Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творческое задание «Описание внешности веселых человечков».




Педагог: Дети, я вчера прочитала стихотворение про веселых человечков. Их так странно звали – Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо! Почему их так звали? Давайте представим каждого из них: в какой одежде они ходят, какого цвета; какого цвета глаза, волосы; какая у них прическа; какие они любят песни; какую погоду; что каждый из них больше любит из фруктов.

Молодцы, дети, вы так ярко описали человечков, что теперь я их представляю очень хорошо. А вы бы хотели с ними дружить?

3. Давайте покажем, какие они смешные.

Вместе со мной читайте стихотворение и выполняйте движения.

Человечки в доме жили,

Меж собой они дружили

Звали их совсем чудно –

Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо! (Ритмично хлопают)

Удивлялись человечки: (Ритмично пожимают плечами)

- Хо-хо, хо-хо, хо-хо!

Им навстречу шла собака

И дышала глубоко. (Шагают)

Засмеялись человечки:

Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи! (Пружинка)

Ты похожа на овечку!

Почитать тебе стихи?

Разобиделась собака,

И ушами затрясла! (Ритмично покачивают головой)

Человечки же хохочут:

Ха-ха, ха-ха, ха-ха-ха! (Ритмично топают ногами)

4. Дети, давайте вместе придумаем сказочную историю про веселых человечков.

- Дети, я забыла, а с каких слов начинаются обычно сказки? Да, правильно «Жили-были…», а еще? (ответы детей).

Давайте каждый придумает один эпизод из сказки.

(Коллективное придумывание сказки).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных