![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корректирование нормативов трудоемкости единицыТО и ТР на 1000 км Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость одного обслуживания (в дальнейшем — единицы ТО) данного вида (ti — в общем выражении, tE0; t1; t2- конкретно для ЕО, ТО-1 соответственно) определится из выражения
где Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:
где Ктр = К1К2К3К4К5 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля; К1—К5 — коэффициенты корректирования (см. табл. 2.4.). При выборе значения коэффициента К4 определяют долю (X) среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей из отношения Х= Lф.ср/Lкр.ср (Lкр). (2.8) Затем по промежуточному значению X принимают (из табл. 2.4. [7]) коэффициент К4. Например, для группы автомобилей, приведенных к основному автомобилю ЗИЛ, L ф.ср = 203,4 тыс. км (см. форму 2), а L кр = 240 тыc. км (там же), тогда Х =203,4/240 = 0,85, следовательно, в интервале пробегов 0,75—1,00 К4 = 1,2. Расчёт произвести для каждого автомобиля. Для иностранных марок автомобилей нормативная трудоемкость приводится к подобным маркам отечественного производства. Для наглядности исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для автомобилей сведены в таблицу по форме 5.
Форма 5. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для автомобилей
Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов (см. форму 6) выполняется, как и для автомобилей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава (tЕОпц, t1пц, t2пц) определяется по общей формуле:
Где К'то = К2К5 — результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для прицепа или полуприцепа; К2, К5 — исходные коэффициенты корректирования (см. табл. 2.4.). Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км для прицепного оборудования
Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточнены во второй части Положения [7] по семейству подвижного состава данного АТП. В форму 5 внесены нормативы ТО и (или) ТР на 1000 км, а Полученные результаты для наглядности сведите по типу формы 6. Форма 6. Корректирование нормативов трудоемкости Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|