ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет пропускной способности слипаПропускная способность слипа определяется в метро-сутках стоянки судов в ремонте и постройке, т.е. произведением длины стапельных мест (двойных или тройных рельсовых путей) на число суток его работы. Расчет ведется раздельно на зимний период и для весенне-летне-осеннего периода. Пропускная способность слипа на зимний период определяется по формуле: (1.13) где Lсл – суммарная длина стапельных мест (формула 1.5), м; Тз – зимний период в сутках (условно принимается равным 150). Пропускная способность слипа в весенне-летне-осенний период, включающий весенний, навигационный и осенний периоды, определяется по формуле: (1.14) где tп, tк, tср – длительность стоянки судов на слипе, принимается из таблицы 1.5; - сумма длин судов, строящихся в навигационный период; , (1.15) где - количество судов, строящихся в межнавигационный период: , (1.16) где nс – годовая программа судостроения (задание). – сумма длин судов i-го проекта, проходящих капитальный ремонт в этот период. – сумма длин судов i-го проекта со средним ремонтом, проходящих слипование в весенний и осенний периоды;
Таблица 1.5 Длительность стоянок судов на слипе в сутках
Коэффициент использования мощности слипа в весенне-летне-осенний периоды: (1.17) где Пз – потребная мощность слипа в зимний период; Пл – потребная мощность слипа в весенне-летне-осенний периоды; К3 – коэффициент, учитывающий использование стапельных мест во времени, К3 = 0,8-0,84; К4 – коэффициент, учитывающий использование только боковых стапельных мест (в весенне-летне-осенний периоды средняя часть слипа загружается в основном только навигационным ремонтом); в зависимости от размеров слипа К3=0,7¸0,8.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|