде – развитие произвольного воображения, кт связано с возникновением новых, более сложных видов деятельности, изменением содержания и форм общения ребенка со взрослым. Сначала образы воображения возникают под влиянием словесных воздействий взрослого в с-р.игре. Потом совершенствуются в других видах деятельности (рисование, лепка, труд), осуществление которых требует планирования. На первых этапах развития воображение дошкольника неотделимо от реальных действий с игровым материалом: у малыша – руль в руках и он становится шофером. У старшего дошкольника нет столь тесной взаимосвязи игры от игрового материала, он может опираться на замещаемые предметы. Важнейшие события, нашедшие отклик в душе ребенка отражаются в его воображении через сказки, рисунки. Т.о., одно из новообразований дошкольного детства – появление произвольного и творческого воображения, которое развивается на протяжении дошкольного детства. Ребенок создает образы путем комбинирования и преобразования имеющихся представлений. Образы отличаются наглядностью, изменчивостью. Воображение развивается в деятельности, является средством познания окружающего мира и развития личности. Успех в развитии воображения ребенка тесно связан с креативностью самого педагога. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|