Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ И СССР 4 страница




Начиная с середины 60 – х годов в деле повышения эффективности автомобильного транспорта увеличилось значение технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Около 45% общих расходов на автомобильные перевозки прямо или косвенно определяются издержками на изготовление и техническое содержание автомобилей. Затраты на ремонт в три-четыре раза больше, чем на изготовление автомобилей. До 40% проката, выделяемого автомобильной промышленности, уходит на изготовление запасных частей. В годы десятой пятилетки затраты на ремонт грузовых автомобилей составили 70% от капиталовложений во всю автомобильную промышленность. К 90 –м годам выпуск продукции авторемонтного производства соизмерим с выпуском автомобилей. Годовой объем выпуска продукции авторемонтным производством в натуральном выражении — 500 тыс. автомобилей и около 2 млн. двигателей. (Для сравнения - автомобильная промышленность ежегодно производит также 2 млн. новых двигателей.

Переход к рыночной экономике устранил недостаток в запасных частях и автоэксплуатационных материалах. Отпала необходимость в дорогостоящем восстановлении изношенных деталей. Стало воз­можным значительное повышение требований к техническому со­стоянию подвижного состава и приведение их к международному уровню.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) вступил в силу 23 сентября 2010 г. С этого периода стали необходимы сертификация продукции и оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, осуществлению технического осмотра.

В гаражном проектировании послевоенного периода наметились две прин­ципиальные схемы, отличающиеся друг от друга как технологическим содер­жанием, так и архитектурно-планировочным решением. По одной схеме все основные секторы гаражного хозяйства (стоянки автомобилей, зоны обслу­живания и ремонта, административная служба, котельная и т.д.) объединены в одном корпусе, внутри которого протекает весь гаражный процесс. Это гара­жи сплошной застройки. По другой схеме гараж состоит из ряда отдельных корпусов, каждый из которых имеет свое самостоятельное техническое назна­чение. Это гаражи павильонной застройки. На практике встречаются смешан­ные решения. Несмотря на постоянное увеличение темпов строительства бла­гоустроенных гаражей, имеющих зоны технического обслуживания и ремон­та, оснащенные необходимым оборудованием, их все же постоянно не хватало для обеспечения потребностей отрасли. Продолжала оставаться актуальной задача хранения автомобилей на открытых стоянках, особенно при низких температурах. Основной нормативный документ по техническому обслужива­нию и ремонту «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» постоянно обнов­лялся с учетом выпуска новых моделей автомобилей и достижений научно-технического прогресса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных