ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Скажите, пожалуйста, почему «Поезд в будущее» оказался в Смоленске? Почему мы стали станцией назначения, наш древний город?— Во-первых, здесь довольно простая причина. Смоленск – это уже не Подмосковье, но и еще не дальнее зарубежье, не окраина России и не Сибирь. Смоленский проект пилотный. Организаторы поезда предполагают, что поезд обязательно пойдет в Нижний Новгород, пойдет по другим городам. Во-вторых, в Смоленске епархиальный архиерей – митрополит Кирилл – принял непосредственное участие в организации этого проекта. А он как иерарх известен широтой взглядов, толерантностью и умением строить конструктивные взаимоотношения с самыми разными слоями нашего общества, с представителями разных религиозных конфессий, с психологами, наркологами, музыкантами. Некоторые консервативно настроенные священнослужители считают: «Вот с этим мы не дружим, рок-музыка нам не нужна, психология – оккультная наука, с этими... ну подумаем еще, но лучше не надо». В итоге остается очень маленькая прослойка людей, с которыми они готовы сотрудничать. Митрополит Кирилл – человек широких и открытых взглядов, и в этом смысле для нас большая честь и радость то, что первый пилотный проект «Поезда в будущее» прошел в городе, где он является епархиальным архиереем.
Замечательно. Вот такой у меня к Вам вопрос, уважаемый отец Евмений, коль Вы оказались в «Поезде в будущее». Вы проблемами наркозависимых занимаетесь напрямую и не первый день. Скажите, пожалуйста, у Вас есть какие-то свои технологии, методики выхода, скажем так, из этой тупиковой ситуации? — По поводу технологий... Понимаете, реабилитация наркомана, конкретного человека, это очень штучная, филигранная работа. В течение шести лет я изучал самые разные подходы и методики работы с наркозависимыми, как имеющие религиозную составляющую, так и не имеющие. Мне было интересно все, что работает. За это время у меня вышли две книги. Первая называется «Луч надежды в наркотическом мире». Вторая книга называется «Батюшка, я – наркоман». Первая освещает в большей степени контекст проблемы. Я столкнулся с таким фактом: духовенство вообще не знает, что это такое. Батюшки тихонько живут в своих приходах, знают, что существует какая-то наркомания, а что это такое они совершенно не знают. И я решил написать книгу, в которой изложены знания, необходимые для пастырской работы: от биохимического механизма зависимости и описания субкультуры наркотического мира до конкретных советов по организации реабилитационного центра при приходе или монастыре.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|