![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 68 ДВОЙНАЯ КИНОЛЕНТА
Это упражнение выполняется успешно лишь при оттренированном рассредоточенно внимании. Оно тренирует механизмы переключения. Ученики в полукруге. Педагог пускает по рукам два изображения, разных п характеру и стилю исполнения. Допустим, одно из них - цветная репродукци картины К. Моне "Стог сена". Другое-вырезанная из газет карикатура Ю. Ганфа "Бюрократы". - Запомните оба изображения. Крепко отпечатайте их на внутреннем экране, вспомните во всех деталях. Вспомните первое... Второе... Возьмите изображения, проверьте, все ли запомнили. Отложите изображения. Вспомните первое... Второе... Первое... Второе... - Создадим два кинофильма по мотивам этих картин. Один-лирический этюд по названием "Лето". Другой - мультипликационный фельетон "В конторе". Оба фильм будем снимать одновременно. Справа налево по полукругу пойдет кинолента "Лето", слева направо - "В конторе". Ученики, тренируя мгновенное переключение зрительной памяти со "Стога сена" н "Бюрократов" и с "Бюрократов" на "Стог сена", создают две киноленты видени поочередно. Если в полукруге десять учеников, киноленты создаются, например, в тако порядке: 1-й ученик (сидящий крайним справа):-Поле. 10-й ученик (сидящий крайним слева);-Столы. 2-й: - Поле. Солнечный день. 9-й:-Столы. Телефоны. 3-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена. 8-й: - Столы. Телефоны. Графики выполнения. 4-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлад в тени. 7-й: -Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. 5-й:-Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. 6-й: - Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. Старший помзамзав. Теперь две киноленты скрестились и-расходятся в разные стороны: 7-й:-Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. Шум листьев. : 5-й:-Столы... и т. д. Каждый ученик, таким образом, запоминает одновременно обе киноленты и участвуе в создании то одной, то другой, в зависимости от того, с какой сторон приближается к нему очередная кинолента, справа или слева.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|