Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 128 ОПРАВДАНИЯ ПОЗ




 

Ученики стоят или ходят по кругу. Сигнал - хлопок в ладоши или удар по столу - обязывает их бросить тело в неожиданную для себя позу и оправдать ее. Для каждо позы нужно найти несколько оправданий.

- Только ни в коем случае не придумывайте позу заранее, до моего сигнала. И ещ одно предупреждение. Раньше всего вам придет в голову самое простое, само удобное оправдание-"я испугался", например, или "пугаю братишку", "я играю", " пляшу". Таки банальные оправдания, которыми можно объяснить любую позу, запрещаются.

Откидывайте их. Ищите действие, соответствующее именно этому положению вашег тела, только этому и никакому другому.

- Напрягая и расслабляя мышцы, ищите: "а если руки освободить, куда я смотрю?..а если голову освободить,- что я держу в руках?.. а ноги мои почему та напряжены?.. почему я не могу разогнуться?.. что над моей головой?.."

 

УПРАЖНЕНИЕ 129 ПОВТОРИ ПОЗУ!

 

В центре круга учеников - ведущий. По первому сигналу педагога ведущий кидае свое тело в неожиданную.. позу. По второму сигналу все ученики воспроизводя позу ведущего и каждый из них находит позе свое оправдание. Ведущий принимает и работу.

Первый сигнал может быть дан не педагогом, а учениками, стоящими в кругу,- он одновременно хлопают в ладоши.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных