ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет трудоемкостиСуммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.2. Трудоемкость постройки и ремонта судов принимается из приложения 3.1÷3.2 (на одно судно) и заносится в раздел 1 таблицы 1.2. в разделе 2 таблицы 1.2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам (проектам) судов и видам ремонта. Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов. Трудоемкость прочих заказов принимается в размере от 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта. В разделе 2 таблицы 1.2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в процентах от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу: а) корпусно-сварочные работы – 5-10%; б) деревообделочные работы – 10-15%; в) станочные работы механического цеха – 20 - 40%; г) слесарные работы, выполняемые в цехе – 15 - 20%; д) прочие работы (нормальные условия труда) – 6 - 10%; е) прочие работы (вредные условия труда) – 25 - 40%; в разделе 3 таблицы 1.2 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на две равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев). Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды: - по нормативам; - с учетом коэффициента серийности, определяемого по графику приложения 3.1. Таблица 1.2 Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах
Продолжение таблицы 1.2
Продолжение таблицы 1.2
Для ремонта в межнавигационный период включаются: - все суда текущего и среднего ремонта, причем из суммарной трудоемкости текущего и среднего ремонтов следует вычесть трудоемкость работ по нулевому этапу, который выполняется в навигационный период; - 20-50% судов капитального ремонта (целое число судов); - судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов (целое число судов). В летний период включаются: - 80-50% судов капитального ремонта (целое число судов); - объекты судостроения, не включенные на зимний период (целое число судов); - неплановый (навигационный) ремонт; - работы нулевого этапа. При распределении трудоемкости по периодам года необходимо обеспечить равномерную (разность не более 1000 нормо-ч) загрузку ведущих цехов и участков (корпусно-сварочного цеха, участков деревообделочного цеха и станочного участка механосборочного цеха). По всем прочим цехам и участкам загрузка в межнавигационный период должна быть больше, чем в летний, так как в это время к выполнению работ привлекается часть судовых команд (слесарные, трубопроводные, малярные и др. работы). Выравнивание загрузки по ведущим цехам (участкам) достигается за счет преимущественного выполнения капитального ремонта, судостроения и прочих заказов в навигационный период. Прочие заказы могут распределяться произвольно для обеспечения равномерной загрузки ведущих цехов и участков и превышения зимней загрузки по сравнению с летней по прочим цехам и участкам. Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно табл. 1.2, отношением трудоемкости межнавигационного (Тз) и навигационного (Тл) периодов, не должен быть более 1,3. В таблице 1.2 должны быть представлены и сбалансированы все горизонтальные и вертикальные итоги по трудоемкости.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|