ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анатолий Беднов: - Нет подлинного психологизма, есть ужасы, чудовища, животный страх, честный, но дубоватый супермен, который всех мочит.Александр Тутов: - И зло побеждает.
Алексей Сафонов: - В конце каких-нибудь «Зубастиков» оказывается, что они всех искоренили, но один какой-нибудь выжил. Спрашивается: а зачем тогда кровь проливали? И в «Чужих» то же самое. Ведь американский вариант, это когда в угоду кассе режиссеры перечеркивают тот психологизм, который выстроен был в фильме, ради того, чтобы сказать: ребята, вы не расслабляйтесь, будет продолжение, приготовьте ваши денежки.
Александр Тутов: - Наиболее удачные фильмы в Голливуде сняты не американцами. Тот же новозеландец Питер Джексон, австралиец Мел Гибсон…
Анатолий Беднов: - Вспомните земляка Гибсона режиссера Питера Уира, создавшего самобытный национальный кинематограф: «Пикник у Висячей скалы», «Последняя волна». Пример качественного мистического кино с местным колоритом, не чета голливудским «страшилкам». «Знаки» и «Таинственный лес» индийца Найта Шьямалана. И, конечно же, американец Дэвид Линч. Однако наш зритель к таким лентам не приучен, его «кормят» чем попроще. Либо «ужастики», где монстры из космоса вторгаются на Землю, либо триллер, где маньяк с топором бегает. Такие фильмы идут в «детское» время, а сериал «Твин Пикс» – глубокой ночью. Вот еще пример. Приходит по электронной почте письмо, предлагающее заказать серию из ста лучших фильмов мирового кинематографа. При этом все ленты – американские! Как будто не существует другого национального кино: ни французских комедий, ни итальянского неореализма, ни польского кинематографа, ни японского – один Голливуд! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|