Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О желательности отведать мяса своего жертвенного животного




Желательно тому, кто намерен совершить Жертвоприношение, ничего не есть в этот день, пока он не поест мяса, принесенного им в жертву животного, если есть такая возможность, поступая в соответствии с Сунной. Бурайда рассказывал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не выходил на молитву Разговения, не поев, и не ел перед выходом на молитву Жертвоприношения, пока не возвращался”. ат-Тирмизи 542, Ибн Маджах 1756. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хузайма, имам ан-Науауи, шейх аль-Альбани и шейх Ибн Баз.

В этом же хадисе в версии, которую приводит имам Ахмад, сказано: “И не ел перед выходом на молитву Жертвоприношения, пока не возвращался. После чего кушал из своего жертвоприношения”. Ахмад 23034. Хафиз Ибн аль-Къаттан подтвердил достоверность.

Имам Ахмад говорил: “В день Жертвоприношения не кушает тот, кто будет совершать Удхия, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) кушал со своего жертвоприношения. Если же у человека нет животного для жертвоприношения, то нет проблем в том, чтобы он кушал (и до выхода на праздничную молитву)”. См. “аль-Мугъни” 2/229.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть каждый человек отведает мясо своего жертвенного животного!» ат-Табарани, Абу Ну’айм. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5349.

Имам аль-Мунауи сказал: “Это веление является желательным. Однако из этих слов не следует, что желательно съедать все мясо жертвенного животного. Более того, это не дозволено! Является обязательным делать садакъа с этого мяса нуждающимся мусульманам. Что касается богатых, то им нельзя давать мясо в качестве садакъа, однако можно это сделать в качестве угощения. А лучше всего раздать все мясо жертвенного животного в качестве милостыни, кроме небольшого куска”. См. “Файдуль-Къадир” 737.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных