Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации. Обязательно прочитать текст трагедии




Обязательно прочитать текст трагедии. Отвечая на вопросы плана, не забывайте работать с текстом произведения. Будьте особенно внимательны, давая анализ монологу Гамлета «Быть или не быть». Речь идет о самоубийстве или нет?

 

Задание

Законспектировать эссе И.С. Тургенева «Гамлет и Дон Кихот». Чье мнение о Гамлете вы разделяете: Гете И.В.: «Гамлет – прекрасное, чистое, благородное и высоконравственное существо»; И. Тургенев: «Он весь живет для самого себя, он эгоист… он скептик и вечно возится и носится с самим собою».

Литература

1. Шекспир У. Гамлет. Любое издание.

2. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. – М.: Владос, 1999.

3. Белинский В.Г. «Гамлет», драма Шекспира. Мочалов в роли Гамлета // Избранные статьи. – М.: УРСС, 1965.

4. Морозов М.М. Шекспир. – М.: Прогресс, 1956.

5. Смирнов А.А. Творчество Шекспира. – М.: Наука, 1954.

6. Аникст А.А. Творчество Шекспира. – М.: Наука, 1963.

7. Аникст А.А. Шекспир. Мастерство драматурга. – М.: Просвещение, 1974.

8. Аникст А.А. трагедия Шекспира «Гамлет». – М.: Наука, 1986.

9. Пинский Л. Шекспир. Основные задачи драматургии. – М.: Наука, 1974.

10. Самарин Р.М. Реализм Шекспира. – М.: Наука, 1964.

11. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Движение во времени. – М.: Наука, 1968.

12. Шведов Ю. Эволюция шекспировской трагедии. – М.: Просвещение, 1975.

13. Тургенев И.С. Гамлет и Дон Кихот. Любое издание.

14. Юткевич С. Шекспир и коно. – М.: Наука, 1973.

15. Комарова В.П. Творчество Шекспира. – СПб., 2001.

16. Алексеев М.П., Жирмунский В.М. История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение. – М.: Наука, 1987. – С. 364-386.

17. Барг М.А. Шекспир и история. – М.: Прогресс, 1979.

18. Бартошевич А. Комическое у Шекспира. – М.: Просвещение, 1975.

19. Шведов Ю.Ф. Вильям Шекспир: Исследования. – М.: Наука, 1977. – С. 115-145.

20. Пинский Л. Шекспир. Основные начала драматургии. – М.: Наука, 1971. – С.125-154.

21. Рацкий И. Проблема трагикомедии и последние пьесы Шекспира // Театр. – 1971. – № 2. – С. 105-133.

22. Ищук-Фадеева Н.И. Типология драмы в историческом развитии. – Тверь: ТГУ, 1993. – С. 19-28.

23. Комарова В.П. Метафоры и аллегории в произведениях Шекспира. – Л.: ЛГУ, 1989.

24. Лагунова Т.В. Советское прочтение властного мифа в «Гамлете» У. Шекспира // Культура и ценности. – Тверь: ТГУ, 1992. – С. 142-150.

 

КОЛЛОКВИУМ № 1

Библия (Ветхий и Новый Завет) –






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных