Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КУЛЬТУРА СФЕРИ ОБСЛУГОВУВАННЯ. 1. Барановский В.А. Официант-бармен: Учеб




1. Барановский В.А. Официант-бармен: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 318 с.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. -352 с.

3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. -351 с.

4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета : Учеб. пособие. – К.: Кондор, 2004. – 232 с.

5. Деловая культура для официантов-барменов: Учеб. пособие. /М.А. Стельмахович – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. -383 с.

6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое знание, 2000. -215 с.

7. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие. -3-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 250 с.

8. Крушельницька Я.В. Фізіологія і психологія праці: Підручник. – К.: КНЕУ, 2003. – 367 с.

9. Монахов Г. Мелочи создают совершенство: Деловой и светский этикет. Благоприятный персональный имидж. - К.: Альтерпрес, 2001. -473 с.

10. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. /Ин-т бизнеса и делового администрирования; Академия народ. хозяйства при Правительстве РФ. – М.: Дело, 2003. -254 с.

11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. – М.: Экономика, 2000. – 207с.

12. Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология соціально-культурного сервиса и туризма.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. -256 с.

13. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. /Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; Под ред. Л. П. Воронковой. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 367с.

14. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 504 с.

15. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учеб. пособие. — М.: Издательско-торг. корпорация „Дашков и К”, 2008.-248 с.

16. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах: Учеб. пособие. – Ростов на/Д,: Фенікс, 2002.-352с.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных