Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 12. Социально-психологические аспекты в бизнесе.




Этика бизнеса и культура компании. Корпоративная культура. Основные моменты корпоративной культуры. Отличительные особенности хорошего руководителя. Психологическая характеристика деятельности руководителя. Делегирование полномочий и распорядительная деятельность. Субординация в деловых отношениях. Руководитель и его время. Этика делового общения. Умение убеждать - первое условие успеха. Стили делового общения. Протокольные аспекты подготовки переговоров. Этика введения переговоров.

 

 

3. Варианты контрольной работы

В методических указаниях разработаны и представлены варианты контрольной работы, которые включают 3 теоретических вопроса и задачу. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по начальной букве фамилии студента.

 

Таблица1

Выбор вариантов контрольной работы

Начальная буква фамилии Варианты теоретических вопросов Варианты задач
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

 

 

При ответе на теоретические вопросы необходимо придерживаться следующих требований:

¾ ответы на вопросы следует излагать своими словами, не допуская дословного переписывания из литературных источников;

¾ изложение вопросов должно быть последовательным и логичным;

¾ подача материала должна соответствовать цели и названию параграфа;

¾ не допускается скачивание материала с электронных ресурсов интернета;

Решение задач должно строиться на основе теоретического изучения материала.

 

 

4. Варианты теоретических вопросов

Вариант 1

1. Основные принципы бизнеса.

2. Особенности развития ресторанного бизнеса в России.

3. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.

 

Вариант 2

1. Виды бизнеса и их характеристика.

2. Отличие между информационным рынком России и Европы.

3. Аудит как метод анализа деловых ситуаций.

 

Вариант 3

1. Опишите направления и формы ресторанной деятельности, наиболее распространенные в российском обществе в условиях переходного периода.

2. Виды коммерческих и организационно- экономических форм предпринимательской деятельности.

3. Сущность и значение бизнес-плана фирмы.

Вариант 4

1. Особенности и функции управленческих процессов в ресторанном бизнесе.

2. Основные секторы, включающие в себя рынок электронной информации.

3. Организационно управленческие структуры ресторана с рассмотрением важнейших функций, которые входят в круг обязанностей высшего звена.

 

Вариант 5

1. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасность обслуживания. Проблемы качества безопасности услуг в ресторане.

2. Основные составляющие франчайзинговой системы в бизнесе.

3. Понятие и содержание консалтинга.

Вариант 6

1. Социально–экономическая сущность и содержание менеджмента и маркетинга.

2. Критерии подбора персонала в ресторанном бизнесе.

3. Разработка анкет для посетителей в ресторане и анализ ситуации на основании информации, полученной путем анкетирования.

Вариант 7

1. Сущность и основные элементы инфраструктуры бизнеса.

2. Внутренняя культура ресторанного бизнеса.

3. Разработка и выбор деловой стратегии ресторана «высшего» класса.

 

Вариант 8

1. Инжиниринг, реинжиниринг (реструктуризация) и совершенствование бизнеса.

2. Переговорный процесс как инструмент разрешения конфликта.

3. Факторы, определяющие новую ресторанную услугу.

 

Вариант 9

1. Сущность и значение бизнес-плана фирмы.

2. Система государственного антимонопольного регулирования.

3. Этикет ведения переговоров (тактика ведения переговоров) на международном уровне с программой пребывания.

 

Вариант 10

1. Особенности процесса внедрения инноваций в ресторанном бизнесе.

2. Жизненный цикл услуги и сервисного продукта.

3. Правила поведения за столом на банкете с полным обслуживанием официантами.

 

5. Варианты задач

Задача 1

Разработайте и предложите один из вариантов эффективной рекламы в ресторане первого класса с зарубежной кухней. Проведите расчет экономической эффективности рекламы.

 

Задача 2

Выбор метода ценообразования зависит от особенностей производственного процесса оказания данной услуги выбранной ценовой стратегии и структуры рынка. Составьте алгоритм и проведите сравнительный расчет блюд в ресторане класса «люкс» и «первый».

 

Задача 3

Разработайте модель стратегического планирования в ресторане (предприятие по выбору).

 

Задача 4

Разработайте пакет фрайчайзинговых услуг и укажите, какова роль фрайчайзинга в распространении инноваций на конкретном примере.

Задача 5

Разработайте схему процесса «бесконтактного» обслуживания для ресторана класса «люкс» и дайте пояснения, какие негативные последствия со стороны посетителей может вызвать обслуживание. Представьте в виде сравнения среднего чека, применяя разные методы обслуживания.

 

Задача 6

Определите и проведите расчет, что может выступать в качестве «носителя» цены на ресторанные, гостиничные, туристические услуги на установление цены на пакет услуг и на определенную индивидуальную услугу.

 

Задача 7

Используя теоретическую модель бизнеса в качестве основы, сформулируйте и опишите сходства и различия российской и европейской модели бизнеса.

 

6.Требования к оформлению контрольной работы

Требования к оформлению контрольной работы для студентов всех форм обучения едины. Текст должен быть напечатан с соблюдением следующих параметров страниц: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5. Нумерация – сквозная, арабскими цифрами, от титульного листа до последнего. Номер страницы на титульном листе не проставляется (Приложение). На следующей странице указывается цифра 2. Нумерация страниц выставляется по центру верхнего поля. Ссылка на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, без страниц, например, [1].

При составлении содержания необходимо применять сквозную нумерацию от введения включая «Приложения».

Иллюстрация (графики, схемы, диаграммы, рисунки и др.) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упомянуты впервые, или на следующей странице. Иллюстрации должны быть в компьютерном исполнении, в том числе цветные. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Иллюстрации, за исключением находящихся в приложениях, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией посередине строки снизу.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблиц, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей по центру, а номер таблицы в правом верхнем углу (Пример 1).

Пример 1

 

Таблица 1







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных