Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика ролевых позиций членов детского коллектива




Представьте, что круг – это ваш отряд. Отметьте на рисунке точками и запишите имена:

 
 

 

- свое – в любом месте; - самых активных членов отряда – в центре круга; - ребят, с которыми тебе понравилось общаться – в любом месте круга; - ребят, которые, по-вашему, не участвовали в делах отряда – за кругом.

6. Анкета «Карта личностного роста»

1. Как ты думаешь, что для тебя стало важным в эту смену?

2. Качества, над развитием которых тебе удалось поработать?

3. Наиболее яркие и интересные дела смены?

4. Дела, позволившие продемонстрировать полученные в смене ЗУН?

5. Были ли тебе интересны занятия, проходившие в течение смены?

6. Чему ты можешь научить своих сверстников?

7. Приобрел ли ты в лагере новых друзей?

8. Было скучно и неинтересно тебе в лагере или наоборот?

9. Получил ли ты здесь знания, которые пригодились при проведении дел?

10. Узнал ли для себя много нового и интересного?

11. Какова твоя роль при организации дел?

- вдохновитель;

- ведущий;

- наблюдатель со стороны;

- активный участник


Диагностика профессиональной идентичности

1. Анкета «Профессиональная готовность педагога к работе в детском оздоровительном лагере»

1. Отдыхали ли Вы в детском возрасте в оздоровительном лагере?

2. Сколько раз и в каких ДОЛ Вы были?

3. Вспомните, в каких профильных лагерях Вы были? Осуществлялась ли в лагере какая либо воспитательная программа? На что она была направлена?

4. Есть ли у Вас опыт работы в качестве вожатого в ДОЛ?

5. У Вас есть специальная подготовка к работе в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого?

6. Если есть, то, где и сколько времени Вы этому обучались?

7. Как вы представляете личность вожатого, какой он? (перечислите пять главных качеств)

8. Как Вы думаете, что в деятельности вожатого вы умеете делать?

 

Виды деятельности Имею представление Могу придумать и организовать Прекрасно владею и могу поделиться опытом
Планирование смены      
Организация быта и режимных моментов детей в лагере      
Взаимодействие с другими педагогами      
Организация различных творческих дел      
Владение техникой спортивных и туристических мероприятий      
Разрешение конфликтных ситуаций      
Знание особенностей временного детского коллектива      
Индивидуальный подход к детям      
Поддержание дисциплины      
Поддержание эмоциональной атмосферы в детском коллективе      

 

2. Методика «Я ВОЖАТЫЙ»

Пожалуйста, продолжите предложение (тезис):

  1. Я хочу быть вожатым, потому что …
  2. Я не хочу быть вожатым, потому что …
  3. Я как вожатый хочу, чтобы …
  4. Как будущему вожатому для меня …
  5. Я как будущий вожатый не терплю, когда …
  6. Я как будущий вожатый могу …
  7. Я как будущий вожатый рад, когда …
  8. Я как будущий вожатый знаю, что …
  9. Я как будущий вожатый опечалена тем, что …
  10. Я как будущий вожатый делаю …

3. Анкета «ГОТОВ ЛИ Я РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ».

Отметьте крестиком, подходящую для вас цифру: 1 – означает наименьшую степень выраженности того, о чем говорится в утверждении («у меня с этим большие проблемы»), 5 – наивысшую («полностью согласен»).

 

1. У меня есть желание выполнять свою работу в команде как можно лучше 1 2 3 4 5
2. Я чувствую, что коллеги ценят меня 1 2 3 4 5
3. Я чувствую, что мне благодарны за то, что я беру на себя ответственность 1 2 3 4 5
4. Я думаю, что моя деятельность успешна 1 2 3 4 5
5. Я в состоянии решать проблемы 1 2 3 4 5
6. Я готов взять на себя дополнительную ответственность 1 2 3 4 5
7. У меня развит командный дух 1 2 3 4 5
8. Я работаю с товарищами, которым могу доверять 1 2 3 4 5
9. Я хочу помочь своей команде достичь поставленных целей 1 2 3 4 5
10. Я верю в то, что мы справимся с начатой работой 1 2 3 4 5

4. Методика «Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ»

Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ЧТО Я ЛИЧНО МОГУ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ
В СЕБЕ (личностные качества)  
В СЕБЕ (профессиональные качества)  
В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОКРУЖАЮТ (друзья, коллеги, дети, администрация…)  
В ОКРУЖАЮЩЕМ МЕНЯ МИРЕ (детский лагерь, район, посёлок…)  

5. Методика «СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ»

- Сегодня (на этой неделе,……… …) я мог гордиться собой, когда……………….

- Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)…………..…

- У меня возникло непонимание………………

- Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относится к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)……………

- Для меня очень трудно……….. (или: Я думаю, что очень трудно)……….....

- Я знаю, у меня хорошо получается………., потом что………..

- Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается……….

- Что я могу сделать (например, обратится к методистам, коллегам, администрации………….…)?

- Что хорошего для людей я сделал на этой неделе?

- Что хорошего я сделал для себя?

- Что бы я хотел бы изменить на этой неделе?

6. Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №1

Проанализируйте любое посещенное вами мероприятие, ответив на вопросы анкеты:

1. Мое общее впечатление?

§ Это было прекрасное мероприятие

§ Я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит такие мероприятия

§ Я мог бы сделать все это лучше

§ Меня очень увлекло мероприятие, так как я мог участвовать в интересных делах

§ Мне понравилось, так как я смог посоревноваться с другими

§ Мне понравилось, потому что все было очень красиво

§ Было радостно оттого, что я узнала много нового

§ Было приятно, что для меня подготовили такое мероприятие

§ Мне было скучно, и я устала

2. Что заставило меня принять участие в мероприятии?

§ Я хотел, помочь, чтобы мероприятие прошло хорошо

§ Я хотел поучаствовать в мероприятии вместе со всеми

§ Я хотел, чтобы меня похвалили за старание

§ Я хотел проверить свои возможности, посоревноваться с другими

§ Я хотел заняться увлекательным делом

§ Я хотел узнать что-то новое, открыть для себя удивительный мир неизвестного

§ Я хотел получить радость о прекрасного и возвышенного

§ Я хотел расслабиться и отдохнуть

§ Я не хотел никого расстраивать и обижать. Мне пришлось заставить себя участвовать в этом мероприятии

3. Что захотелось сделать после мероприятия?

§ Помочь в проведении следующего такого же мероприятия

§ Провести такое же мероприятие с друзьями

§ Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия, чтобы все узнали о моих способностях

§ Попробовать самому сделать что-то подобное

§ Провести какие-нибудь соревнования или конкурсы или поучаствовать в них

§ Прочитать интересную книгу на эту тему

§ Рассказать друзьям о том, как было здорово и интересно

§ Отдохнуть и расслабиться

§ ничего

4. Насколько интересно было мероприятие?

§ Мероприятие было намного интереснее чем я ожидал

§ Я так и думал, что будет интересно

§ Я надеялся, что будет интереснее

§ Всем очень понравилось

§ Многие были довольны, как прошло мероприятие

§ Некоторым было безразлично

7. Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №2

Каковы были цели мероприятия и можно ли считать, что они были достигнуты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вам больше всего понравилось и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему Вы научились на мероприятии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем это дело было полезно Вам?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что можно было бы изменить на мероприятии и как?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных