Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет зон внешнего ухода при поточном




Производстве УМР

Для зон внешнего ухода при поточном производстве УМР (уборочно-моечных работ) общее число постов на линии назна­чают исходя из содержания работ и технологической последова­тельности их выполнения. Работы по внешнему уходу за под­вижным составом проводятся на поточных линиях непрерывно­го действия.

При применении механизированных моечных установок такт линии ЕО необходимо рассчитывать, исходя из пропускной спо­собности механизированной моечной установки

(3.5)

где N Y — производительность моечной установки, авт./ч.

При организации УМР необходимо определить время, затра­чиваемое на мойку всех автомобилей АТП (ТМ), после чего можно принять продолжительность рабочей смены (7; 8 или 12 ч) и число смен для конкретной зоны внешнего ухода

T м= N E0/ N Y. (3.6)

 

Организация и содержание уборочно-моечных работ ЕО

Для зоны внешнего ухода по рекомендациям Гипроавтотранса при числе однотипных автомобилей на АТП более 50 ед. вы­полнять мойку подвижного состава следует механизированным способом.

В помещении для мойки автомобилей допускается произво­дить уборку подвижного состава, дозаправку маслом, охлаждаю­щей жидкостью, другие работы ЕО. Отсюда следует, что наибо­лее целесообразным методом организации работ по внешнему уходу для АТП со списочным составом более 50 автомобилей и наличием не менее трех постов, последовательно расположен­ных друг за другом, является поточный метод.

Число рабочих постов на линии ЕО назначают исходя из со­держания работ и технологической последовательности их вы­полнения. Например, при наличии трех постов для зоны ЕО грузовых автомобилей можно:

· на первом посту— выполнять уборку кузова, кабины, очи­стку шасси от снега, грязи, льда в осенне-весенний периоды;

· на втором посту — обмывать автомобиль с помощью механизированной моечной установки (с ручной домывкой
при необходимости);

· на третьем — сушить автомобиль теплым или холодным
воздухом или обтирать вручную, здесь же можно предусмотреть дозаправку автомобиля.

Гипроавтотранс рекомендует уборочные и моечные работы ЕО подразделять на туалетные и углубленные. Туалетные работы ЕО включают: уборку внутренних помещений кабины грузового автомобиля, кузова легкового автомобиля и автобуса, грузовой платформы автомобиля и прицепного оборудования; наружную мойку; обтирку или обдув; очистку нижних частей подвижного состава от снега, грязи, льда в осенне-весенний период. Туалет­ные работы при ЕО выполняются по потребности (полностью или частично) в период массового возвращения подвижного со­става с линии, по которому не планируется проведение работ по ТО, ТР или диагностированию.

Углубленные работы ЕО выполняются после туалетных работ ЕО в обязательном порядке по подвижному составу, который будет направлен на ТО, ТР или диагностирование и, кроме выше перечисленных туалетных работ ЕО, он должен быть под­вергнут мойке снизу (мойка двигателя и его сушка выполняются по потребности).

Производственные площади, оборудование и исполнители для туалетных и углубленных работ ЕО остаются, как правило, теми же, но при этом следует учесть, чтобы исполнители были загружены полностью в течение рабочей смены.

Нужно иметь в виду, что для ритмичной работы поточной линии ЕО пропускная способность всех постов линии (включая посты с ручной уборкой, домывкой, дозаправкой и пр.) должна быть равна пропускной способности основной моечной установ­ки. Кроме того, применение механизированных средств на од­ном или нескольких постах поточной линии ЕО, но при нали­чии ручных работ на других постах, приводит к значительному увеличению числа рабочих на этих постах.

Учитывая, что частичная механизация работ ЕО на потоке не обеспечивает надлежащего эффекта по сокращению и численно­сти рабочих, необходимо стремиться к максимальной механиза­ции работ на всех постах линии.

Пример. По имеющемуся расчету

N EOc = 325 автомобилей,

N Y= 30 авто/ч.

По формуле (3.6) имеем

В приведенном случае можно принять смену 12 ч, при этом назначить две бригады рабочих через день. Если при расчете по­лучается Т м более 12 ч, то работу зоны УМР ведут на двух и бо­лее линиях.

В этом случае число линий можно рассчитать по формуле






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных