Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО




Учебная дисциплина «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)» является составной частью ООП по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», базовая часть профессионального цикла дисциплин Б3.Б.7. Дисциплина предназначена для студентов первых курсов ОДО.

Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения учебной дисциплины «Общая психология», «Общепсихологический практикум», «Психология личности», «Психодиагностика».

Дисциплина по выбору «Организационная психология» изучается параллельно с дисциплинами «Основы консультативной психологии», «Психология здоровья», «Психология социальной работы» и др.

Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

 

Таблица 1

Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины

Семестр Трудоемкость Лекции Практич. занятия Лаб. раб., СРС Форма аттестации
7семестр, 4 курс   4 ЗЕТ         Контрольная работа, экзамен
               

Таблица 1 а

Распределение трудоемкости (в часах) дисциплины (ОЗО)

Семестр Трудоемкость Лекции Практич. занятия Лаб. раб., СРС Форма аттестации
7семестр, 4 курс   4 ЗЕТ         Контрольная работа, экзамен
               

Содержание дисциплины

Структура учебной дисциплины

Таблица 2

Тематический план по дисциплине

Тема, основное содержание Всего часов Всего аудит. часов В том числе аудиторных часов СРС
Лекц. Сем. Лаб.
Тема 1. Общее представление о психических процессах              
Тема 2. Общее представление об ощущениях.            
Тема 3. Общее представление о восприятии.            
Тема 4. Общее представление о мышлении.            
Тема 5. Общее представление о речи.            
Тема 6. Общее представление о памяти.            
Тема 7. Общее представление о внимании.            
Тема 8. Общее представление о воображении.            
Тема 1. Общая характеристика эмоций.            
Тема 2. Теории эмоций.            
Тема 3. Общая характеристика чувств.            
Тема 4. Эмоциональные состояния.            
Тема 5. Воля и волевые процессы.            
Всего:            

Таблица 2 а

Тематический план по дисциплине (ОЗО)

Тема, основное содержание Всего часов Всего аудит. часов В том числе аудиторных часов СРС
Лекц. Сем. Лаб.
Тема 1. Общее представление о психических процессах              
Тема 2. Общее представление об ощущениях.            
Тема 3. Общее представление о восприятии.            
Тема 4. Общее представление о мышлении.            
Тема 5. Общее представление о речи.            
Тема 6. Общее представление о памяти.            
Тема 7. Общее представление о внимании.            
Тема 8. Общее представление о воображении.            
Тема 1. Общая характеристика эмоций.            
Тема 2. Теории эмоций.            
Тема 3. Общая характеристика чувств.            
Тема 4. Эмоциональные состояния.            
Тема 5. Воля и волевые процессы.            
Всего:            

Курс «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)» предполагает внеаудиторный и аудиторный виды работ. Аудиторные занятия предполагают лекционные и семинарские формы занятий. Лекционные занятия информируют студентов о достижениях науки, об основных положениях курса, раскрывают особенности каждой конкретной темы или знакомят с отдельными проблемами. Семинарские занятия предполагают обсуждение различных проблем и положений, обозначенных на лекциях или вынесенных на самостоятельное изучение, уяснение методов исследования в психологии.

Внеаудиторная работа предполагает подготовку студента к семинарским занятиям по предложенным вопросам, работа с литературными источниками, интернет-ресурсами, а также проработку материла, полностью вынесенного на самостоятельное изучение (задания для СРС). Для организации самостоятельной работы предлагаются различные задания, включающие составление терминологического словаря, таблиц и опорных схем, написание мини-сочинений, докладов на заданную тему, реферирование, выполнение долговременной контрольной работы и др.

Включение в учебный процесс системы специально подготовленных тестовых заданий позволяет придать учебной деятельности студентов поисковый характер, активизировать их как субъектов самостоятельной учебной деятельности, формировать у них умения и навыки применения знаний для анализа, сопоставления и оценки явлений, понятий, теорий, конкретных фактов. В связи с этим в процессе изучения данного курса предполагается активное использование тестов по социальной психологии и для организации самостоятельной работы студентов, и для проверки усвоения учебного материала. Содержание вопросов теста и вариантов ответов на них полностью соответствует представленной программе, а их последовательность отражает последовательность изложения учебного материала.

Планы и содержание лекционных занятий






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных