ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Калькуляция себестоимости продукцииСебестоимость продукции (услуг) – это денежное выражение материальных и трудовых затрат предприятия (издержек) на производство и реализацию продукции (услуг). При определении себестоимости производства и реализации единицы продукции (калькулирование) все издержки группируются по статьям калькуляции, т.е. определяются статьи расходов предприятия на единицу продукции в зависимости от их назначения и места возникновения.
Калькулирование себестоимости продукции предприятия Принцип расчета себестоимости услуг службы питания основывается на расчете трех базовых показателей: 1) Среднемесячные затраты на приобретение сырьевого набора продуктов; 2) Количество посадочных мест и коэффициент посещаемости предприятия; 3) Определение суммарных затрат и выделение в них затрат на сырьевой набор продуктов питания.
Таблица 2.5
Среднегодовые затраты на сырьевой набор составят среднегодовые затраты на продукты + среднегодовые затраты на напитки = (1 500 000*12)+(900 000*12)=18 000 000+10 800 000= 28 800 000 руб. Исходя из общих затрат за год и среднегодовых затрат на сырьевой набор определим минимальный наценочный коэффициент: Kнац= = 1,7
где, Z – общие затраты предприятия (годовые) z – среднегодовые затраты на сырьевой набор
Он позволит включить в себестоимость конкретного блюда не только затраты продуктов питания, но и другие издержки функционирования предприятия.
Таблица 2.6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|