Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 60 ВИДЕОСКОП




 

Ученики в малом кольце. По рукам идут, одна за другой, пять разных открыток или репродукций картин.

Примерно через каждые десять секунд педагог стучит по столу. Это сигнал к тому, чтобы ученик передал правому соседу открытку, которую рассматривал за эти десят секунд, и получил другую открытку от левого соседа.

Когда открытки прошли таким образом по два-три круга, их откладывают в сторону.

-Теперь закрепим в памяти все пять картин. Вспомните первую. Кто расскажет, чт он запомнил?

- Вспомните вторую.

Рассказы учеников помогли закреплению в памяти всех картин.

- Потренируем переключение видений. По моей команде вы должны вспомнить картин и держать ее н своем внутреннем экране до следующей команды. Что нужно делать, чтобы н упустить ее с экрана? Надо все время думать о ней и восстанавливать в памяти вс подробности, все детали, то одну, то другую... Первая!.. Вторая!..

Давать команды на воспоминание картин надо сначала с большими паузами, чтоб дать возможность ученику удержать "уплывающее" изображение и возвра-щать его н экран. Затем паузы все больше сокращаются, а чередование картин все дальш уходит от последовательного перечисления:

- Третья! Пятая! Первая! Четвертая! Третья! Вторая!

Глаза учеников должны быть открыты в этом упражнении.

-Только не напрягайтесь и не пяльте глаза,-от этого видение ярче не станет.

Наоборот, вы спугнете его. Помните, что мы не добиваемся галлюцинаций! Нам н нужно цветное, звуковое и стереоскопическое видение, которое будет торчать пере вашими глазами, как у душевнобольных, заслоняя реальный мир. Нет, все, что м видим реально, остается - и наша комната, и эти окна, и пианино. Но кром реально видимого, в воображении возникает новый зрительный образ. Он бледне настоящего, зыбок и неустойчив, но если мы думаем о нем,- тело наше живет в ег атмосфере, живет в условиях вымысла. Наше тело, мы сами, таким образом, готов действовать и действуем в вымышленных предлагаемых обстоятельствах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных