Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет пропускной способности слипа




Пропускная способность слипа определяется в метро-сутках стоянки судов в ремонте и постройке, т.е. произведением длины стапельных мест (двойных или тройных рельсовых путей) на число суток его работы.

Расчет ведется раздельно на зимний период и для весенне-летне-осеннего периода.

Пропускная способность слипа на зимний период определяется по формуле:

(1.13)

где Lсл – суммарная длина стапельных мест (формула 1.5), м;

Тз – зимний период в сутках (условно принимается равным 150).

Пропускная способность слипа в весенне-летне-осенний период, включающий весенний, навигационный и осенний периоды, определяется по формуле:

(1.14)

где tп, tк, tср – длительность стоянки судов на слипе, принимается из таблицы 1.5;

- сумма длин судов, строящихся в навигационный период;

, (1.15)

где - количество судов, строящихся в межнавигационный период:

, (1.16)

где nс – годовая программа судостроения (задание).

– сумма длин судов i-го проекта, проходящих капитальный ремонт в этот период.

– сумма длин судов i-го проекта со средним ремонтом, проходящих слипование в весенний и осенний периоды;

 

Таблица 1.5

Длительность стоянок судов на слипе в сутках

Типы судов Мелкосерийное судостроение tп Капитальный ремонт tк Средний ремонт (слипование) tср
       
1. Грузовые теплоходы, пассажирские т/х и буксирные т/х: а) мощность свыше 1000 кВт б) мощность свыше 300 кВт в) мощность до 300 кВт     120-150 100-120 50-60     120-170 90-150 60-70     25-35 21-30 15-20
2. Несамоходные суда: а) грузоподъемностью 1000-3000 т б) грузоподъемностью до 1000 т   60-80   30-40   60-90   30-40   16-20   10-15

Коэффициент использования мощности слипа в весенне-летне-осенний периоды:

(1.17)

где Пз – потребная мощность слипа в зимний период;

Пл – потребная мощность слипа в весенне-летне-осенний периоды;

К3 – коэффициент, учитывающий использование стапельных мест во времени, К3 = 0,8-0,84;

К4 – коэффициент, учитывающий использование только боковых стапельных мест (в весенне-летне-осенний периоды средняя часть слипа загружается в основном только навигационным ремонтом); в зависимости от размеров слипа К3=0,7¸0,8.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных