Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания. Федеральное агентство по образованию




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Менеджмент на предприятиях массового питания»

 

 

Е.И. Юванен

 

Основыресторанного бизнеса

 

методические указания

по выполнению контрольной работы для студентов
заочной и заочной сокращенной форм обучения специальности 080507.65 (061100)
«менеджмент организации» специализации «менеджмент в массовом питании»

 

 

Санкт-Петербург


Одобрено на заседании кафедры «Менеджмент на предприятиях массового питания» протокол № 8 от 07.04.2009 г.

 

Утверждено Учебно-методическим советом по специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации», специализации «Менеджмент в массовом питании» протокол № 9 от 05.05.2009 г.

 

 

Юванен Е.И. Основы ресторанного бизнеса. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной сокращенной форм обучения специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент в массовом питании» / Сост. Е. И. Юванен. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2009 –15 с.

 

Методические указания по контрольной работе по дисциплине «Основы ресторанного бизнеса» для студентов заочной и заочной сокращенной форм обучения специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент в массовом питании» содержат введение, тематический план дисциплины, варианты контрольной работы, требования к оформлению, список литературы и приложения.

 

Составитель: канд. экон. наук, доц. Е.И. Юванен

 

Рецензент: канд. экон. наук, доц. Н.А.Таирова.

 

 

Ó Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики

2009 г


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.. 4

Тематический план дисциплины... 4

Содержание дисциплины. 4

Варианты контрольной работы... 7

Варианты теоретических вопросов.. 8

Варианты задач.. 10

6. Требования к оформлению контрольной
работы... 11

7. Список литературы... 13

Приложение......................................................................................15

 


Введение

Курс «Основы ресторанного бизнеса» призван сформировать систему знаний и практических навыков предпринимательства, умелого ведения бизнеса, деловой активности. Обучить студентов многообразию форм и методов управления предприятиями общественного питания, прогнозированию и выбору стратегических альтернатив, коммуникаций, документооборота. Студенты должны знать сущность и систему бизнеса, его организационную форму, современные бизнес технологии.

В соответствии с учебным планом студенты заочной и заочной сокращенной форм обучения специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» специализации «Менеджмент в массовом питании» выполняют контрольную работу, которая связана с изучением теоретического курса, а также решают задачу.

 

 

1. Тематический план дисциплины

Изучение курса дисциплины начинается с ознакомления с содержанием тематического плана дисциплины.

Тематический план дисциплины «Основы ресторанного бизнеса» составлен на основании квалификационной характеристики выпускника и учебного плана 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» и состоит из 12 тем, которые содержат перечень изучаемых вопросов.

Для успешного выполнения контрольной работы студентам необходимо самостоятельно изучить материал, ориентируясь на темы. Контрольную работу необходимо зарегистрировать в деканате и сдать на проверку преподавателю на кафедру.

 

 

2. Содержание дисциплины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных