ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А иногда случается и так: молодые люди, находясь на полном иждивении, обслуживании родителей, сходятся лишь для интимных отношений. С этого ли строится полноценная семья?— Есть еще одна опасность интимных отношений до брака: они мешают молодым людям правильно судить об их взаимоотношениях. Намного легче выяснить, могут ли они быть партнерами в этой жизни, если трезвый взгляд на будущего супруга не замутнен эротическими желаниями. Одна молодая женщина рассказала: «Когда сексуальные отношения прекратились, я осознала, что больше ничего не осталось». Если взаимоотношения правильны, то подобной пустоты не будет. Скорее, будет глубокое понимание, уважение и доверие. Интимные отношения – не единственный способ показать любовь. Воздержание ради будущей гармонии отношений позволяет продемонстрировать больше любви и создать модель будущей супружеской жизни, в которой супругам приходится время от времени в чем-то себе отказывать. Когда взаимоотношения развиваются подобным образом, для обеих сторон легче решить, вступать или не вступать в брак. Физическая близость – это акт, соединяющий жизни. Большинство людей согласны, что физическая близость и любовь должны быть неразрывны. И все же сексуальная неразборчивость, хотя и широко распространена сегодня, не имеет большого числа защитников. Гораздо больше таких, кто защищает секс до брака в виде более стабильных отношений, так называемого гражданского брака. Учение Иисуса Христа направлено против этой практики, так как телесная близость должна быть связана не только с любовью, но и с посвящением друг другу в браке. Супружество – это единственный принятый в нашем обществе путь взять на себя такие обязательства. Бракосочетание – это не только момент получения листа бумаги с печатью и возможность покрасоваться в день сочетания в подвенечном платье перед семьей и друзьями. Это акт публичного выражения вашего ответственного решения посвятить свои жизни друг другу. Все могут удостовериться в этом, заглянув в ваше брачное свидетельство. В этом случае физическая близость становится окончательным знаком, печатью единства. А печать, как известно, ставится лишь на полностью подготовленных и подписанных документах.
И все-таки, по-вашему, допустим ли гражданский брак с точки зрения Церкви, учитывая, что мы живем в непростое время и слишком категоричная позиция священника может быть в штыки воспринята современными людьми? — Добрачные сексуальные отношения, так называемый «гражданский брак», имеют ряд отрицательных факторов. Назовем несколько из них. Во-первых, мы рискуем причинить боль другим. Если отношения непродолжительные, они могут неблагоприятно отразиться на будущем браке. Предыдущие сексуальные контакты могут вызывать у партнера по браку ревность и ощущение отсутствия в вас чего-то «особенного». Сам брак может стать менее вероятным. Считается, что у женщин, имеющих внебрачные отношения, остается очень мало привлекательного для брачных отношений. Возможные последствия могут быть очень серьезными. В случае нежелательной беременности можно оказаться перед принятием трудных решений. Аборт, вынужденный брак, воспитание ребенка в неполной семье, усыновление или незаконнорожденный ребенок, – все это причиняет боль, причем сразу нескольким людям, и в той или иной степени уступает Божьему идеалу для обоих супругов и ребенка. Тем, кто несет пастырское служение, часто приходится сталкиваться с ужасным горем, которое приносит каждый такой случай. Во-вторых, мы рискуем нанести душевную рану окружающим людям. Из семейных союзов, как из кирпичиков, слагается здание общества. Секс вне брака может быть фактором, ведущим к распаду семьи. В свою очередь, распад семьи является одной из причин высокого уровня преступности. И оба эти фактора говорят об отступлении нашего общества от Божьих стандартов. Один журналист написал о супружеской неверности следующее: «Ущерб для общества неисчислим: особенно для миллионов детей, которые растут в моральной пустоте, без защиты любящего дома. Стоит ли удивляться тому, что бессчетное количество озлобленных, эгоистичных, одиноких и даже жестоких граждан пополняют ряды наркоманов, алкоголиков, проституток?» В-третьих, люди, вступающие в интимные отношения до брака, огорчают Бога. Почему? Самое важное состоит в том, что нарушение Божьих законов влечет за собой серьезные последствия: это отделяет нас от Него. Поэтому невозможно всем сердцем любить и служить Богу и одновременно быть непослушным в нравственной сфере. Это препятствует многим людям жить полноценной жизнью, они теряют полноценность ради того, что, в конце концов, принесет им вред. Иные же разрываются на части между верой и жизнью, которая не соответствует этой вере. Брак – это Божий образец для отношений между единственным мужчиной и единственной женщиной. Секс вне брака может быть приятен. Но, как правило, поскольку Божий замысел нарушен, люди испытывают боль. Когда отношения, включающие интимную близость, разрушаются, кому-то всегда больно, и обычно страдают оба партнера. То же самое можно сказать о разводе, но это также верно и в отношении сексуальной близости между неженатыми людьми. При расставании остается глубокий след. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|