![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение годового пробега паркаДля всех автомобилей (группы автомобилей) годовой пробег L n.r =A и l ccДкг (2.15) где А и — списочное (инвентарное) число автомобилей (см. заполненную форму 2); Дкг — количество календарных дней в году. Число технических обслуживании ТО-2, ТО-1 и ЕО (N 2r, N 1r, N ЕOr) определяется по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания
где L n.r — годовой пробег автомобилей, км; L 1, L 2 - соответственно принятая к расчету периодичность ТО-1, ТО-2 для группы автомобилей (см. заполненную форму 4), км; l сс — среднесуточный пробег одного автомобиля. Суточная программа по ТО данного вида (N ЕОс, N lc, N 2c) определяется по общей формуле
где N ir — годовое число технических обслуживании по каждому виду в отдельности; Др.з — число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО (по данным АТП). Режим работы зоны уборочно-моечных работ, как правило, равен режиму работы АТП, т. е. Др.з = Др.r, в то время как режим, работы зон ТО-1, ТО-2 может от него отличаться. Например, в таксомоторных и автобусных парках зона уборочно-моечных работ функционирует по непрерывной рабочей неделе, т. е. 357 или 365 рабочих дней в году, а зоны ТО-1 и ТО-2 могут работать по 5- или 6-дневной рабочей неделе, т.е. 255 или 305 рабочих дней. При организации работы зон ТО в несколько смен (2-3) сменная программа по ТО данного вида где С — принятое число смен работы соответствующей зоны ТО. Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации работ по ТО-1 и ТО-2. Результаты расчетов сводятся в таблицу по форме 9.
Форма 9. Производственная программа ЕО и ТО по парку для автомобилей
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущему ремонту, а также объем вспомогательных работ. Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливаются в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1, Д-2) — в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО (ТО-1, ТО-2). Годовой объем работ ТО определяется по общей формуле T i = N ir t icp, (2.19) где N ir — годовое число обслуживании данного вида (N 2r, N lr, N EOr) для данной модели (группы) подвижного состава; t icp — расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО данного вида (tЕ0,t1, t2) для данной модели или средняя для группы подвижного состава (см. заполненную форму 8), чел.-ч. Годовой объем работ ТО данного вида (ТЕО, Т1, Т2) вначале определяют по каждой технологически совместимой группе подвижного состава, а затем по предприятию в целом, суммируя годовые объемы работ ТО данного вида по всем группам подвижного состава.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|