Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессиональная рефлексия




Проанализируйте эффективность собственной профессиональной деятельности в лагере, используя следующие ориентиры:

1. Что вам помогало в работе?

2. Что вам мешало в работе?

3. Что показалось легким?

4. Что показалось трудным?

5. Что показалось ненужным?

6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце смены. Изменилось ли ваше отношение к работе, к детям, к администрации?

7. Что дала вам эта деятельность в профессиональном и личностном плане?

8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?

 


Тест на проверку уровня профессиональных знаний, умений и навыков по теме «Теоретические и методические основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере»

Вариант 1.

I. Выберите понятия, не относящиеся к «педагогике каникул»:

а) вожатый ж) философия каникул
б) педагогическая профессия з) «огонек»
в) метод воспитания и) игровая программа
г) программа к) сценарный план
д) воспитательная ситуация л) профильный лагерь
е) план – сетка м) смена
н) отдых о) временный детский коллектив
п) принципы педагогики досуга р) праздник
с) стартинейджер т) организационный период

 

II. Назовите понятие, объединяющее следующие словосочетания:

Определение темы, художественная идея, образное решение идеи, пути воплощения режиссерского замысла, структура сценария: завязка действия, развитие действия, кульминация, финал.

 

III. В какой период смены детского оздоровительного лагеря лучше всего проводить следующие мероприятия:

• Конкурс болтунов "Как меня собирали в лагерь".

• "Путешествие по ближнему зарубежью" - первая организационная вылазка в лес.

• Операция "Ы" - по спасению территории вокруг домика от мусора.

• Показательное выступление лучших чистильщиков зубов.

• Знакомство с отрядным уголком.

• Составление графика дежурства по комнатам

• Сбор по формированию микроколлективов "Ты, да я, да мы с тобой".

• Репетиция операции "Полундра!" по скоростному покиданию комнат и построению на утреннюю зарядку.

• Операция "Прощай, ватрушка!" - съедание последних запасов родительских продуктов.

• РИД - разведка интересных дел.

 

IV. Расставьте в логической последовательности этапы смены в ДОЛ:

1. основной

2. постлагерный

3. организационный

4. заключительный

5. подготовительный.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных