ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет размеров слипа, потребной площади и глубины акватории заводаРазработка плана расстановки судов на слипе на зимний период Суммарная длина стапельных мест горизонтальной части слипа определяется по программе зимнего периода (период ледостава): (1.5) где - сумма длин судов, строящихся в зимний период, м; - сумма длин судов, проходящих капитальный ремонт в зимний период, м; - сумма длин судов среднего ремонта, м; К1 – коэффициент, определяющий противопожарные разрывы между судами, К1=0,88¸0,92; К2 – коэффициент, учитывающий некратность длин судов, К2=0,87¸0,93. , (1.6) где - число судов, строящихся в зимний период; Lс – длина строящегося судна, м. Вос = Вmax + 2Вл + (0,8 ÷ 1,0), (1.7) где Вmax – максимальная габаритная ширина строящихся или ремонтирующихся на слипе судов.
, (1.8) где - количество судов i-го проекта, проходящих капитальный ремонт в зимний период; - длина судна i-го проекта, м. , (1.9) где - количество судов i-го проекта, поставленных на слип для среднего ремонта в зимний период; - длина судна i-го проекта, м. На зимний период на слипе должны быть размещены: а) 50% судов годовой программы со средним ремонтом (исходя из 50% суммарной длины судов среднего ремонта); б) суда капитального ремонта, ремонтирующиеся в межнавигационный период (табл. 1.2); в) суда, строящиеся в межнавигационный период (табл. 1.2). В весенне-летне-осенний период слип загружается: а) судами среднего ремонта, не прошедших слипование в период ледостава (зимнего периода); б) судами капитального ремонта, ремонтируемыми в навигационный период (табл. 1.2); в) судам, строящимся в навигационный период (табл. 1.2). Компоновка горизонтальной части слипа должна обеспечивать: а) минимальную суммарную длину стапельных мест; б) наилучшее использование площади слипа; в) наибольшее число стапельных мест с независимым спуском; г) рациональное расположение подкрановых путей и автодорог для лучшего обслуживания стапельных мест; д) требуемые технологические и противопожарные разрывы между судами; Расстояние между осями стапелей (Вос), определяют в зависимости от максимальной ширины корпусов ремонтирующих судов, прибавляя при этом ширину лесов Вл = 1,5 м и необходимые проходы между лесами 0,8 – 1,0 м. Подкрановые пути стапельных (портальных или башенных) кранов должны располагаться параллельно стапельным дорожкам таким образом, чтобы при минимальном числе подкрановых путей обеспечивать крановое обслуживание возможно большего числа устанавливаемых на слипе судов. На горизонтальной части слипа должны быть сквозные автодороги, располагаемые параллельно стапельным дорожкам (в местах расположения кранов) и закольцованные по торцам стапельных площадок поперечными проездами. Расстояние между осями стапелей в местах расположения кранов находим по формуле: = Вmax + 2Вл + (4÷6) (1.10) Число рельсовых путей, укладываемых на наклонном стапеле «П», определяется по формуле: (1.11) где Lmax - длина наибольшего судна, м.; Во - расстояние между осями двух рядом уложенных путей на наклонном стапеле, м (обычно принимаются 8-10 м); l - допускаемые свесы с кормы и носа судна (обычно принимается для самоходных судов по 10% и для несамоходных по 15% от Lmax). Число поперечных горизонтальных путей на среднем откатном стапеле П1 = П + I (1.12) Число продольных горизонтальных путей выбирается в пределах от 3-х до 6-ти в зависимости от числа судов на одном пути, которое не должно превышать 4-6 единиц. На рис. 1.1 показан пример расстановки судов на слипе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|