Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка потребительских свойств услуг питания




Наименование Показатели
         
Первый 1.00 25.4 0.31 0.01
Второй 25.01 0.02 0.00 -

 

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием номера.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При таком переносе слово «Таблица» и ее номер указывается один раз справа над верхней частью таблицы, над другими частями пишут «Продолжение» и указывают номер таблицы, например «Продолжение таблицы 1». Заголовок помещают только над первой частью таблицы. Таблицы, не помещающиеся на один лист формата А4, выносятся в приложение.

В список использованной литературы в первую очередь указывается нормативная и нормативно-техническая литература. Далее, в алфавитном порядке перечисляются учебники, учебные пособия, справочные пособия и другие источники, которые были использованы при составлении отчета. Завершают список литературы периодические издания и электронные ресурсы интернета. Количество использованных источников, не включая электронные ресурсы, должно быть не менее 5-10. Общий объем набранной на ПК контрольной работы - 10-15 страниц.


7. Список литературы

Основная:

1. ГОСТы, ОСТы в общественном питании в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» –.: Книга сервис, 2006.

2. Российская Федерация. Законы общественного питания. Сборник нормативных документов. –М; Гросс Медиа, 2006.-192 с.

3. Общественное питание: сборник нормативных документов.–М.: Гросс - Медиа, 2006.

4. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие / В. П. Буров, В. А. Морошкин, А. Л. Ломакин. – М: ИНФРА-М, 2006.

6. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора.- М.: ИНФРА-М, 2006.

7. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В. Э. Гордин, М. Д. Сущминская, М. В. Волошикова и др. – СПб.: Бизнес пресса, 2007.

8. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания / Г. М. Зайко. – М.: Март, 2005.

9. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко –4-е изд., стер.– М.: Новое знание, 2003.

10. Лоусон, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн управление. – 2-е изд.- М.: Проспект, 2004.

11. Панова, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособие в экзаменационных вопросах и ответах. -3-е изд.–М.: Дашков и Ко, 2007.

12. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: учебник / Л. А. Радченко.- Ростов-на–Дону: Феникс, 2005.

13. Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения: учебник / Р. А. Фатхутдинов.– М.: ИНФРА-М, 2006.

14. Эрдош, Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Джордж Эрдош, пер. с англ. – 2-ое изд. – М.: Бизнес-Букс, 2006.

 

Дополнительная:

1.Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект процесс, 2007.

2. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учеб. пособие / Э. А. Арустамов. – М.: Москва, 2006.

3.Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуротова. –М.: Деловая литература.

4. Попов, В. М. Современные бизнес-технологии: учеб. пособие / В. М. Попов. – М.: Москва, 2006.

5. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания / В. В. Усов. – М.: Академия, 2004.

 

Периодические издания:

1. Журналы по ресторанному бизнесу: «Ресторатор», «Ресторанные ведомости», «Общественное питание», «Пять звезд», «Отель», «Инновация».

 

 


Приложение

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

ИНСТИТУТ ТОРГОВЛИ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Кафедра «Менеджмент на предприятиях массового питания»

 

Контрольная работа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных