ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая постановка транспортной задачиОбщая постановка транспортной задачи состоит в определении оптимального плана перевозок некоторого однородного груза из m пунктов отправления A1,A2,...,Am в n пунктов назначения В1,В2,...,Вn. При этом в качестве критерия оптимальности обычно берется либо минимальная стоимость перевозок всего груза, либо минимальное время его доставки. Модель транспортной задачи называется закрытой, если общая сумма продукта в пунктах отправления равна общей потребности в нем всех пунктов потребления: a1+a2+…+am=b1+b2+…+ bn Модель транспортной задачи называется открытой, если запасы не равны потребностям: a1 + а2+...+ am>(<) b1 + b2 +...+ bn При решении задачи открытая модель всегда приводится к закрытой, путем введения фиктивного пункта отправления или потребления. Все условия задачи можно ввести в таблицу
Математическая модель задачи будет выглядеть так: (1) Ограничения по наличию ресурсов записываются по строкам и представляют систему уравнений (1) (2) Ограничения по потреблению их – по столбцам и предоставляют систему уравнений(2) При этом целевая функция достигает максимума или минимума: Z min (max)=c11x11+c12x12+…+ cm1xm1 +…+cmnxmn (3) По данной схеме составляют экономико-математические модели для всех транспортных задач. При моделировании экономических процессов для решения конкретных транспортных задач, во-первых, все ограничения по строкам, по столбцам и значения неизвестных величин должны иметь одинаковую размерность – тонны, тонно-километры, гектары и так далее; во-вторых, оценки целевой строки по всем неизвестным должны соизмерятся с неизвестными величинами. При решении транспортных задач, нам нужно воспользоваться: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|