ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВОУчебная дисциплина «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)» является составной частью ООП по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», базовая часть профессионального цикла дисциплин Б3.Б.7. Дисциплина предназначена для студентов первых курсов ОДО. Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения учебной дисциплины «Общая психология», «Общепсихологический практикум», «Психология личности», «Психодиагностика». Дисциплина по выбору «Организационная психология» изучается параллельно с дисциплинами «Основы консультативной психологии», «Психология здоровья», «Психология социальной работы» и др. Объем дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
Таблица 1 Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины
Таблица 1 а Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины (ОЗО)
Содержание дисциплины Структура учебной дисциплины Таблица 2 Тематический план по дисциплине
Таблица 2 а Тематический план по дисциплине (ОЗО)
Курс «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)» предполагает внеаудиторный и аудиторный виды работ. Аудиторные занятия предполагают лекционные и семинарские формы занятий. Лекционные занятия информируют студентов о достижениях науки, об основных положениях курса, раскрывают особенности каждой конкретной темы или знакомят с отдельными проблемами. Семинарские занятия предполагают обсуждение различных проблем и положений, обозначенных на лекциях или вынесенных на самостоятельное изучение, уяснение методов исследования в психологии. Внеаудиторная работа предполагает подготовку студента к семинарским занятиям по предложенным вопросам, работа с литературными источниками, интернет-ресурсами, а также проработку материла, полностью вынесенного на самостоятельное изучение (задания для СРС). Для организации самостоятельной работы предлагаются различные задания, включающие составление терминологического словаря, таблиц и опорных схем, написание мини-сочинений, докладов на заданную тему, реферирование, выполнение долговременной контрольной работы и др. Включение в учебный процесс системы специально подготовленных тестовых заданий позволяет придать учебной деятельности студентов поисковый характер, активизировать их как субъектов самостоятельной учебной деятельности, формировать у них умения и навыки применения знаний для анализа, сопоставления и оценки явлений, понятий, теорий, конкретных фактов. В связи с этим в процессе изучения данного курса предполагается активное использование тестов по социальной психологии и для организации самостоятельной работы студентов, и для проверки усвоения учебного материала. Содержание вопросов теста и вариантов ответов на них полностью соответствует представленной программе, а их последовательность отражает последовательность изложения учебного материала. Планы и содержание лекционных занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|