ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О С К О Р Б Л Е Н И Е В О С Ь М О ЕУверенность в том, что воспевание Святого Имени – одно из ритуальных действий, направленных на получение материальных благ (дхарма-врата-тйага-хутади-сарва-шубха-крийа-самйам) Отличается ли воспевание Святого Имени Господа от обычной благочестивой деятельности? Святое Имя – это Сам Кришна. Святое Имя – это и средство, и цель; оно исполнено духовного блаженства и ведет к высшему совершенству. Что касается обычного благочестия, в сферу которого входят благотворительная деятельность, жертвоприношение, йога, омовения в святых местах, выполнение обязанностей в системе варнашрамы, поклонение полубогам, совершение аскезы и так далее, его цель и средства достижения этой цели не имеют друг с другом ничего общего. Такая деятельность материальна, и служит она достижению материальных целей, пусть даже самых благих. С другой стороны, воспевание Святого Имени является и целью, и средством достижения этой цели, поскольку оно тождественно Кришне. Несомненно, чтобы возвыситься, человек должен действовать в рамках гуны благости. Но, в конечном счете, необходимо оставить всякую материальную деятельность – как греховную, так и благочестивую – и действовать исключительно ради удовлетворения Кришны. Что же касается Святого Имени – его следует воспевать всегда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|