ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Почему необходимость проведения подобной акции возникла именно сейчас, в сентябре 2003 года, с Вашей точки зрения?— Я являюсь настоятелем маленького русского монастыря, который находится в русском селе на берегу Волги. Ко мне несколько раз подходили работники милиции и спрашивали: «Как у вас в селе дела с наркотиками?» Два месяца назад я говорил, что до нас наркотики еще не докатились. И вдруг один человек, наркоман, рассказал одной нашей общей знакомой, что в селе уже 12 наркоманов. Мы, служители Христа, можем закрыть глаза и сказать: – Мы слишком духовные люди, чтобы заниматься такими проблемами, как наркомания. Мы сосредоточены на высоких духовных истинах. Но, в конце концов, погибают Божьи дети! И наступает время, когда мы, священнослужители, не имеем права замыкаться в рамках сугубо внутрицерковной жизни. Мы должны идти и доставать из наркотической грязи эти сокровища – человеческие души, отмывать их и приносить Небесному Отцу, чтобы радовать Его. Каждый человек, каждый ребенок для Бога – это сокровище. Знаете, есть такое чувство замечательное – любовь. Я думаю, что всех нас объединяет любовь к Богу. Любовь любит делать подарки. А самый дорогой подарок для нашего Отца Небесного – это когда берешь на свои плечи человека, оказавшегося на обочине, вымываешь его и чистого приносишь к Отцу. В этом и есть служение Богу. И это служение для пастыря более важное, чем труд требоисполнителя. Старое поколение верующих людей скоро уйдет. Слава Богу, оно даже не представляет, что такое героин. Когда эти люди слышат слово «наркотик», то думают, что это какие-то конфетки или что-то наподобие алкоголизма. Но среди приходящих сегодня в храм впервые немало и тех, кто уже имел наркотический опыт. Цель моего участия в этой акции – помочь человеку найти свой путь к Богу, чтобы его душевная пустота, прежде заполняемая наркотиком, была заполнена Господом.
Работа психологов, которые участвуют в «Поезде в будущее», их тренинги, – это можно себе представить. А в чем заключается задача представителей религиозных конфессий? Каким образом работаете с больными, подверженными этому жуткому злу, – наркомании, Вы? — На сегодняшний день в России большинство людей считают себя православными. Простые люди, благочестивые верующие женщины, сегодня приходят к батюшке и говорят: – Помогите, что мне делать? Мой сын наркоман... И горючие слезы текут из глаз женщины. Так или иначе, мы вынуждены на этот плач реагировать, мы не можем «традиционно» успокаивать: – Ну, помолитесь, Бог управит. А чем ты, батюшка, можешь реально помочь, послужить? Что ты конкретно можешь сделать? Около восьми лет мы принимаем наркотически зависимых людей в свою общину. Один человек, пришедший для того, чтобы освободиться от наркотика, сказал мне: – Бросить колоться – это не самое главное. У меня здесь, в душе, дыра. И я думаю, что будущее за реабилитационными центрами, которые находятся при тех или иных христианских общинах, чтобы служители могли приходить туда и заполнять Христом эту пустоту. Эту дыру, мы глубоко убеждены, может заполнить только Бог, если Он лично придет в жизнь человека. Духовная реабилитация – это не просто приобщение к внешней церковности, человек должен очень глубоко и лично познакомиться с Господом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|