Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установка кондиционеров.




Россия, как известно, является третьим по величине рынком кондиционеров в Европе. Вполне вероятно, учитывая наш климат и наши бескрайние просторы, что скоро мы станем первыми не только в Европе, но и во всем мире. Между тем наш сервис не успевает за быстрорастущими продажами. И если в столицах этот рынок уже поделен, то желающие поставить кондиционер в провинции зачастую сталкиваются со многими проблемами.

Для многих начинающих малых предпринимателей это шанс открыть свое дело и неплохо заработать.

Заказы на установку кондиционеров начинаются с весны и длятся все лето, потому фирму лучше открыть именно весной. За сезон вы сможете хорошо заработать и спокойно проживете зиму – время, когда заказов мало.

Основной расход этого бизнеса – реклама. Поэтому неплохо будет наладить сотрудничество с магазинами, которые продают кондиционеры, но не предлагают услуги по их установке. За определенный процент можно договориться, что заказы на установку будут передавать вам или магазин станет извещать клиентов о вашей услуге.

Можно не только устанавливать кондиционеры, но и заключать договора на их обслуживание: прочищать внешний блок кондиционера, менять фильтры и т. п. А это уже стабильный доход, на который не влияет погода на улице.

 

16. «Тайный покупатель».

По мере развития торговых сетей этот вид бизнеса приобретает все большее распространение. Понятно, что без лояльных потребителей сложно выиграть в конкурентной борьбе. Руководителя сетей сложно проконтролировать, как обслуживают клиентов «на точках», и они все чаще прибегают к помощи фирм, оказывающих услуги «тайного покупателя».

Эта услуга помогает выявить слабые места в обслуживании клиентов и получить независимую оценку сервиса магазина или фирмы. Контрольная покупка производится под скрытую аудиозапись (или под видеозапись, если позволяет бюджет заказчика). Дополнительно, по просьбе заказчика, в рамках этой услуги проводятся проверки на лояльность персонала, проверяется работа промоутеров и т. п. В последнее время также оценивается простота возврата товара: не секрет, что при продаже менеджеры отменно вежливы, а вот когда доходит до возврата, фирма может потерять постоянного клиента.

В итоге вы предоставляете заказчику запись покупки и анализ специалиста, который указывает положительные и отрицательные моменты и предлагает план по улучшению обслуживания клиентов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных