ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анатолий Беднов: - Получается, из семи самураев нужно оставить одного, самого героического, или из трехсот спартанцев одного Леонида?
Александр Тутов: - С этим я совершенно не согласен. Ради кого-то одного забыть про другого? Алексей Сафонов: - Не «забыть»! Про Стрелкова снимать фильм, а Безлера или Мозгового отмечать наградами. Это не значит «забыть».
Александр Тутов: - Тогда вообще не снимать ни про кого? Делается совсем по-другому: выбирается вымышленный герой, который включает в себя качества реальных. Он не должен носить фамилию настоящего…
Алексей Сафонов: - Маршал Жуков не был вымышленным, про него снимались фильмы.
Александр Тутов: - Фильмы снимались и про Сталина, и про Рокоссовского.
Алексей Сафонов: - Так и Мозговой не вымышленный герой. Я и говорю: фильм нужно снимать про одного, а отмечать многих. Мы же все-таки говорим именно про фильмы. Есть законы психологии: мы можем удержать в памяти семь плюс-минус два объекта. Максимум десяток. Никуда не деться – это законы восприятия информации. И от этого я отталкиваюсь. Я руководствуюсь законами истории, а не психологии. Я реально сравнил бы Стрелкова с Жуковым. Стрелков – это новый Жуков. Это полководец. Но Мозгового или Безлера…я не вижу для них каких-то ниш, чтобы можно было снимать фильм.
Александр Тутов: - Можно сравнить с Ковпаком, с разведчиком Николаем Кузнецовым. Там много таких ниш. А то получается, что войны у нас выигрывают только генералы? А ведь в фильмах о Жукове, в той же киноэпопее «Освобождение», есть простые солдаты, офицеры, которые создавали историю.
Алексей Сафонов: - Сейчас нужно мифологизировать Стрелкова, снимать о нем фильмы, а остальных героев – уже следующим эшелоном.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|