ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Артистически одаренный дошкольник· Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других. · Интересуется актерской игрой, · Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. · Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт. · Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения. · Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает. · С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания. · Любит игры-драматизации.
Спортивная (двигательная) одаренность дошкольника · Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений. · Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях. · Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников. · Бегает быстрее всех в детском саду, в классе. · Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений. · Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках. · Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх. · Физически выносливее сверстников. Литература 1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспит. и родит.– М.: Моск. псих-социальный инст.: Флинта, 2004. – 144с. 2. Васильева М. «О развитии творческого потенциала дошкольников».//Дошкольное воспитание № 2, 2006. – с.9-16. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96с. 4. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения./Н.В.Краснощёкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 299с. 5. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника: Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М., Мозаика-синтез, 2008. – 128с. 6. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. – М.: Книголюб, - 2004. – 56с. 7. Ильина М.В. Развитие вербального воображения. - М.: Книголюб, - 2005. – 64с. 8. Ильина М.В. Развитие невербального воображения. – М.: Книголюб, - 2004. – 64с. 9. Ильницкая И., Остапенко Л. «Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения».// Дошкольное воспитание № 12, 2006. – с.82-86 10. Казакова Р., Белякова Л. Детская одаренность: программа детской студии изобразительного искусства. – М., 1996. 11. Кожохина С.К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – СПб.: Речь, 2006. – 216с. 12. Коротаева Е. «Творческая педагогика для дошкольников».//Дошкольное воспитание № 6, 2006. – с.32-34. 13. Костина Э. «Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка».//Дошкольное воспитание № 11, 2006. – с.37-43 14. Николаева Е.И. Психология детского творчества. – СПб, Речь, 2006. – 220с. 15. Петлякова Э.Н., Подгорная С.Н. Развиваем воображение и творческое мышление. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов/Д, 2004. – 160с. 16. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Технология развития ребенка дошкольного возраста в театрализованной деятельности. – М.: Школьная пресса, 2003. – 128с. 17. Путляева Л. «О задатках и способностях».//Дошкольное воспитание № 4, 2006. – с.43-46 18. Развитие творческого воображения и мышления у детей./О.Е.Озерова. – Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 192с. 19. Савенков А.И. Одаренный ребенок дома и в школе. Потенциал личности и программа развития. – Екатеринбург, О-Фактория, 2004. – 272с. 20. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие. Метод. пос. /Под ред. А.А. Мелик-Пашаева – Дубна.: Феникс+, 2006. – 112с. 21. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М.: Изд-во Моск-го псих.-социального инст.; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 336с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|