Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор схемы организации ТО-2




При выборе схемы организации ТО-2 определяющим крите­рием является сменная программа по ТО-2. При программе, равной двум-трем обслуживаниям грузовых автомобилей в сме­ну, принимается схема с постами тупикового типа, при програм­ме четыре-пять обслуживании применима схема с 4-постовой поточной линией, а при программе шесть-семь и более обслужи­вании — 5-постовая поточная линия. При выполнении ТО до­пускается проведение часто повторяющихся операций сопутст­вующего ремонта (до 5—7 чел.-мин при ТО-1 и до 20—30 чел.-мин при ТО-2 на одну операцию ТР) при общем их объеме, не превышающем 20 % трудоемкости соответствующего вида ТО (таблица 2.8).

К таким операциям относятся, например, при ТО-2 замена рулевых тяг, тормозных колодок, карданного вала, навесных уст­ройств двигателя и т. д.

При проведении ТО-2 непоточным методом смазочно-очистительные операции рекомендуется выполнять на посту смазки линии ТО-1 или на общих специализированных постах смазки для ТО и ТР. Последнее рекомендуется и для ТО-1 при органи­зации работ на универсальных постах.

Для наиболее полного использования площадей и технологи­ческого оборудования ТО-1 и ТО-2 иногда целесообразно про­водить на одних и тех же постах (линиях), но в разное время су­ток (совмещенная зона ТО-1 и ТО-2). Как правило, ТО-1 прово­дится в межсменное время, а ТО-2 — в рабочее время для подвижного состава. Через неделю бригада меняется сменами работы. При такой организации производства ТО исполнители бригад должны знать и уметь выполнять любые работы как ТО-1, так и ТО-2 в полном объеме.

Технологические планировки универсальных постов зон ТО-1 и ТО-2 для грузовых автомобилей и автобусов приведены на рис. 3.2, 3.3, а на рис. 3.4. 3.5 приведены возможные вариан­ты тупиковых постов.

 
 

 


Рис. 3.2. Схема технологической планировки поточной линии ТО-1/ТО-2:

1 - направляющие ролики; 2 - конторский стол; 3 - слесарный верстак; 4 - регулируемые подставки под ноги; 5 - стеллаж-вертушка для крепежных дета­лей; 6-переходной мостик; 7 - передвижной пост электрика; 8 - тележка для транспортировки аккумуляторных батарей; 9- ящик для инструмента и крепеж­ных деталей; 10- гидравлический передвижной подъемник; 11 - гайковерт для гаек колес; 12 - стол ванна для промывки фильтров; 13 - воздухораздаточная автоматическая колонка; 14 - маслораздаточная колонка; 15 - передвижной пост смазчика заправщика; 16-маслораздаточный бак; 17 -ларь для обтироч­ных материалов; 18-механизм привода ворот; 19 -лари для отходов; 20 - гай­коверт для гаек стремянок рессор; 21 - передвижной пост слесаря авторемонт­ника; 22 -воронки для слива отработавших масел; 23 - передвижной нагнета­тель смазки; 24 - установка для заправки трансмиссионным маслом; 25 -трех­фазная штепсельная розетка; 26 - установка для тепловой завесы ворот; 27 - установка для отсоса отработавших газов






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных