ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерное распределение работ по постам линии,изображенной на рис. 3.3 Пост № 1. Установка автобуса на самоходную тележку. Крепежные и контрольные операции по кузову. Снятие узлов электрооборудования и системы питания двигателя и отправка их на проверку. Снятие колес и проведение крепежных операции по тормозным механизмам. Пост № 2. Контрольно-регулировочные операции по переднему и заднему мостам. Определение объема необходимого текущего ремонта. Замена (по необходимости) отдельных узлов и агрегатов автобуса (передний мост, задний мост и пр.). Пост № 3. Крепежно-контрольные операции по двигателю и рулевому управлению. Крепежные операции по пневматическому оборудованию и электропроводке. Пост № 4. Крепежно-контрольные операции по коробке передач, сцеплению, карданным валам. Проверка исправности всех выключателей на щитке приборов. Пост №5. Крепежно-контрольные операции по тормозным камерам, шлангам, амортизаторам, топливному баку, глушителю. Пост № 6. Постановка и крепление ранее снятых узлов и деталей автобуса. Смазочные операции. Пост № 7. Постановка колес. Снятие автобуса с тележки. Регулировочные операции.
Рис. 3.3. Зона ТО-2 для автобусов (планировка поточной линии с поперечным расположением постов): 1 -подъемники; 2 -самоходные тележки; 3- тележки для снятия агрегатов с автобуса; 4 - подвесная кран-балка; 5 - тележка для постановки агрегатов на автобус; 6 -установка для контроля ходовой части автобуса; 7 -централизованная установка для заправки маслом и смазки автобуса; 8 - прибор для проверки фар; 9 - рельсовый путь для тележек; 10- рельсовый путь для кран балки; 11- слесарные верстаки с тисками; 12 -ванна для промывки фильтров грубой очистки; 13 - углубления под колеса для точной установки автобуса на подъемники
Рис. 3.4. Схема технологической планировки тупикового поста ТО-1: 1 - слесарный верстак; 2 -ларь для обтирочных материалов; 3 - тележка для транспортировки аккумуляторных батареи; 4 -трехфазная штепсельная розетка; 5 - передвижной пост слесаря-авторемонтника; 6 - воздухораздаточные автоматические колонки; 7 - стеллаж-вертушка для крепежных деталей; 8 -гайковерты для гаек колес; 9 - гидравлический передвижной подъемник; 10 -подставка под ноги для работы в осмотровой канаве; 11 - ящик для инструмента и крепежных деталей; 12 -передвижной пост электрика; 13 -установка для отсоса отработавших газов; 14 - переходной мостик
Рис. 3.5. Схема технологической планировки тупикового поста ТО-2: 1 - ларь для обтирочных материалов; 2 - слесарный верстак; 3 -бак для тормозной жидкости; 4- стеллаж-вертушка для крепежных деталей; 5- тележка для транспортировки аккумуляторных батарей; 6 - пост электрика карбюраторщика; 7- пост слесаря-авторемонтника; 8 - тележка для снятия и установки колес; 9 - электрогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей; 10 - подъемник канавный; 11- установка для отсоса отработавших газов; 12 -электрогайковерт для гаек стремянок рессор (канавный); 13 - подставка при работе в осмотровой канаве; 14 - ящик для инструмента и крепежных деталей; 15 - масло раздаточный бак; 16-воздухораздаточная колонка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|